Voyager #00
14 марта 1998

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

<b>Лаборатория</b> - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...
(C) Dr.DASH
──────────────────────────────────────────

       ╔════════════════════════╗
       ║                        ║
       ║   ПЛАЗМА MUST DIE !!!  ║
       ║                        ║
       ╚════════════════════════╝


   Привет! Так уж получилось, что писать в
статью в этот раздел, выдалось мне. Я дол-
го  и  усердно думал, о чем же мне расска-
ть,  на тему "ассемблер"? Но, к сожалению,
так и не придумал. Ну не знаю я, о чем пи-
сать,  и  все  тут! Хотя нет, одна мысль у
меня  появилась.  В  последнее  время,  на
SPECCY  demo-сцене,  появилось  просто ог-
ромное  количество всевозможных атрибутных
эффектов, и так называемых "плазм" в част-
ности. Вот меня и посетила мысль - расска-
зать  о том, как пишутся подобные эффекты.
И  все бы хорошо, но после общего обсужде-
ния  этой  мысли, мы пришли к единому мне-
нию, что все эти плазмы, уже всех ДОСТАЛИ!
Конечно,  оригинальных идей крайне мало, и
подобные  эффекты  довольно похожи друг на
друга,  как  визуально, так и по коду. Так
что  пример  такой  плазмы, было решено не
публиковать  в нашем журнале. Но! Хоть это
и сигнальный номер журнала, мы уже решили,
что  независимо  от  обстоятельств, первый
номер  тоже  выйдет  в  свет.  Поэтому, мы
об'являем конкурс... на что бы Вы думали?!
На  самую  крутую  и  оригинальную плазму!
Приз  -  подарочный  (даже именной) свежий
номер  нашего  журнала! Лично я, возьму на
себя  смелость,  и  скажу,  будет  также и
утешительный  приз!  Дерзайте! В следующем
номере  журнала, мы подведем итоги конкур-
са,  и победитель, и не только ;) получит,
как  и  писалось выше, приз в самые корот-
кие сроки! Мы надеемся, что конкурс состо-
ится. Удачи!

                  * * *

   А  вообще,  если  у Вас есть какие-либо
вопросы  по  ассемблеру  или  кодингу,  то
спрашивайте,  и  я  надеюсь, что ответы на
Ваши  вопросы  Вы найдете на страницах на-
шего журнала!


                      Всегда Ваш, Dr.DASH.

──────────────────────────────────────────
Yx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала.

Информбюро - Как работать с оболочкой.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы помогавшим в создании журнала.

Лоцман - Приключения Крузи (по мотивам игры Бегство на Хархан).

Лоцман - Описание-проходилка игры Иван-царевич.

Лодырь - коды бессмертия к играм:CYBERNOID 1&2,NEBULUS,YETI, ZYNAPS, MIKIE, TRUENO-2, NEW DIZZY, HOLLYWOOD POKER.

Лодырь - Пароли к игре Бегство на Хархан.

Калейдоскоп - О игре Черный ворон.

Калейдоскоп - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,

Калейдоскоп - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

QUANTUM LEAP - трагический финал гения.

Тусовка - ZX-NET-У - ZX ДА!

PROFI CLUB - ОС для PROFI CP/M.

PROFI CLUB - О файловых оболочках: Copy K v4.31, HOP COMMANDER v1.05, DOS NAVIGATOR v1.0.

PROFI CLUB - PROFI 3.02 и KEMPSTON MOUSE.

Паутина - О страничках Спектрума в Интернете.

Пишите письма - На деревню дедушке...

Умора - Несколько признаков того, что вам необходимо воздержаться от общения с компьютером.

Умора - Как ломаются полуоси (глава 1-3).

Умора - Инструкция пользования ударными артиллерийского полка.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вдогонку II - Лексикон 2000
Рубрика X - О Львовском базаре.
Очумелые ручки - Контроллер ОЗУ.
Сладкие - моя оля.
News - Karbo came back and wrote new music, Freeman is in Ukraine now, in Odessa (left there before the Maidan, to the sea, for health reasons), sculpts games for mobile phones, Mythos codes firmware for BMW on outsourcing and is engaged.

В этот день...   25 апреля