Odyssey Magazine #00
11 декабря 1996

Вступление - Об авторах журнала.

<b>Вступление</b> - Об авторах журнала.
 Вступление (PART ONE)


   Вот  и появился еще один журнал. Ко-
нечно  при таком количестве появившихся
в  1996  году  электронных  изданий это
выглядит возможно и странно. Но все-та-
ки он конечно очень нужен. Москва и Пи-
тер далеко, да и проблемы они поднимают
глобальные,  а  нам  нужен свой местный
журнал.  Kак,например,  узнать местному
юзеру  где  можно  отремонтировать свой
Speccy и т.д.
  Вот  так и родилась идея,которая была
поддержана  многими местными и иного-
родними. Но первый блин всегда комом.
Были утеряны материалы из нескоьких го-
родов , а задерживать журнал еще на о-
дин неопределенный срок нам показалось
нецелесообразно. Именно поэтому этот 
номер обозначен так странно - #0.
Материалы,  которые  вы  здесь  прочи-
таете только  от  группы Accept Corp.
Но следующий номер обязательно выйдет
полнообъемным,с графикой и доведенным 
до ума интерфейсом.

  Теперь,  что  будет. Конечно описания
игр,  мы постараемся не повторяться,что
происходит  в крае, и за его пределами,
рассказы  о  крутых  кодерских группах,
Is-Dos, модемах, сетях и т.д. И конечно
ваши письма.
   Кто сделал этот номер:
  Селин Дмитрий (Phantom Lord)
   коды,музыка
  Мирчук Павел (Visual Grafics)
   заставка
  Коновалов Владимир (Azzimandius Soft)
   общие тексты,редактирование
  Тимофеев Дмитрий
   заставка

   И  последнее - если вы хотите, что--
либо нам написать - пишите по адресу:
   352900
   Kраснодарский кр.
   г.Армавир
   ул.Гоголя 99
   Коновалову    В.А.   или   позвоните
(86137) 4-29-89
 лучше вечером, или в воскресенье
 спросить Диму.


▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒ WARNING! Редакция отвечает на письма▒
▒только на страницах журнала , хотя  ▒
▒на самые интересные письма мы ответим▒
▒Присланные в журнал материалы и прог-▒
▒раммы не возвращаются.               ▒
▒Перепечатка материалов  журнала толь-▒
▒ко с согласия редакции журнала.      ▒
▒Редакция журнала не несет ответствен-▒
▒ности   за   содержание   рекламы.   ▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

            END OF PART ONE



Другие статьи номера:

Вступление - Об авторах журнала.

Вступление - вторая часть.

Вступление - навигация.

Реклама - Реклама и объявления.

UPGRADE - К вопросу об установке 3.5' FDD.

Система - IBM:GIF - FORMAT: описание графического формата (GIF).

Обзор - Обзор игровых программ ...

Разборка - Описание игры THE GOONIES.

Система - Описание музыкального редактора FLASH TRACKERa v2 (for SOUND DRIVER v1.0).

Система - описание редактора спрайтов: MICROSTUDIO

Система - Студии (обзор) : MULTICOLOR STUDIO.

Приколы - "Сказка о рыбаке и рыбке."

Гости - О перспективах развития SPECCY.

Разборка - Описание игры : MAPSNATCH

Система - IS-DOS : проблемы и решенeния : RAM-DISK.

Пожелания - Пара слов вместо эпилога.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления...
INTRO - Что будет и чего не будет в номере.
Юбилей - У дверей респектабельного ресторана, выделяясь мрачным выражением лица на фоне молодых беззаботно-бездумных физиономий, стоял мужчина лет пятидесяти.

В этот день...   16 октября