|
Amazing
#02
14 июля 1998 |
|
Софтятина - обзор новой прессы и игр: Odyssey #2, Oberon #4, Spectrofon 22-23, ZX-Format 7, Amiga #1, Faultless 8, ZX-РЕВЮ 5-6, Amazing 1, X-Reversy, The Last Curieur, Pro Trackerr 3.0.

(C) 1998 by Доброжилатель
Music by Mr.Beeper
Наступило время обзора прог, которые
появились на наших с вами полках за пос-
ледние пару месяцев.
──────────────────────────────────────────
Большинство из этих прог, оказались
електронными журналами и демками с
enlight'97 (который состоялся в августе
1997 года в городе Ст. Петербург). Теперь
давайте рассмотрим некоторые из них по-
подробней.
Odyssey #2
Не знаю когда этот журнал вышел, но к
нам он дешел с таким опозданием, что и пи-
сать неохота. Intro работает не на всех
моделях 128 кб. машин. В менюхе есть 1
незначительный глюк. В приложении можно
кое-что полезное найти. Сразу видно, что в
журнале плохой дизайнер или его вовсе
нет. Текстовички неплохие, читать можно.
Вывод: Пару раз посмотреть можно.
Oberon #4
Приятно посмотреть на красиво оформлен-
ный журнал. В менюхе парочка прикольных
еффектов, картинка на заднем плане при
повторном запуске меняется (случайными
числами). Хороший у вас художник! А вот с
листалкой вы напороли чепухи. Очень уж не
приятное управление. Зачем выдумывать что-
то новое и плохое, если есть старое, но
зато удобное. Тексты не очень интерестные,
о ENLIGHT'97 очень подробно написано.
Приложение просто ужасное, ничего нового,
только одно старье. Вывод: Можно взять
посмотреть, не надеясь на интерестные про-
граммы в приложении.
SPECTROFON #22 #23
Старый добрый spectrofon. Ты уже нас-
только стал не интересен, что и писать о
тебе неохота. Тексты совершенно ... Прило-
жение кое-как еще идет. Вот только зачем
надо было вставлять в приложение doom by
Digital Reality, который обошел весь мир,
за несколько месяцев до выхода вашего жур-
нала. Пора вам уже на честно заработанную
пенсию. Вывод: Приобретаем только ради
пополнения коллекции.
ZX-FORMAT #7
Это наверное единственный журнал, кото-
рый можно считать наилучшим среди всех
прочих. Журнал отлично сделан в плане тек-
стов, вот только музыка и приложение хра-
мает. Впрочем больше о нем нечего сказать.
Вывод: Почитать можно, а некоторым даже
полезно!
AMIGA #1
И еще один журнал из серии "Делать нам
нечего, так мы журналы начнем клепать". Я
до сих пор так и не могу понать почему это
издание так называется. Взял я его на ба-
заре только ради того, чтобы почитать че-
го-нибудь про амигу, а на самом деле там
про эту амигу всег навсего только две или
три статьи, все остальное - бред неотрез-
вевших user'ов. Музоны все уже где-то были
и так далее и т.п. Вывод: Сплошная "вода".
FAULTLESS #8
Ну конечно если сравнивать с предудыщими
номерами, то этот может быть еще даже луч-
ше. Но опять же везде эти "моргалки" и
"леталки", вобщем все детские еффекты.
Почти все программы, которые находятся в
приложении - ВОРОВАННЫЕ! Hidden part'ы
тормознутые (на Ленинградах тормозит как
бешеная собака). Тексты не интерестные и
так далее... Вывод: Faultless must ...
ZX-РЕВЮ 5-6
Наконец-то ребята хоть музон в журнал
вставили, а то в предыдущем номере как в
гробу - "нi звуку нi гуку". Журнал офор-
млен достаточно хорошо. Информации очень
много, приложение неплохое, но всего лишь
три программы.Вот что мне не нравится так,
это то, что когда читаешь текст, слишком
часто включается подзагрузка текста и это
раздражает.(Далее для хакеров) Вы смотрели
в intro сколько времени жрет атрибутный эф
фект ??? Вывод: Очень интерестный журнал.
Amazing #2
Судить тебе, дорогой читатель!
Ну а теперь давайте прошвырнемся по игруш-
кам...
X-Reversy
Отличная логическая игрушка. Очень ра-
дует, что в нее можно играть вдвоем да и
еще по модему. После прохождения 8_и уров-
ней, появляется 16_и цветная картинка
(каждая точка своим цветом) В intro
digital музыка и т. д.
Играемость: 60%
Музыкальное сопровождение: 25%
Графика: 85%
THE LAST CURIEUR
Любителям игр "Prince of Persia" и "King
Valley" эта игра должна понравиться. Лично
на меня она никакого впечатления не произ-
вела. Во-первых: Совсем отсутствует ди-
зайн. Во-вторых: Когда нет музыки да и еще
отсутствует какой-либо дизайн, в эту игру
не легко играться. Игра занимает около 255
секторов и работает только в 128к режиме.
Вместе с игрой поставляется и редактор
уровней к игре. Впрочем для любителей "хо-
дилок-головоломок" это то, что надо.
Играемость: 45%
Музыкальное сопровождение: 7%
Графика: 70%
Pro Tracker 3.0
Как долго ждал я этой программы, и вот на-
конец-то дождался. Прислали ее мне конечно
же без описания, так что разбираться приш-
лось самому и методом "тыка". Внешний вид
не очень радует, слишком маленькое окно
для редактирования мелодии. Управление
практически не изменилось,разве что теперь
поддержуется kempston джойстик. У кого нет
kempston'а могли заметить один значитель-
ный глюк. После загрузки PT3 курсор зами-
рал на одном месте и с ним ничего нельзя
было сделать, разве пойти к кому-то у кого
есть kempston и в set_up'е отключить его.
Удобность работы немного возросла, увели-
чилась двигалка нот, появились "горячие"
клавиши. Можно выходить в некоторые под-
пункты не выходя из режима редактирования.
В окне редактирования появился еще один
столбец, назначение которого до сих пор
мне не понятно.
Добавилась масса новых возможностей,
очень удобно стало работать с такими
функциями как:
TRANSPOSITION
MOVE
Вобщем на словах не расскажешь, это надо
просто видеть. А кто найдет полное описа-
ние и пришлет его мне, тот получит свежий
номер Amazing'а и бутылку пива.
Информации у меня больше не осталось, до
новых встреч.
──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября