CPU: В общем, как у вас дела в Пите- ре вообще, интересно просто узнать, на Спектрум сцене, товарищи из XL-Design 'a. Вот у вас проконсультируемся. XL: Смотря что вы, конечно, понимае- те под Спектрум сценой. CPU: Ну, тусовку, народ, который де- лает что-либо для Спектрума , интересное для всех других. XL: Тусовку людей, которые что-то делают или людей, которые к Спеку имеют какоелибо отношение в большей части как пользователи... CPU: Не, ну которые делают... XL: Ну, что тут можно сказать, люди есть, значительная часть здесь собра- лась... CPU: Очень даже приятно... XL: Но не все... CPU: Даже как-то странно, люди еха- ли, там, откуда-то, а из Питера... XL: А из Питера лень подъехать... CPU: А какие вообще у вас проекты делаются? XL: Какие проекты? Значит, ну, ЧЕР- НЫЙ ВОРОН , очередные выпуски FORMAT 'ов также делаются, FROM BEYOND - игрушка до- вольнотаки интересная все-таки доделы- вается, так что этот проект еще не забро- шен. Значит, ну, Стулья, STYLE GROUP то есть, тоже делают очередную подборку простых игрушек. CPU: Ну, а что еще? XL: Volgasoft чего-то делает, стра- тегию какую-то... CPU: Он делает не стратегию, а 3D-action... А как с выходом вашего жур- нала? XL: Журнал, 9-й номер, собран, но не выпущен по массе технических и экономи- ческих причин, и временных, наверное, то- же, я вот, например, диплом защищал... CPU: И как, защитился? XL: Защитился на отлично на прошлой неделе... CPU: А когда думаете выпустить? XL: Ну, если все будет нормально, то через 2 недели... CPU: Ну это вроде как-то ваш стан- дартный ответ... А в 9-м номере будет ин- формация о прохождении CC'999 ? XL: Ну, сначала посмотрим, что щас будет твориться, пока что то, что тут наблюдается совершенно не возбуждает... CPU: Ну это-то понятно, но хотя бы ваше впечатления от этой пати... XL: Можно будет вставить пару слов, но если найдется достаточно интересного материала, то в следующем номере обзор будет более солидный, что касается 10-го номера, то у меня на него написан план, практически, на весь номер, т. е. факти- чески, пол работы сделано... CPU: В девятом номере помимо FROM BEYOND какие еще интересные моменты? XL: Будет парочка интересных интер- вью, с Nemo , на сей раз написанное не им самим, а взятое мною... CPU: Ну т. е. загрузов будет мень- ше... XL: Да, загрузов не будет, это действительно интересно почитать. Будет несколько таких концептуально-историчес- ких статей, это, правда, републикации, но тем не менее все равно, я думаю, не менее интересно, это мало кто видел... CPU: В приложении что еще будет? XL: Ну в приложении парочка игру- шек... CPU: Переделки зарубежных? XL: Переделки зарубежных, демо-вер- сия редактора ЧЕРНОГО ВОРОНА , а может быть и полный редактор. CPU: А как с оболочкой, ничего не изменяли к лучшему? XL: Мы, конечно, могли чего-нибудь изменить, если бы кто-нибудь внес какое- нибудь конструктивное предложение... CPU: Не, ну так-то, в принципе, все нормально, чего там еще можно сде- лать?... XL: Оболочка, по нашему мнению, по крайней мере удобная, проста и понятна в обращении, казалось бы, что еще требует- ся, единственно, чем отличался 8-й от 7-го, это тем, что update экрана был сде- лан постоянно, т. е. экран выводится пол- ностью, а не скроллится несколько стро- чек, которые успевают пропечататься... (прим. ред. - возможно, что к момен- ту выхода этого номера FORMAT#9 уже вы- шел, и большая часть этой информации вам уже известна. Интервью прерывается из-за того, что мы увидали Славу Медноногова и побежали хватать его для дачи показаний)