Scream #01
31 мая 2001

Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.

_/forever2e3SE: gfx compo review................................


(c) krystoph.sc.ctl ;D

В середине марта этого года в Словакии прошел очередной forever
репортов  с  которого  мы, к сожалению, пока что не имеем, а вот
работы  оценить  уже можем. Здесь я буду исследовать только gra-
phics  compo, а на совести justinas'а остается обзор работ с mu-
sic  compo, т.к. я не музыкант и о треках могу говорить только с
точки зрения простого слушателя. Хотя замечу одно - удивительная
странность  результатов:  на последних местах оказались отменные
тропы siril'а, andy ferr'а, justinas'а и других, а на вершину же
не известно как попали довольно посредственные модули ravager'а,
dx69,  davos'а того же, с его треком пятелетней давности... Гру-
стно  все  это.  Насколько я знаю, такие результаты вполне могут
отбить  у  музыкантов  желание  выставляться на реальных парти и
полностью переместить свои усердия в русло виртуальных compo.

Но я отвлекся. Gfx compo в целом было слабым, всего 9 работ, что
намного  меньше 24-х на прошлом forever. Известные художники это
компо  почему-то пропустил, да и я бы пропустил, не попадись мне
на  #z80 baze.3sc с предложением принять участие в компо. Из из-
вестных художников можно было заметить разве что gas 13, который
из  принципа  участвует  во  всех компо без исключения. Довольно
много в компо участвовало музыкантов (?), а точнее их было трое:
baze,  gasman и tdm. Появилось новое имя - berg, лично я слышу о
таком парне впервые. Но перейдем к детальному обзору всех работ.




[09] UTB madness by TDM/K3L

Известный  западный  музыкант в этот раз пробует себя в роли ху-
дожника,  правда, его работа на картину похожа очень отдаленно и
скорее напоминает схему sound drive'а былых королей музыки flash
inc.

[08] Sad by Hellboj/H-Prg/PHT

Hellboj - это  завсягдатай  канала #z80, тусуется он там (почти)
постоянно  и  вообще ну очень веселый парень. В phantasy он, на-
верное,  попал  не столько благодаря своим способностям кодера и
художника,  сколько  просто  потому,  что парень он прикольный и
дружит со всеми phantasy members.

На  картинке, как я понял, изображен глаз, причем, изображен до-
вольно своеобразно. Про техническую сторону работы умолчу. И все
равно - эту  работу  нельзя  судить  стандартными  мерками,  как
нельзя  судить  и  работы yerzmyey'я, а потому я предоставлю вам
возможность  составить  исключительно свое мнение по данной кар-
тинке.

[07] Blue by Baze/3SC

Baze - легендарный  кодер и музыкант по совместительству на этот
раз  решил удивить нас картинкой. Хотя, картинкой это можно наз-
вать...  да  никак  нельзя это назвать картинкой ;D. Такая фишка
больше подошла бы для демо.



[06] Little Green Flying Muthafucka by Yerzmyey/H-Prg

"Стандартная"  работа  от  старика ержми. В этот раз, правда, не
так весело как, скажем, в случае с "best friend of man", но тоже
ничего.

[05] Asterix & The Vikings by Berg

А  вот  и  он - неизвестный  сценер, хотя, может быть это просто
сказываются  мои небольшие познания в западной сцене? Но в любом
случае,  дебют  вполне удался, картинка довольно классная. Неха-
рактерным моментом (для западной сцены) этой работы является не-
плохая техника: палитра правильная, использованы все цвета, идет
смешение  чернил и бумаги, текстуры приятны. В общем, очень даже
неплохо.  Место?  Скорее четвертое, чем пятое, а возможно и тре-
тье.

[04] Skyrider by Gasman/H-Prg/RA

Опять  музыкант  и  опять  в graphics compo, что не очень хорошо
сказывается  на работе. Странные текстуры (floyd steinberg? ;D),
странное  телосложение дядьки с парашютом. Не знаю, на какой-ни-
будь нормальной в плане работ парти эта картинка была бы в хвос-
те, здесь же она на четвертом месте.

[03] Who? by GAS 13

Итак, начнем с критики, она всегда субъективна, но иногда бывает
полезна:  первое, что бросается в глаза - красные пальцы. Выгля-
дят  они,  наверное,  даже более своеобразно, чем зеленая голова
sadness ;D. Потом, вообще в целом картинка странно выглядит, на-
пример,  я не понял, как связан космос, планета, рука, спутнико-
вая тарелка? Да, и внизу фон какой-то странный, что это - просто
плазма, или что-то осмысленное?

Из  хорошего - классная  идея  перехода Земли в бинарный код. А!
Вот  при  чем тут спутник и тарелка - земля переходит в цифровой
век?  На картинке есть вся палитра, что мне редко удовалось сде-
лать=).

В  целом - мне не очень понравилось, все же картинка немного не-
понятно выглядит... По сравнению с прежними работами автора кар-
тинка  видится  мне слабой. Но - будем ждать новые работы, кото-
рые, скажу по секрету, очень даже ничего!

survivor: Gas начал рисовать просто классные идейные вещи!



[02] Mark by LCD/PHT

Еще  один новый человек на сцене. Картинка, представленная им на
парти,  черно-белая, из чего следуют все ее достоинства и недос-
татки.  Основной минус - отсутствие фона. Из плюсов - правильные
формы,  хорошая  текстура,  классный сюжет. Достойна ли картинка
второго  места?  Да  нет,  наверное. Я бы поставил ее на третье,
вместо "who?".

[01] Sadness by krystoph.smg.ctl

Почему krYstoph, я не понимаю до сих пор, но не это важно.

screamer: Sadness прикольно получилась, в стиле "раннего zsv" ;)

survivor: ...Кристоф  вопил что нихрена ничего занять не может -
а тут!... ...Крис просто победил своей рожей... //kris: сурв, ты
ошибаешься - _моя_ рожа там совершенно не при чем ;D

pROF: Фон нормально получился. Можно было бы добавить больше де-
талей лица.

diver: Фон почти идеально. На лице не хватает деталей.

zsv: Между  контуром уха и фоном как бы пустой участок шириной в
знакоместо.  Hикогда  так не делай! Рука имеет уж слишком прямую
форму и не прорисованы мелкие детали, типа морщины на сгибе кис-
ти  руки.  А  вот  фон  нормальный! Только опять же, не старайся
всегда  плазму  на  фон  делать.  Старайся чтобы был сюжет, а не
просто лицо на фоне.

pheel:  Background  хорош, но сочетание цветов руки и лица - это
прикол?

raver: наверное, твой самый лучший скрин.

kristoph:  ребят, да чего вы? Это же конверсия! Вы только предс-
тавьте себе: конверсия побеждает оригинальную картинку Gas 13...
Куда  мы катимся? И о чем это вообще говорит? Нет, не о том, что
я  гений  конверсий, скорее - о малом числе гениев оригиналов, а
это очень печально.... Но я все же рад победе ;D

Вот  так,  поговорили про все работы, я высказал все, что хотел.
Хотя,  хочу  добавить,  что по сравнению с прошлым forever, этот
был просто ужасен в плане работ. СтОит задуматься организаторам:
удачно  ли  они  видут  политику парти? В чем корень проблемы? В
неактивности  сцены, или просто потому, что никто не знал даже о
факте проведения парти?



Другие статьи номера:

Editorial - "Зачем? Парни, зачем нам еще один сценовый журнал, ведь уже есть scenergy?".

Scream - from screamer: "сцена. хех, вас ещё не достало это игривое словцо? а что вы понимаете под этим термином?"

Scream - charts: "каждый сценовый e-zine должен иметь свои чарты, и мы решили не отходить от традиций".

Scream - help: "описание оболочки screwdriver v0.0".

Scream - credits: авторы журнала.

Zoom - screamin' news 1: "Scenergy 3 не будет", "CC'000 прошедшее летом 2000 года, никого не оставила равнодушным", "краткая информация о CC1", "Прошла ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая графике и только графике!", "Diver вернулся из армии", "газета RIP окончательно закрылась", "вести от D-Jooze и Mithell'a", "Andrew Fer ушел со спектрума", "EDP vs BGE", "оказывается BUSY все еще творит на спектруме" и т.д.

Zoom - screamin' news 1: "результаты Forever 2e3", "отчет с Ижевской пати ASCII", "новости от Power of Sound и Placebo", "Небольшой блиц-опрос".

Zoom - freedom: "Вы уже слышали, что на Сектpумовской сцене объявилось новое объединение? Да-да, pечь идет о Freedom..."

Zoom - rush#3: "следующего номера журнала, скорее всего, не будет".

Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".

Scene - профиль: "Так кто же такой сценер? ...понятия сцены никто не диктует. Их просто не существует. Все это игра!"

Scene - IRCmania: "IRC что же это такое? Первый раз попадая сюда, ты с трудом понимаешь, что твориться вокруг".

Scene - buzz, sweet buzz: "газета Buzz. Да, да, да, тот самый тот, который радовал нас долгие годы и месяцы. Вспомним его".

Scene - что бы помнили 1: "Эта статья - дань памяти ушедшим со спектрума. Пусть ушедшим на другие платформы, пусть забывшим о некогда лучшем своем друге, но все же - великим людям, внесшим свой вклад в становление спектрум-культуры."

Scene - ASCII: "Аски сцена очень, очень развита на попсовых компютерах, где есть тысячи аски-артистов, где аски-группа - вполне стандартное явление, где основным средством презентации своих работ являются так называемые арт-паки.."

Scene - мысли вслух: "Ха. А для чего тогда 'делиться мыслями'?! Пpосто так - лишь бы языком почесать? Я ещё pаз повтоpяю то, с чем ты упоpно не хочешь соглашаться не знаю почему: твоpчеству HИКТО и HИКАКИМИ мыслями не поможет." статья от Manwe.

Scream - чтиво: Особенности спектрумовского чтива - "На Спектруме быть журналистом модно. Каждое село просто обязано иметь собственный 'боевой листок'".

Pro-обзор - demoscene: обзор демок.

Pro-обзор - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

Pro-обзор - обзор музыкальной сцены на спектруме от Justinas'a.

Pro-обзор - обзор графики с СС'000 gfx compo.

Pro-обзор - обзор графики с Final Shoque'2k.

Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.

Demoparty - репортаж с CC'2000 от Justinas'а.

Demoparty - отчет о Mindresources 2001.

Demoparty - хорошее/плохое пати: CC'2001 глазами Unbeliever'а.

Demoparty - the truth: вся правда о СС'2001 - признания Random'a.

РуSкие пряники - Интервью с художниом, кодером и публицистом: Survivor, автором газеты Instanity.

РуSкие пряники - интьервью с известным сценовым художником Dever/4D.

РуSкие пряники - интервью с известным сценовым музыкантом Siril/4D.

Tutorials - учимся рисовать 'new school' ASCII.

Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".

Tutorials - графика: "Конверсии - такой ли это отстой? Конверсии - разоблачение титанов? Конверсии - как сделать их круто? Конверсии - зачем?".

Мозжечек - Титаны сцены: "об огромном количестве дерьмовых сценеров, и той небольшой прослойке элиты, которой так гордятся все спекрумисты!"

Мозжечек - Нездоровые сны: юмористический рассказ с участием персонажей со Спектрума.

Мозжечек - having phun: Немного обыкновенных приколов - не сценового содержания.

ГонЫ - negrozz: прогон от D-Joice.

ГонЫ - люДи голиВУДи: стишок посвящается irONMan.у...

ГонЫ - Лесом Схожу: прогон от Ironman'a.

ГонЫ - зарифмованый "Крик".

Misc - НЛП и его этапы.

Misc - НЛП: Работа со стеpеотипами.

Misc - НЛП: наведение конфyзионного тpанса.

Misc - НЛП: Создание иллюзии пpавдивости pечи.

Misc - значение некоторых фраз в Восточно-Европейских языках: Польша, Чехия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Лаборатория - О доработках Speccy: Аппаратная пауза, квази-турбо, Кварц 14300.
Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.
Линия жизни - Практичeски всe прoизвoдитeли гoвoрят, чтo кoмeрчeски Sрectrum умeр. Задача "Линии жизни" пoдтвeрдить или oпрoвeргнуть этo.

В этот день...   18 июля