Scream #01
31 мая 2001

Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".

<b>Scene</b> - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация
_/diffident newcomers...........................................


(c) kristoph.sc.ctl

Тихо  шептала ночь,  обволакивая своими темными красками не выс-
павшегося после вчерашнего сейшена у woodman'а kristoph'а.

- Чёрт  побери,  нет, ну ядрён ты батон, - проклятья сыпались из
его  уст  со скоростью воды, стремительно несущейся в ниагарском
водопаде, - да когда же они смогут понять?! Когда Я смогу донес-
ти до них это?


...Да, в этом он прав, в этом я его союзник. В чём?

Я долго общался со сценерами разных возрастов и уровней - иногда
это  были  ещё  неокрепшие поросли, вчера накодившие свой первый
фрактал  и  находящиеся от этого в неописуемом восторге;  иногда
мне доводилось иметь дело и с матёрыми волками, ни раз познавши-
ми горести поражений и сладости побед, матёрыми волками, которых 
можно назвать "сценерами родом из советской сцены". Каждый раз я
узнавал что-то новое для себя, каждый раз я убеждался в правиль-
ности  своей  теории, с каждым новым словом, произнесённым оппо-
нентом,  я  всё  больше постигал истину. Истину, о которой я ещё
напишу  ни  одну  статью,  истину,  которой я, возможно, посвящу
отдельный  выпуск  scream.  А  сейчас я постараюсь воспроизвести
свои недавние размышления об упомянутых выше "молодых сценерах".

На  сегодняшней сцене сложилась непонятная ситуация, в двух сло-
вах которую можно охарактеризовать как "старые не могут, молодые
не  хотят".  Я  не знаю, почему так случилось, я не знаю причин,
побудивших  молодое поколение забыть о возможности прорваться на
первые  места  чартов,  я не пророк и не мессия, и ответа на все
ваши  вопросы  дать не могу, но я могу попытаться сформулировать
проблему, определить основные тенденции, а это - уже половина её
решения.

Молодые сценеры боятся сцены. Они не верят в свои силы, не могут
даже  в своих самых смелых снах представить себя на первом месте
в  каком-нибудь  глобальном  парти, они уже смирились с тем, что
scenergy - вершина сценовой журналистики на спектруме, смирились
с  тем,  что  mm<m - лучший музыкант, а pheel - лучший художник.
Да,  находятся единицы, которые показывают нам, что это не так -
zsv  это  показал  ярче  всех, zsv сделал то, что сделать хотели
многие,  но  сделать  НЕ пытались. Да, они, возможно, хотели это
сделать,  но реальных попыток не предпринимали: они отмазывались
учёбой,  отмазывались  занятостью на роботе, но всё это - ни что
иное, как второсортные отмазки. Если ты ХОЧЕШЬ стать первым, ес-
ли ты действительно этого хочешь - ты им станешь, ты СМОЖЕШЬ по-
бедить и mm<m'а и pheel'а, ты СМОЖЕШЬ доказать, что unbeliever и
survivor - не Боги сценовой журналистики и что ТЫ САМ можешь пи-
сать лучше, чем это делают они.

Brutal creators, smokers - вы молоды, вы делаете газеты, которые
на  сегодняшний день не дотягивают до уровня нормальных сценовых
изданий.  Но  вы МОЖЕТЕ изменить ситуацию, Я В ВАС ВЕРЮ, так ПО-
ВЕРЬТЕ же и ВЫ В СЕБЯ! Izhnews - газета, у которой есть все шан-
сы  стать  нормальным сценовым вестником, газета, у которой есть
нормальная,  полноценная команда. Но. Эта команда НЕ ХОЧЕТ рабо-
тать,  они  НЕ ХОТЯТ менять ситуацию и бороться за своё место на
сцене!

Да, у нас есть признанные лидеры, у нас есть пионеры - первопро-
ходцы  на  поприще сценовой журналистики, но и они когда-то были
обыкновенными парнями и писали нелепые обзоры. Но они набирались
опыта,  они  учились на ошибках - как чужих, так и своих. Вам же
предоставляется  огромное преимущество - все основные ошибки уже 
совершены,  и вы можете продолжать двигаться дальше, основываясь
на уже полученном опыте ветеранов сцены. Вам даётся свой шанс, и
если вы не совсем погрязли в глупости - вы его используете.

Я  уверен,  что  любой человек, не первый год занимающийся спек-
трум-сценой,  может  добиться  на ней успеха. ТЫ можешь победить
всех лидеров, при этом оставив поражённой и свою ЛЕНЬ. Вот она -
проблема  сегодняшних  сценеров. Лень. Они хотят стать лидерами,
они мечтают о первых местах в demo compo, они ждут, когда на них
обрушится слава, но сами для этого НИЧЕГО не делают. Ведь, чтобы
выиграть  компо,  нужно очень мало, но в то же время и необъятно
много - нужно РАБОТАТЬ над собой, нужно забыть о глупых отмазках
и  жить  свою сценовую жизнь ярко, пользоваться каждым её мигом,
и - показывать этим свою волю, доказывать как всем, так и самому
себе, что ты МОЖЕШЬ сделать это.

Я  молод, мне всего 17 лет, но на спектрум я пришёл уже пять лет
назад.  Все эти пять лет я жил общепризнанными отмазками: школа,
вломка,  занятость. Да, я участвовал в партиях, я каждый год де-
лал несколько работ, но я не делал этого так, как делать это на-
до.  Я  не рассчитывал на первое место, я не рассчитывал даже на
свое  скромное местечко в пятёрке - и именно поэтому я эти места
не  занимал.  Потому  и только потому, что в свой успех не верил
Я  САМ,  не  верил так, как не верите в свой успех сейчас и вы -
молодые сценеры.

Но просто поверить недостаточно, к этой уверенности нужно прило-
жить ещё и ваш труд, вашу работу над собой. Недостаточно утверж-
дать:  "я  смогу  победить на этой парти", - нужно реально стать
победителем,  нужно  каждую  минуту своей жизни думать о текущей
работе  на  спектруме,  будь это графика, музыка или даже демо -
каждый миг свободного времени вы должны проводить за обдумывани-
ем  и  созданием  своей  революционной работы. Нужно знать своих
противников  в  лицо, знать их худшие стороны, обязательно знать
их  лучшие  стороны, и, наконец, нужно поверить в то, что ты сам
можешь  их  победить.  Нужно  сделать  для этого всё возможное и
невозможное.

Забудь  о  своей  лени, перестань отмазываться учебой и работой.
Если ты хочешь достойно нести свой титул сценера - делай это, не
хочешь - тогда  я  вообще  не  понимаю,  какого чёрта ты всё ещё
здесь, всё ещё читаешь этот журнал - таким лентяям и неудачникам
не место на сцене будущего - на speccy сцене



Другие статьи номера:

Editorial - "Зачем? Парни, зачем нам еще один сценовый журнал, ведь уже есть scenergy?".

Scream - from screamer: "сцена. хех, вас ещё не достало это игривое словцо? а что вы понимаете под этим термином?"

Scream - charts: "каждый сценовый e-zine должен иметь свои чарты, и мы решили не отходить от традиций".

Scream - help: "описание оболочки screwdriver v0.0".

Scream - credits: авторы журнала.

Zoom - screamin' news 1: "Scenergy 3 не будет", "CC'000 прошедшее летом 2000 года, никого не оставила равнодушным", "краткая информация о CC1", "Прошла ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая графике и только графике!", "Diver вернулся из армии", "газета RIP окончательно закрылась", "вести от D-Jooze и Mithell'a", "Andrew Fer ушел со спектрума", "EDP vs BGE", "оказывается BUSY все еще творит на спектруме" и т.д.

Zoom - screamin' news 1: "результаты Forever 2e3", "отчет с Ижевской пати ASCII", "новости от Power of Sound и Placebo", "Небольшой блиц-опрос".

Zoom - freedom: "Вы уже слышали, что на Сектpумовской сцене объявилось новое объединение? Да-да, pечь идет о Freedom..."

Zoom - rush#3: "следующего номера журнала, скорее всего, не будет".

Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".

Scene - профиль: "Так кто же такой сценер? ...понятия сцены никто не диктует. Их просто не существует. Все это игра!"

Scene - IRCmania: "IRC что же это такое? Первый раз попадая сюда, ты с трудом понимаешь, что твориться вокруг".

Scene - buzz, sweet buzz: "газета Buzz. Да, да, да, тот самый тот, который радовал нас долгие годы и месяцы. Вспомним его".

Scene - что бы помнили 1: "Эта статья - дань памяти ушедшим со спектрума. Пусть ушедшим на другие платформы, пусть забывшим о некогда лучшем своем друге, но все же - великим людям, внесшим свой вклад в становление спектрум-культуры."

Scene - ASCII: "Аски сцена очень, очень развита на попсовых компютерах, где есть тысячи аски-артистов, где аски-группа - вполне стандартное явление, где основным средством презентации своих работ являются так называемые арт-паки.."

Scene - мысли вслух: "Ха. А для чего тогда 'делиться мыслями'?! Пpосто так - лишь бы языком почесать? Я ещё pаз повтоpяю то, с чем ты упоpно не хочешь соглашаться не знаю почему: твоpчеству HИКТО и HИКАКИМИ мыслями не поможет." статья от Manwe.

Scream - чтиво: Особенности спектрумовского чтива - "На Спектруме быть журналистом модно. Каждое село просто обязано иметь собственный 'боевой листок'".

Pro-обзор - demoscene: обзор демок.

Pro-обзор - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

Pro-обзор - обзор музыкальной сцены на спектруме от Justinas'a.

Pro-обзор - обзор графики с СС'000 gfx compo.

Pro-обзор - обзор графики с Final Shoque'2k.

Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.

Demoparty - репортаж с CC'2000 от Justinas'а.

Demoparty - отчет о Mindresources 2001.

Demoparty - хорошее/плохое пати: CC'2001 глазами Unbeliever'а.

Demoparty - the truth: вся правда о СС'2001 - признания Random'a.

РуSкие пряники - Интервью с художниом, кодером и публицистом: Survivor, автором газеты Instanity.

РуSкие пряники - интьервью с известным сценовым художником Dever/4D.

РуSкие пряники - интервью с известным сценовым музыкантом Siril/4D.

Tutorials - учимся рисовать 'new school' ASCII.

Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".

Tutorials - графика: "Конверсии - такой ли это отстой? Конверсии - разоблачение титанов? Конверсии - как сделать их круто? Конверсии - зачем?".

Мозжечек - Титаны сцены: "об огромном количестве дерьмовых сценеров, и той небольшой прослойке элиты, которой так гордятся все спекрумисты!"

Мозжечек - Нездоровые сны: юмористический рассказ с участием персонажей со Спектрума.

Мозжечек - having phun: Немного обыкновенных приколов - не сценового содержания.

ГонЫ - negrozz: прогон от D-Joice.

ГонЫ - люДи голиВУДи: стишок посвящается irONMan.у...

ГонЫ - Лесом Схожу: прогон от Ironman'a.

ГонЫ - зарифмованый "Крик".

Misc - НЛП и его этапы.

Misc - НЛП: Работа со стеpеотипами.

Misc - НЛП: наведение конфyзионного тpанса.

Misc - НЛП: Создание иллюзии пpавдивости pечи.

Misc - значение некоторых фраз в Восточно-Европейских языках: Польша, Чехия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мозаика - Телефонный ретранслятор: поток сознания спектрумистов.
Тонкости опроса кемпстон-крыс - о глюках Kepston Mouse.
От редакции - Минская Еженедельная Модемная Газета.
Разбиралка - Краткое описание игры : LA ABADIA DEL CRIMEN.
Этюды - Е.Волчков. Улучшение подпрограммы вычисления адреса в дисплейном файле.

В этот день...   24 апреля