Echo
#07
31 октября 2000 |
![]() |
Разборочка с геймочкой - разбор игры "Земля заклинателей" (Magicians Land).
![<b>Разборочка с геймочкой</b> - разбор игры <b>Разборочка с геймочкой</b> - разбор игры](http://zxpress.ru/screens/1/1863.png)
┌────────────────────────────────────────┐ │░░░░░░░░ Разборочка с геймочкой ░░░░░░░░│ └────────────────────────────────────────┘ (C) Draconus Вот решил накорябать статейку по игре "Земля заклинателей" (Magicians Land). В первом варианте, эта статейка, была отве- том на статью в одном из журналов и, конечно, была значительно короче. Но в связи с тем, что Ваш покорный слуга так и не научился выходить в е-mail из FIDO, а с этим и отправка статьи редакции журнала откладывалась, откладывалась пока совсем не выпала в осадок... Посему прошу не пи- нать меня ногами, если статейка безнадежно устарела, а спокойно пропустить ее и читать газету дальше. Итак, начнем: Прочитав статью о Magicians Land, в ADVENTURER'е я снова ре- шил попытаться ее пройти. Прежде мне уда- валось добраться несколько дальше, чем автору статьи. Но дальнейшее прохождение (я пробрался еще дальше) вызвало сильное разочарование. Ну-с приступим: Игра класса adventure с элементами RPG, выполнена в жанре фэнтези. Конечно, идея довольно стандартная, "герой одиночка, спасает страну, а заодно и мир", но не это главное, важно чтобы играть было интересно а этим игра обладает, правда в ограничен- ных размерах и если бы не отсутствие возможности сэйва, то, по моему мнению, игру вполне можно было бы отнести к числу удачных. Достаточно удобный интерфейс, разбавление "сухого" текста, симпатичными изображениями локаций и встречи "лицом к лицу" с противниками, все это дает игре плюсы, но минус, о котором я упоминал, может заставить любого геймера, бросить игру после пяти-десяти попыток. Ведь согласитесь, после десяти, пятнадцати минут или даже получаса игры из-за лишнего шага может уйти в нуль выносливость, а пропустить этот момент, поверьте мне, ой как просто, особенно на уровне 2 и выше, в результате весь труд летит псу под хвост, а игрока обуревает такая тоска, в предвку- шении нудного набора уровней и избиения бедных противников, что хочется сбросить игру и загрузить хотя бы ELITE 2 или EXOLON, чтобы расслабиться. Но хватит о печальном, теперь конкретно об игре: Вы герой, раса - человек, специальность - воин. Хотя вы и воин, но не прочь вос- пользоваться и магией, если она позволит облегчить вашу жизнь. Вашими противниками будут следующие существа: Противник !Сила! Место прописки ! Имеет заклинания -----------+----+----------------+---------------------------- Дикарь ! 15 ! Лес, дороги ! нет -----------+----+----------------+---------------------------- Колдун ! 10 ! Лес, дороги ! Электрошок -----------+----+----------------+---------------------------- Великан ! 16 ! В горах ! Паралич -----------+----+----------------+---------------------------- Змея ! 10 ! В горах ! Оживление -----------+----+----------------+---------------------------- Паук ! 40 !На входе в шахту! нет -----------+----+----------------+---------------------------- Смерть ! 27 ! В подземельях ! Паралич, молния, оживление -----------+----+----------------+---------------------------- Демон ! 25 ! У замка Мешант ! нет -----------+----+----------------+---------------------------- Паучок ! 17 ! В замке Мешант ! Оживление -----------+----+----------------+---------------------------- Стражник ! 15 ! В замке Мешант ! нет -----------+----+----------------+---------------------------- Волшебник ! 22 ! В замке Мешант ! Паралич, невидимость, -----------+----+----------------+---------------------------- -=АВОК=- ! 30 ! В башне замка ! Все заклинания мира -----------+----+----------------+---------------------------- В путешествиях, вам может помочь магия: Сила - точно я не уверен, но иногда значительно увеличивает силу удара. Молния - позволяет бросать шаровую мол- нию в противника(1-4 силы). Паралич - парализует противника, застав- ляя его пропустить этап нанесения удара. Невидимость - позволяет стать невидимым и дает возможность выйти из боя. Оживление - излечивает героя на 5 единиц здоровья. Свет - используется в темных комнатах, действует аналогично предмету "Факел". Шторм - обрушивает на противника ледяной шторм, действует более сильно чем молния. Иллюзия - снимает иллюзии. Заклинания хранятся на старых свитках, которые необходимо доставлять к магу коро- ля. Если ваш герой достиг соответствующего уровня, маг обучит его новому заклинанию, в противном случае обратитесь позже. 1 - Мертвый колдун у дороги, по-моему, просто "оживляет" обстановку. 2 - На кладбище вряд-ли кто-нибудь по- явится, поскольку оно заброшено, а слово 'сейчас' просто означает отсутствие посе- тителей, без каких-либо намеков, это же относится и к локации ЗАДНИЙ ДВОР ЗАМКА БОН, так как составляя карту, а она полу- чилась очень аккуратная, квадратной формы, для прохода просто не осталось места. Похожий вопрос на начальном этапе у меня вызывали монолит и камешек с именем ЭРЛД I и призрак на обвале кричащий "Назад, cмертный!". Но помере прохождения, стало ясно, что все что лишь фон к игре. Остальные вопросы действительно по су- ществу игры. Так например автор статьи за- вис так-же, как и я при первой (не путать с первой загрузкой игры) попытке пройти ее. Это по-моему на совести авторов: в процессе игры необходимо в локации ОБРЫВ, это там, где сообщают о высоком карнизе на который не возможно забраться, достаточно использовать ДРЕВНИЙ СВИТОК ... и порыв сильного ветра забрасывает вас на карниз. Признаюсь, когда у меня это получилось я обрадовался, но после, несколько разозлил- ся на авторов, не спорю, для них в сцена- рии это выглядело логично, но ведь простые юзеры не читали сценарий, так что несколь- ко слов со стороны мага или АРАХНУСА об этом свитке ( вроде "В нем таится великая сила!" или "Он вызывает Отца Ветров!") вполне помогли бы играющему, не вызвав претензий на счет подсказок. Теперь о дальнейшем. Исследование карты оставлю для самих игроков, поскольку знаю, что намного приятнее САМОМУ обследовать карту, чем идти по описаному каким-нибудь тщеславным путешественником маршруту. За- мечу только ( поскольку был задан вопрос ), что 9-ый свиток хранится в пещере с ал- тарем рядом со входом в замок МЕШАНТ. Еще хочу предупредить, чтобы ни в коем случае не дрались с охраняющим замок демо- ном пока нет в руках ОГНЕННОГО ТЕСАКА, нет я боюсь не за жизнь героя, демона можно вполне победить и без данного оружия, но вот уровень поднимут, а РОГАН тесак не от- дает при уровне выше 4. И последнее, заклинание ИЛЛЮЗИЯ - лучше было назвать УДАЛЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ. А вот когда я убил последнего противника скорее всего АВОКА главного и наикрутейшего мага, ком- пьютер попытался что-то загрузить с диска и ... свернулся, обломился, сбросился... Это был большой облом ... Одна надежда, что я обладатель просто глючной или неу- дачно крякнутой копии в противном случае я сильно разочарован. Р.S. Все кто может помочь с определением причины облома помогите! Желающие связаться со мной пишите - по e-mail'у: Draconus2000@mail.ru; по FIDO: 2:454/25.185.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 26 января