ZX Power #01
11 октября 1996
  Игры  

Перспектива - Сценарий новой игры - ТЕСЕУС (THESEUS) часть 1: "В стальном лабиринте".

<b>Перспектива</b> - Сценарий новой игры - ТЕСЕУС (THESEUS) часть 1:
                                
 Сценарий новой игры по мотивам 
    фантазии Виталия Чурсина.   
________________________________
                             
        Т Е С Е У С .        
                                
            Часть 1.            
   "В стальном лабиринте".   
                                
  Сначала Дин Джи просто лежал с
открытыми  глазами.  Потом зара-
ботали  стимуляторы мозговой ак-
тивности , и сознание шаг за ша-
гом стало возвращаться к нему.  
  "Где я?", - первый вопрос, ко-
торый  приплыл  из глубин созна-
ния , но  ответа на  него не по-
следовало.  Дин  Джи начал вспо-
минать...                       
  "ТЕСЕУС" ,  своего рода косми-
ческий "Титаник" , самый большой
из кораблей, построенных на Зем-
ле. Если  быть более точным , то
построен он был на  земной орби-
те , так как поднять такую массу
с поверхности равносильно эколо-
гической  катастрофе .  Линейные
размеры корабля  измерялись сот-
нями метров.                    
  Система  сохранения  живучести
делила корабль на огромное число
отсеков , связанных герметичными
шлюзами .  Запасов   кислорода  
энергии, оружия и продовольствия
в одном отсеке  хватило  бы  для
того , чтобы  выиграть небольшую
войну. Расположение шлюзов и от-
секов образовывало  столь  запу-
танный лабиринт, что корабль по-
лучил имя "Тесеус" в честь древ-
негреческого героя , победившего
крит ского быка в лабиринте царя
Миноса.                         
  Каждый  космонавт  имел  элек-
тронную  карту  под условным на-
званием "Нить Ариадны" , которая
позволяла  ему  не заблудиться и
одновременно  служила  ключом  к
некоторым шлюзам. Ключ  от  всех
шлюзов , из соображений безопас-
ности полета , имел только капи-
тан. "Нить Ариадны" каждого кос-
монавта программировал  бортовой
компьютер, исходя из запрошенно-
го маршрута и оперативной обста-
новки. Под оперативной обстанов-
кой   подрозумевалась  возможная
разгерметизация отсеков , утечка
реакторного топлива, проникнове-
ние посторонних  объектов и дру-
гие нештатные ситуации, перечень
которых имел центральный компью-
тер.                            
  Старшие офицеры имели также на
своих "ариаднах" план расположе-
ния  секретных   замаскированных
шлюзов. Этот план вызывался осо-
бым кодом и был недоступен рядо-
вым членам экипажа.             
  Дин Джи  числился  рядовым , и
и никто на корабле не знал , что
он  является  секретным  агентом
Службы  Контактов  с  Внеземными
Цивилизациями.                  
  Вы, может  быть, подумали, что
эта Служба - что-то вроде кружка
юннатов ?  В  таком  случае , вы
силь  но  ошиблись. Менее  всего
Дин Джи можно было заподозрить в
любви к мыслящим ящерицам. Перед
ним стояла конкретная цель -  не
привлекая к себе внимания , сле-
дить за возможным  появлением на
"Тесеусе"  инопланетян.  О такой
возможности  предупреждала  Спе-
циальная Служба, зафиксировавшая
всплеск  активности  НЛО  вокруг
строящегося корабля.            
  Работа на корабле проходила по
сменам. Пока дежурная  смена вы-
полняла  свои  обязанности , ос-
тальные погружались  в состояние
анабиоза. Только  таким  образом
можно  было  долететь до цели. В
нужное время центральный компью-
тер выводил из  анабиоза очеред-
ной экипаж.                     
  Вообще  говоря ,  выходить  из
состояния  анабиоза  -  довольно
неприятное занятие , но приходи-
лось терпеть, так как автор пока
ничего  лучшего не придумал. Дин
Джи  посмотрел на меня с укориз-
ной и медленно поднялся. Мышцы ,
несмотря  на  ежедневную  искус-
ственную стимуляцию  и  массаж ,
казались вялыми.                
                             
    Продолжение следует...   
________________________________



Другие статьи номера:

Железо - PC -> ZX : Подключение к Спектруму мультикарты.

Железо - Коммуникационный порт для Speccy.

Железо - О подключении AY MOUSE.

Интервью - Интервью взятое редакцией журнала у Cobra.

Ликбез - Пересылка память - память : мифы и реальность: Возможно ли перебросить экран быстрее чем за одно прерывание?

Обозрение - Apple: взгляд на прошлое и настоящее.

Обозрение - O компьютере "Silicon Graphics".

Обозрение - О специализированных БИС, которые создают неповторимость Amiga.

От авторов - Краткое описание возможностей оболочки.

От авторов - О истории создания журнала. Об овторах.

Отдохнем - А.Снижко "Великий ученый".

Отдохнем - Анекдоты ...

Отдохнем - Малая энциклопедия компьютерных существ.

Отдохнем - Советы первокурсснику или варианты конспектирования скучных лекций : конспект одного крутого студента ; глосарий.

Перспектива - "Hellraizer" (по мотивам книги А.Нортона "Королева Солнца").

Перспектива - Сценарий новой игры - ТЕСЕУС (THESEUS) часть 1: "В стальном лабиринте".

Рабочий стол - O возможностях нового коммандера "Win Commander 0.02".

Рабочий стол - Краткое описание: макро-ассемблера отладчика "ALASM 2.8".

Рабочий стол - Программа оцифровки звука "Digital Factory v1.0" (COVOX).

Разное - Вирусы на Спектруме и их обнаружение.

Разное - Результаты Enlight'96.

Реклама - Реклама и объявления.

Фантастика - Г.Гарисон (часть 1-3)

Фантастика - Д.Галеев "Воставшие в Мохляндии или плюшевая революция".

Фантастика - Фредерик Пол "Охотники".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
PARTY Z0NA - Впечатления одного спектрумиста о CC'04.
Системки - iS-DOS/TASiS: о базовых принципах программирования под ОС iS-DOS/TASiS (часть 1).
От авторов - несколько слов о следующем номере.
Hard - 8 битный порт Kempston джойстика с 3 дополнительными кнопками
EventS Overview - Surv!v0r о событиях и фактах: Открытие Спектрумовской банерной сети, у POS появился сайт, обзор демок с СС'2000, переименование Eternity Industry, результаты Final Shoque'2k, ЧВ2 не будет, закрытие газеты Born Dead, группа LFG распалась.

В этот день...   23 апреля