ZX Guide #01
27 ноября 1998

Авторы - авторы журнала

<b>Авторы</b> - авторы журнала
             Авторы журнала

   Первый номер журнала  для вас
делал Дима Быстров (Alone Coder).
   Большое  спасибо Денису LogIn'ову 4 his
music и Вове с радиорынка за распростране-
ние по Рязани.
   Тексты набраны в AC Editv0.09,набранном
в свою очередь в ALASM 4.1 в октябре 1998г
by Alone Coder.
   Картинки нарисованы в Art Studio 128.
   Название предложено Юрием Свиридовым.
   Повесть<Билл - герой Галактики> одолжил
напечатать Сергей Светликин.Иллюстрация by
Alone Coder с работы Keith Parkinson; упа-
кована в MS_PACK.
   Журналы ZX-Format,Welcome press,Oberon,
ZX-Power, Spectrophoby, Spectrum progress,
ZX News,Crystal,Speccy,Odyssey#0,faultless
предоставлены Сергеем Старых (Sane Gibson/
GUG/Greenpeace). Журналы ZX-Ревю(типограф-
ский вариант),ZX-Format#5,Spectrofon и га-
зета OnLine##51,52 - Вячеславом Михеевым.
   Ваши отзывы и предложения(чёрт чо пишу!
Пишите о том,что существуете!) направляйте
по адресу:
390029,г.Рязань,ул.Высоковольтная,д.37 к.1
кв.12,Быстрову Дмитрию.
Или звоните по телефону 75-13-90 (Диму).
   Журнал выпущен 28 ноября 1998 года.



Другие статьи номера:

Об игрушках - Doom by Digital Reality

Об игрушках - Ikari warriors

Об игрушках - Демо-версия игры Wolfenstein 3D

Ассемблер - Краткий урок ассемблера для ламеров

Ассемблер - Этюды

Ликбез - горе от ума: о выводе экрана за прерывание

Ликбез - Никогда! обзор ассемблеров: EditAs,Zeus,GENS,TASM,PASM,ZX-Asm,MASM, XAS,ALASM,IS-DOS Assembler

TR-DOS - Функции TR-DOS

Железо - расширяем экран спектрума методом "тыка"

Рабочий стол - Описание редактора AC Edit v0.09

Рабочий стол - Теневой многотекстовый ассемблер-отладчик ALASM v4.1 Краткое описание

Интервью - воспоминания Alone Coder

Отдохнем - анекдоты

Отдохнем - БИЛЛ - ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ (1)

Отдохнем - Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий: Чрезвычайное происшествие

Почтовый ящик - обьявления

Управление - Страничка помощи

Авторы - авторы журнала

От редактора - Мы выпустили этот журнал чтобы принести массу информации, которой не дают остальные журналы

Как я это сделал - Как я делал этот журнал


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.
Игры - Цель игры достичь HAMPSTEAD.
Разное - о хулиганских звонках.

В этот день...   22 октября