01 апреля 2021 |
|
Hints & Tips Глюки с ULAplus Videogames Sematary> Есть несколько игр, сделанных в AGD, которые устанавливают неправильную палитру ULAplus. Это происходит из-за того, что AGD сама ставит нестандартную палитру по умолчанию, а авторы игр, не имея ULAplus, этого не знают. Подробнее см. A Letter to ZX Spectrum AGD Games Developers and Maintainers: https://www.dropbox.com/s/ asej5ss7vphtsku/A Это можно исправить патчем nonULAplusAGDGamesColourFixer_v1.0.zip (c) 2019 XoRRoX Soft https://xor-rox.itch.io/nuagcf Но только в случае, если игра не корре─ ктировалась после сборки в AGD (дополните─ льная музыка и т. п.). Если вам попалась игра,которую патчем не исправить,то выклю─ чить неправильную палитру всё-таки можно. По крайней мере,на ZX Evo. Достаточно сде─ лать снапшот и загрузить его :) Плутония Valera Selev> В игре около 110 локаций. Если во время игры одновременно нажать LORA - получите несколько подсказок. Klops Deluxe Alpha Vyacheslav Mednonogov> Многолетний опыт борьбы с клопами под─ сказывает, что единственная выигрышная стратегия - уже с самого начала игры стро─ ить свои колонии клопов в виде дерева (х - клопы, s - точка старта) с ветвями равно─ мерной длины: === Cut === (с) CopperFeet, '8x | x x x x | x x x x x x | x x x x x x x | x x x x x x x x | x x x x x x x x | x x x x x x x x | x x x x x x x x | x x x x x x x x | x x x x x x x x |x x x x x x x x |x x x x x x x x |x x x x x x x x | x x x x x x x |x x x x x x x |x x x x x x x |x x x x x x x | x x x x x x x x x x x |S x x x x x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ === Cut === В этом случае, если даже враг построит базы на одной из ветвей вашего дерева, вы всегда сможете быстро отрезать его,стартуя с других ветвей дерева. Кроме того, такая структура не даст противнику создать не─ проходимые стены из баз - проходы будут оставаться очень долго. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕКОМЕHДАЦИЯМИ ЛУЧШИХ КЛО─ ПОВОДОВ! :)) С горячим приветом, Слава! Michael Rudenko> У нас в инсте практикуются клопы с по─ лем в 10x10 клеток, где каждый игрок начи─ нает ходить из противоположных углов и ставит сразу по 5 клопов. Если 2 живые базы не соединены между собой и игрок начал ходить от одной, то от другой он ходить не может, пока не соеди─ нится с ней. Именно такой вариант гамы я и реализо─ вал. Hу, а в нём имхо лучше ставить клопов в шахматном порядке и по приближению врага на расстояние 2 клетки - атаковать. (c) +JOBMAN+ !==========! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! x x x x x! !x x x x x ! !==========! Vyacheslav Mednonogov> Прикольные правила (насчёт поля) - по крайней мере, игра не растянется на день- два :)) Valentin Pimenov> Если 10*10, то для первого слишком бо─ льшой перевес. А у нас практикуется 32*40 или 40*64, т.е. тетрадкин лист :) Поле делится на 2 части (по длинной стороне), и каждый игрок на своей стороне ставит 3 клопов.Обычно эти три клопа дово─ льно близко к границе, поэтому протянуть коммуникации ((с) Слава) мне было затруд─ нительно.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November