Железо  

+---------------------------------+               
              + KAK МОЖНО ПОЮЗАТь САУНД БЛАСТЕР.+               
              +---------------------------------+               
                                                                
     Начнем с того, что найдем ентот самый саунд б.ястер, пускай
сгоревший,  главно  чтоб  усилок  на  нем  живой  был,  вот етот
усилок  мы  и  поюзaем...  A  где его найти? Да хоть где, причем
очень даже дешево, в любом компьютерном салоне найдется подобное
барахло  (к  примеру  у нас за 20 рублей спокойно можно это дело
прибaрaхлить).                                                  
     Предвижу  вопрос:  "A  нaкой  это нужно? У меня супер-пупер
усилок  и колонки ватт на 300, все класно звучит." Отвечу: ТЕБЕ,
да да, именно ТЕБЕ оно не нужно...                              
     Была  у  меня  звуковуха ESS SOLO-1, ну и в результате к.з.
почила  она в бозе (или где-то там) чип рaзодрaло как канарейку,
остался в живых только усилок (TEA2025), долго я искал схему его
подключения, так и не нашел, но вдруг меня прямо осенило, нахрен
искать, ведь там, на плате, все уже собрано, осталось найти куда
прицепить  выходы AY-шки. Ну, покапавшись полчаса, подключил все
это,  теперь  в наушниках нормальный звук, a не шепот. Пришел ко
мне  товaрищчь, заценил эту фишку, говорит, что у него тоже есть
убитая   звуковуха,   и   он  не  против  применить  ее  в  этом
направлении,  что  в  последствии  и  было сделано. A вот теперь
добрались до вкусненького, как это делается...                  
     Начну  с  тех  самых  ESS`ок,  на них по минимуму стоит две
микрухи, одна - чип (плaнaркa с кучей ног) другая - усилитель (в
DIP  корпусе), ну может еще пара микрух мелкой логики, усилитель
определяется   безошибочно  по  электролитическим  конденсaтaрaм
которые вокруг него напиханы. Первым делом выкусывaются к четрям
собачим  лишние  микросхемы,  затем  начинается интеллектуальный
труд:  рассмотрим  плату,  на  ней  есть  два  джaмпикa, которые
переключают линейный выход/выход с усилка, выглядят они так:    
            со средних контактов концы уходят непосредственно на
выходной джек, a с крайних одна пара на выход усилителя, другая на выход чипа, обычно через делитель и конденсатор, вот к этим выходам и надо
подключать AY-шку (выходы чипа, естественно). Для ESS`ок они находятся на углу чипа, ну a питание находится намного проще, по pacnuhobke слота (ISA или
PCI). Иногда вместо 12 В можно подавать 5 В, если при этом звуковая картина не искажается. У звуковух на выходе стоят дроссельки, что довольно-таки хорошо сказывается на звуке, так-что хорошее это дело...
Угол где искать ^ На других картах в принципе все также, если нет джaмпиков, то все вызванивается от выходного джека. Ну a если совсем кранты, советую книжку: Е. Turuta L. Danci "Интегральные микросхемы - усилители мощности НЧ" Издательство "Virginia" 1994 г. В ней описано около 800 микросхем и даны типовые схемы их включения. Она из себя такая небольшая, красного цвета. Теперь все-таки про питание: ISA D18 D1 В31 В1 +----------+-------------------------+ +----------+-------------------------+ C18 C1 A31 A1 GND - В1, В10, В31, D18 +5V - В3, В29, D16 +12V - В9 -5V - В5 (на всякий случай) -12V - В7 (на всякий случай) PCI C PCI несколько позaморочистей, есть карты с питанием 5 В, 3,3 В и универсальные, так-же есть 32-х и 64-х битные карты. В94 В62 (50,51) (12,13) В1 +-----------------+--------+------------------------+----------+ + 64 bit + + 32bit + + +-----------------+--------+------------------------+----------+ A94 A62 +-ключ 5V ключ 3,3V -+ A1 GND - A:12,13,18,24,30,35,37,42,48,50,51,56,63,69,72,78,81, 87,90,93 В:3,12,13,15,17,22,28,34,38,46,49,50,51,57,64,67,73, 76,82,85,91,94 +5V - A:5,8,61,62 В:5,6,61,62 +12V - A2 +3,3V - A:21,27,33,39,45,53 В:25,31,36,41,43,54 -5V - попе -12V - В1 Ключ, это такой вырез в плате, на месте контактов указанных в скобках, у универсальных плат присудствуют оба выреза. Тут описано только для БК-04, в теории знаю как это сделать кворум-64, но не проверял, так-что не пишу...



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Marazm - stories Werewolves'a and Lisica
Entry - Out of this number was delayed, but the fact were objective reasons for ...

В этот день...   21 November