Deja Vu #XX
20 июля 2000

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.

<b>Demoscene</b> - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.
AY-Track:
__________________________________________

(C) Daniel/PGC/BDA
__________________________________________

   Гамар, пиплы! Обзор'инг  демозов  прошу
считать открытым! Заначил я для вас полто-
ра десятка дем с патей разных, которые ле-
том имели место быть.

итак, обзор'инг...

                >>> * <<<  

b3 bit III: Lethal Dream
(с) 1999 Accept corp.  
Release: Chaos Constructions'999  

Третья часть эпопеи 63 бита! Написана парнями из Accept corp. под небольшим дав- лением UnBEL!EVER'а. Стряпня на скорую ру- ку! Надо отдать должное, что вся дема на- писана одним челом - Phantom Lord'ом, за исключением вокселного фрактала, который закодил М.O.T. Работу можно легко отнести к той части дем, в которых напрочь отсут- ствует дизайн(писишная графика не в счет). Но, в общем, у акцептовцев есть определен- ный запал (порох в пороховницах, ягоды в ягодицах;)),не каждая команда способна нас порадовать сразу тремя работами за корот- кий период, "и эта правильна, эта, панима- ешъ, нада паддержать"... >>> * <<< Jam (с) 1999 Digital Reality Release: Chaos Constructions'999 "В очередной раз DR показала стиль, до ко- торого многим и многим как до Китая раком..." BeerManz/XTM.
Мультипликационный фильм от DR. "Лучший сценер Рос- сии" никак не может отка- заться от мультиков в их работах! Прототипом глав- ного героя мультика Jam явился сам Arty, который лихо исполняет танцы ноч- ного Шао-Линя. Меня лично поразаил лишь один эффект в демке - Glass 3D оп the wall(я бы так его назвал)! Муза попахивает однообра- зием (пара-тройка паттер- нов). Вот картинки не пло-
хие, надо отметить ..., впрочем, как всегда... >>> * <<< Anamnesis (с) 1999 Real Masters Release: Chaos Constructions'999 "Черт побери, - эта вещь мне очень нра- вится!" - ска-
зал я себе после очеред- ного созерца- ния демы Anam- nesis от Нас- тоящих Масте- ров демомэй- кинга! Real Masters просто ворвались на сцену после работы Emer- gency с фанто- па! Не мудре- но, что в этом году они заня- ли вполне зас- луженное пер- вое место на ЦЦ'999. В об
-щем,идеология работы такова: инопланетные твари для изу- чения земных гуманоидов скомуниздили на Земле пипла! А чел этот оказался заядлым
спектрумистом. Попытка сканирования мозга земного гуманоида привела в недоумение братьев по разуму, но выполнить поставлен- ныю задачу гуманоидам не удалось, из всех данных, полученных при сканировании, выяв- ленно только "ZX-Spectrum", что это такое и с чем его едят выяснить не удалось. Дема отлично зафиксена под scorp и pent, есть муза под General Sound (правда я не слышал), можно настроить многие пара- метры, например, включить сообщения на En- glish, или опция для буржуинов - таре lo- ader. Из эффектов можно отметить Multico- lor Bump Mapping. Видео можно было и по- лучше сконвертить!... >>> * <<< 7 Up (с) 1999, SpeedWay Release: Paradox'99 Жаропонижающий жаждоутолитель(cool spot inside).Рек-
ламный ролик от SpeedWay. Почему пар- ням в голову пришла идея сделать та- кую работу, остается то- лько догады- ваться. Во всем мире, в общем-то, за такую рек- ламную ком- панию приня- то платить деньги. Но было бы глу- по надеяться на это,если, конечно,сре- ди сэвэна-
повцев нет заядлых спектрумистов. Из оригинальных ве- щей в работе следует отметить, наверное, дизайн set ир, атрибутный канат смотрится впечатляюще (особенно, издалека), есть просто неплохие эффекты. Если команда в дальнейшем собирается продолжать свои ра- боты в поле демомэйкинга, то необходимо посерьезней отнестись к вопросу совмести- мости. Например,на моем Scorpion'е (не зе- леный) после настройки multicolor'а и за- пуска демки, впоследствии, при повторном входе в этот пункт, машина виснет. Без "трубы" дема не выходит в часть multicolor
(на экране картинка SMUC, текущий паттерн зациклен сам на себя). Хотя scorp и не яв- ляется compo машиной (я это твердо осоз- наю), но надо стараться. Берите пример с Real Masters. Видео, практически, не смот- рится, вообще, - слишком мелкие детали для такого разрешения,и контрастность надо по- вышать, чтобы присутствовали,как чисто бе- лый, так и чисто черный цвета (чанки #00 и #0F)... >>> * <<< b3 bit IV: No exit (с) 1999, Accept corp. Release: Paradox'99 Заключительная серия эпопеи 63 bit - "Нет выхода".
Чувствуется по- вышение профес- сионального уро- вня. Очень даже приятственная работа. Доста- точно фастовый чанковый энджн. Замысловатые эф- фекты и тонкая философская нить Phantom Lord'а придают данному творению все те качества, кото- рыми обладают стильные демозы. Браво парни....!
................
>>> * <<< DemoDyin (с) 1999, BeerManz/Extreme Release: Di:Halt'99 Как утверждают авторы - работа с чанка- ми на спектруме
ведет его в тупик. Осознавая это,сами "пивные мужики" сбацали дему с чанковым движком и проамигописишными эффектами, которые между собой никак
не вяжутся. Полное отсутствие идеи и сценария. Энджн доста- точно тормозной с точки зрения современно- го демомэйкинга. И в целом,даже заострить внимание не на чем. C такими работами Be-
erManz'ы опускают Extreme в полный даун с той верхушки, на которую его поднял Explo- der... >>> * <<< Napalm (с) 1999, Eternity Industry Release: Di:Halt'99
Доказательство того, что чанки не заве- ли спек в тупик, по крайней мере, в 1999 году! Смотрится дема на одном дыхании, в полной отключке! Именно вот это и назы- вается Демосценой на Спектруме, а не то, о чем вам кое-кто долго "втирал"! Несмотря на отсутсвие смысловой линии, в Напалме присутствует острая дизайнерская суть, т. е. дизайн этой демы просто восхитителен. Можно было бы набросать эти все эффекты кучей, и получился бы какой-нибудь очеред- но demodyin. Но здесь мы видим - один эф- фект незаметно перетекает в другой, причем последовательность их именно та, в какой это должно было быть! В общем,я вам откры- то заявляю и, думаю, со мной согласятся многие знаменитые сценеры: Napalm - самая сильная дема 1999 года, а EI - самая силь- ная демомэйкерская команда на спектруме в 1999 году! >>> * <<< Crapmo 2 (с) 1999, Hooy program Release: PHAT9
Дема написанная буржуинами на пати PHAT 9. Вся круть демы заключается в том, что она написана на BASIC'е! Автор обладает огромным чувством юмора. В общем, один раз стоит посмотреть на этот lame... >>> * <<< Bunch of Arce (с) 1999, Raww Arce Release: PHAT9 Вторая работа на PHAT9. Чем мне нравит- ся смотреть на
буржуйские демы, так это тем, что охватывает чувство огромной гордости за наших российс- ких демомэйкеров.
Вот эта работа и представляет из себя очередной буржуйский "шыт". Можете разок посмотреть, потом за- рарьте ее в тээрдэшник и положите в глубь вашего винчестера - для коллекции потянет.
>>> * <<< Devotion (с) 1998-1999, Antares Release: CAFe'99
Та самая "Девошн", которую на Fantop'е запускали из ALASM'а. Антаресы долго муча- ли и, наконец, зарелизили ее на CAFe'99. Дема выполнена в стиле классического трэк- мостроения! В общем-то,дема оставляет при- ятное впечатление, по всей видимости, бла- годаря отличной графике FIL'а. Вы там не увидите различных наворотов,которые харак- терны для современной сцены, но она цвет- ная, а это, в наше время, к сожалению, уже становится редкостью... >>> * <<< WorkStop (с) 1998-1999, SerzhSoft & Hard Wave Crew Release: CAFe'99
Еще одна работа, ко- торая должна была по- явится на Fantop, но авторы зарелизили ее для CAFe'99. К сожа- ления, и на CAFe дема не попала, но не в этом суть! Есть ори- гинальные идеи, а есть и откровенный ширпотреб. Опять эти дергающиеся надписи аля SЧB! Оригинально выполнен Moving Shit rotator. Деме не хва- тает дизайна и стиль- ности, а, в общем, "очень даже не пло- хо"!.................
.....................
>>> * <<< Energy (с) 1997, Cosmix Release: Scenergy #01
Эта демка была помещена в приложении
Scenergy #01. Обратите внимание на (с)! Да-да, этой работе уже более двух лет. Но даже в наше время она представляет собой интересную вещицу. Особо кульно смотрятся цветные ЗD-объекты! Подробнее об этой ра- боте можно почитать в вышеупомянутом жур- нале. >>> * <<< Yes (с) 1998, 7Gods Release: Demobit'98 (from Scenergy #01)
Еще один руль из SNG #01. Сценовая дема писаная на Demobit, ко- торый не сос- тоялся. Поэ- тому авторы выпустили ее в мир под лэйблом "fre- eware". Как и всегда, сло- ватская сцена поражает сво-
им убогим ди- зайном. По нашим, российским меркам, эта работа, конечно, не ахти, но для буржуев это круто! Меня лично протащил туннель. Кстати, не путайте с демкой
"Yes", которая была на нашей сцене,кажется в 1997 (E'97). >>> * <<< Clone (с) 1999, ZeroTeam Release: Doxicon'99
Дема с Doxicon' 99. Шняга выс- шей пробы. В общем, я здесь о ней пишу чис- то для отмазки, т.к. такие ра- боты рассматри- вать, вообще,
нет смысла... Как-то нет у них дизайнерских способнос- тей.
Рожденный ползать - летать не может! >>> * <<< Mind Control (с) 1999, Crazy Tronic Release: Doxicon'99
Эта работа чуть получше предыдущей (кстати, тоже с Doxy). Мне лично она инте- ресна тем, что всю графику делала девушка (именно делала, а не рисовала). В остоль- ном достаточно типичная для буржуинов ра- бота, не требующая глубокого понимания и философского видения сути демомэйкинга, поскольку она (суть) на данном этапе от- сутствует напрочь.



Другие статьи номера:

От автора - Захотелось мне собрать все обзоры демосцены в один альбомчик и вот он перед вами!

Demoscene - Deja Vu #01: Нoвuнкu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.

Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игры - ADVENTURE B
Реклама - Реклама и объявления ...
Письмо №267
Free Zone-1 - Человек и компьютер "любите ваш Спектpум, и он полюбит вас".
Видео - фильм "CЛОМАННАЯ CТРEЛА".

В этот день...   26 сентября