Deja Vu #XX
20 июля 2000

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

<b>Demoscene</b> - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).
AY-Track: "PLAN"(SEKTOR GAZA)
__________________________________________

(C)1998 Daniel/PGC/BDA 
__________________________________________

                  * * * 

   Привет  братва! Сегодня я  продолжу об-
зор демонстраций которые писались для пре-
доставлемия  на  demo-compo на Enlight'97!
Часть дем которые рассматривались на стра-
ницах DEJA VU#03  и  в этом номере не были
представлены на compo!  Просто  ребята  не
успели к сроку дописать свои  работы, либо
просто не смогли приехать на party! Но это
не означает, что демки  эти не заслуживают
вашего и нашего внимания! Посему прошу вас
не напоминать  мне, что какая-то из дем не
выставлялась на compo! Кроме того хочу еще
раз напомнить,  что  обзор  веду я один ни
с кем не советуясь, и моя точка зрения мо-
жет не совпадать с вашей точкой зрения!

                  * * * 

   Прежде чем начать обзор хочу извиниться
за недоразумение  перед  группой  Х-Trade!
Естественно демка называется не  Page (как
было написано в DV#03), а Rage! Rage с ан-
глийского  языка  переводится  как   гнев,
ярость либо увлечение, мода, поверие!  Вот
к чему приводит спешка!  Надеюсь меня пой-
мут...
   Далее хочу сказать несколько слов о де-
мосцене на PC...  Да-да  вы  не  ошиблись,
именно на PC!  Оказывается, что  и на этой
платформе люди умудряются делать очень да-
же   неплохие  демки!   Кто  видел  Second
Reality меня поймут! Смотрится не хуже чем
агашные  амижные  демки   (все  плавно-опе
frame)! Ну вы скажете,  что одной демы ма-
ло! И были бы правы,  если бы я не заполу-
чил полный список дем  на  PC  скачанный с
INTERNET'а!  Один  список  занимает только
360 с лишним  килобайт!  Ну  а  демки  там
представлены  всякие  разные!  начиная   с
128 байт compo  (это  не   первоапрельская
шутка!)  и  заканчивая демками написанными
под  3D FX! Хочу сказать, что дата послед-
ней  редакции этого файла 26 февраля! И на
это число в списке уже есть 13 демок 1998-
го  года! Оказывается на низкой архитекту-
ре  (для  демостроения)  процессоров INTEL
существует  своеобразный  кайф кодировать!
Если на амиге все легко и просто кодирует-
ся (например аппаратный скроллер) то на PC
надо уметь изловчаться! (хотя за последние
слова я не отвечаю)! Это была информация к
размышлению!!!...
   Нуссс... начнем пожалуй!...

                  * * * 

Hallucinations in opera
(с)1997 Avalon/RUSH 

Мне лично очень понравилась эта работа! Не даром обзор я начал именно с нее! Я ду- маю никто не будет возражать, если напишу подробненький CREDITS... Synopsia credits: Copyright by Avalon RUSH ISPA/Amazing Soft Making. Ukraine. Chernigov. August 1997. Written by VIATOR, RUFF and ZNAHAR Producer............................VIATOR Scenario............................VIATOR ....................................ZNAHAR MUSIC...............................ZNAHAR .......................................IMP DESIGN & GFX........................VIATOR ................................DEECKOBRUZ CODE................................VIATOR ......................................RUFF ....................................ZNAHAR ....................................WINNER .......................................SEM CREDITS..............................AFINA HARDWARE SUPPORT....................WINNER SCANNING.....................ZNAHAR&MEHLIS CONVERTING FROM PC..................SHADOW PARTY'S SECURITY..............MERCENARY:-) Начало значки инь и янь... Затем следу- ет кульный sin-dots эффект. Достаточно на- вароченная плазма (пиксельная) бело-крас- ная! Опять sin-dots эффект-the chaos. Не- бльшая дигитальная анимация! Далее идет эффект названный Black & Wihte! Еще одна плазма по синусу! Отпадный атрибутный эффект продолжает трэкмо! 3D MORPH & DOTS следует за ним! Три-колорная картинка очень не дурственна! Заканчивается демка еще одним атрибутным эффектом (плазмой) и надписью FINITA LA COMEDIA. Все это шоу идет под прекрасную музу, а во время де- кранчинга выводятся очень навороченные картинки! Объем демки 1641 сектор! * * * Infarct Trackmo (с)1997 Real Masters
Еще одна дема которая заслуживает осо- бого внимания! По-моему эта работа явно должна была попасть в пятерку первых де-
мок! Название переводить навеное не имеет смысла! Дема написаня за очень короткий срок (всего за 20 дней)! Приятная особен- ность демки в том что отфиксена по Scorpi- оп и Pentagon! Переход от части к части по клавише Space (можно естественно и не- нажимать)! Длина демы 271 сектор! Кратко обо всех частях! И моя оценка по пятибаль- ной системе: #0 - 5 #1 - 5 #2 <3D sinus fоntаns> - 5 #3 <3 рlаns оf multiсоlоr> - 5 #4 - 5 #5 - 5 #6 - 5 #7 - 5+++++ #8 <3D sinus rаytrасed> - 5 #9 - 5 #A - 5 #B - ??? #C - ??? Особо хочется отметить часть #7! Такого мултиколора я еще нигде не видел! Просто отпадная мултиколорная плазма! Только за эту часть можно уже высоко оценить работу! Хотя остальные части тоже выполнены очень качественно! Это и есть в моем понимании РУЛЕЗЗЗ!!! Вектор I=#9E, табличка есть! * * * Eye Ache 2 Trackmo (с)1997 CodeBusters
Глазная боль часть 2! (первая часть см. E'96)! CodeBusters наверное представлять не надо! Основатели демомейкинга в СНГ! Одна марка CodeBusters уже говорит о том, что демка крутая! Можно сказать что в оче- редной раз RST и MAXI доказали, что на Speccy и в высоком разрешении экрана мож- но работать в цвете! Нет ниодного черно- белого эффекта! На скорпе дема не пашет! (хроническая болезнь CodeBusters!) Sin-dots интруха начинает дему! Далее идет три эффекта RGB Multicolor причем одна из частей (Moving shit) очень похо- жа на одноименную часть в Insult MD, толь- ко цветная! Отпадный эффект Glenz vectorz 24 face опе frame (amiga-rulez)! Мульти- колорный ландшафт хотя и смотрится пестро, но работа, естественно, достаточно слож- ная! Greetinx, вращающееся цветное клетча- тое поле (amiga-rulez)! Прикол - газета Комсомольская правда с информацией о побе- де CodeBusters в compo на Speccy и Ammy! Еще один мултиколорный эффект! Sin-dots tunnel (768pix)! Chess эффект! Пламя (ори- гинальное)! И заключительный отпад конвер- ченые японские картинки (мултиколор!) За- вершает демку скромный эпилог! Длина 1158 секторов! Вектор I=#5B, таблички нет! * * * Amigo Tracmo (с)1997 Die Krupps Group
Начало - мрачная муза!
Colour Plazma затянулась надолго... Постный real time! Еще парочка (где-то я это слышал) эффек- тов на троечку... Воронку еще можно по- смотреть! И эпилог! 188 секторов! Не в обиду авторам - но дема явно слабовата! Хотя главное не результат, а участие! Не так-ли?! Вектор I=#5B, таблички нет! * * * Ray Eurodemo (с)1997 IVAN ROSHIN
Автор оболочки ZX-РЕВЮ (если я не оши- баюсь) написал дему на Инлихт! Сразу ска- жу смотрится как-то по-инфоркомовски! Хо- тя для одного человека неплохо! Но фонт в деме слишком уж какой-то ревюшный! INTRO +Credits! 16,7 млн. цветов! Тоже но на весь экран (с бордером)! Плазма [8-)]! По- следний эффект Full screen multicolor! Вся работа занимает 134 сектора! Музыка в деме by Visual/MagicSoft! Вектор I=#FE, таблич- ка есть! * * * Zest Trackmo (с)1997 Power Group
Перевожу - пи- кантность, интерес, жар, изюминка! На- чинается с затяжно- го CREDITS под тор- мозной скроллинг и тормозные звезды выводятся надписи!
Пламя атрибутное
4*8 pix! 3D Real Time на 3+ (затянулось и без опроса!). Далее идет эффект который мне понравился - 1024 dots circle flp! Gritinx'ы - так себе! TUNNEL (from AMMY ofcoz)! Продолжает все это дело плазма, причем very shit! Дигитальная анимация - последний эффект в деме! Завершает дему эпилог! Муза достаточно неплохая! Длина демы 457 секторов! Вектор I=#60, табличка есть! * * * Ну вот обозрил я демки! В след. номере скорее всего будет обзор демок не Инлигх- тных... Напоследок хочу сказать пару слов об эмуляторе Пентагона на PC! Ребята, нако- нецто появился достойный эмулятор для просмотра демок на ПэЦэ! Эмулирует очень круто и пентагоновскую развертку и AY и TR-DOS! Работают все нестандартные лоадеры даже на уровне ВГ и с IM 2! Эмулируется kempston mouse! Наконец-то я пересмотрел все Инлихтные работы да и старые демки протащили (multicolor-rulez)! Работает с псевдодисками на "винте" формат *.trd! Хо- чу выразить огромную благодарность автору Юдину Владимиру (Lion 17)! Я использую версию 0.20b (beta) 05.10.1997 она не пи- шет на диски, и некоторые проги все-таки "весят" машину! Если кто имеет версию выше, просьба связаться с редакцией! Даю адрес автора в Fido: 2:5061/7.27! The end...



Другие статьи номера:

От автора - Захотелось мне собрать все обзоры демосцены в один альбомчик и вот он перед вами!

Demoscene - Deja Vu #01: Нoвuнкu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.

Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Есть такое мнение - Трактат об уродской сущности клиента, или размышления торгующего фэна.
Comics - История.
Пуля в воде не тонет? - Полезные и интересные сведения, которые можно подчерпнуть из голливу дских фильмов.
Part 8 - Desert island disks.

В этот день...   29 ноября