Psychoz #05 |
|
Невышедшие проекты - Проекты создававшиеся в Челябинске, которые никогда не увидят свет.
(с) Ice'Di^triumph проекты создававшиеся в Челябинске, которые никогда не увидят свет... Всем хайще! В этой статье я решил рассказать вам о некоторых челябинских разработках, которые впоследствии были напрочь заброшены... Я уверен, что подобное происходило во многих городах, где обитают спектрумисты, и если каждый человек находящийся сравнительно долго на спектрумовкой сцене напишет подобную статью, мир просто ошалеет от такого количества загубленных идей и многообещающих проектов /игр, системных программ, музыкальных демонстраций, журналов, газет и т.д.../. может хватит такого беспредела?!! Давайте доводить свои проекты до кОнЦА, чтоб потом не пришлось краснеть перед новым поколением!!!.. "navigator amazing game" Brigade: х-Raizor, Wizard, Galvatron, Optimus Prime. navugator был задуман после впечатлений от игры ufO I: Enemy unknown. Эта игра должна была сочетать в себе несколько различных стилей и направлений. первоначально navigator делался по типу "laser Squad", но потом он обрастал все новыми и новыми наворотами. Работа над проектом велась с 1995 по 1999 год. Были написаны и разработаны всевозможные сценарии и новеллы, была куча графики. Вроде никто не хотел оставлять этот проект... но время сделало свое грязное дело... Galvatron и Optimus Prime с концами ушли на PC, х-Raizor'у сейчас не до Спектрума /хотя продавать он его не хочет/, он организовал музыкальную группу "Альтернативный мир" и сейчас дает многочисленные концерты. ну а Wizard продолжает изредка порисовывать на старине Speccy... "Speccy computer magazine" Brigade: zerosoft, nick Velichutin. Электронный журнал Speccy прекратил свое существование в 1997 году, просуществовав чуть более года и выпустив в свет семь номеров. так с чем же связана гибель журнала, целью которого было отнюдь не материальное обогащение?.. просто у редакции пропал какой-либо интерес к платформе zx-Spectrum. zerosoft торговавший софтом на радиорынке "Локомотив" тоже, как говорится, "смотал удочки". кстати, всего полгода назад он продал свой Spectrum, со всеми дисками... на нем играли его дети. теперь у них есть большой PC, зачем им Спектрум?.. A николая Величутина последний раз видели в университете /где он кстати и преподает по сей день/. Он сидел за PC, и кодил звездочки... Вот так. когда мы с Blade'ом задумали сделать журнал /Miracle, первый номер вышел в апреле 1997 г./, нам в головы пришла мысль: а ведь у Величутина должны были остаться материалы, заготовленные для Speccy-8! Ох сколько раз мы ездили и искали его... но так и не нашли... "time Сор adventure game" Brigade: Moonsoft Вы все наверное прекрасно помните демо версию "тайм копа", которая разошлась в 199b году с неимоверной скоростью по всей России и странам Снг. Сколько было опубликовано восторженных откликов, сколько было просьб доделать начатое... u ведь челы из Moonsoft действительно хотели ее выпустить! Что же случилось?.. О-о-о... Это стандартно: виной всему PC... Сначала отошел от всех дел главный кодер проекта, а за ним потянулись и остальные. многие челябинские группы хотели доделать time Сор, но никто так и не увидел исходников, они были погребены в одной могиле с авторами... "х-files game" Brigade: loki, Smoke, Bytic, Voodoo, Jam Сначала игра задумывалась по типу "звездного наследия", но вскоре планы кардинально поменялись. Было решено делать аркаду, по типу "Rick Dangerous 2". Во всех подробностях был разработан сценарий игрушки /он и по сей день лежит у Smoke'а/. Bytic уже начал приступать к рисованию графики, Jam к написанию музыкальных композиций... почему же игра так и не вышла? Этого никто не знает. Даже авторы. ;) "Imperio of Dreams game" Brigade: х-Raizor, Wizard, Ironman. Эта игра должна была быть полной копией аналогичной игрушки с AMiGA. Эта космическая леталка-стрелялка с неплохим сюжетом и очень красивой графикой. как видите, это был еще один из многочисленных проектов х-Raizor'а... кстати, исходники этой игры до сих пор хранятся у меня дома. кто знает, может она и выйдет ;) "Chess Board gektodemo" Brigade: Mr.key, Ironman. Один из проектов Mr.key'я /он же keysoft/. как вы наверное уже догадались по названию, demo это не простое. Оно полностью посвящено "шахматной доске" /Chess Board/, т.е. масса всевозможных эффектов так или иначе связано с этим. Была даже выпущена пробная демка, она называлась "Chess Board Coming Soon", может кто видел... Mr.key писал немеряное количество эффектов, причем некоторые из них неплохо смотрелись бы и в настоящее время. там были и эD chess board cube, rotating chess board, moving chess, всяческие летания досок с приближениями, отдалениями, деформациями, гнутостями, прыгающие шахматные шарики, и много всего другого... но, ничего из этого больше не существует... "Pop time xtasy" Brigade: Mr.key, Ironman. Я думаю многие из вас отлично помнят один челябинский музыкальный проект под названием "Rave time xtasy". Это был нехилый сборник композиций Ironman'а. A ведь задумывалось выспустить несколько подобных сборников, каждый из которых на свою тему. после написания "Rave time xtasy" Mr.key вынашивал огромное количество всевозможных планов, в число которых и входил "Pop time xtasy". Ironman писал множество музыки, причем некоторые его тропки были написаны специально для этого сборника. но... Mr.key обзавелся Амигой и все прежние планы и мечты постепенно забылись. Вскоре он продал свой Ленинград 128 и полностью посвятил себя Амиге... "Second Breath ultrademo" Brigade: Dream теам, Ironman, етс... Об этом последнем, так и не рожденном детище Dream теам'а, все наслышаны с незапамятных времен, так что говорить о "Втором дыхании" нет никакого смысла. но думаю вам все таки интересно узнать, почему же ее так никто и не доделал?.. пытались... Если перечислять через сколько рук прошла дема, то можно и со счету сбиться. u что в результате? A нихрена! как было так и осталось. хотя может где-то и появилась пара лишних байт... Сейчас demo висит в воздухе, и может в любой момент сорваться /нет, к сожалению не на наши головы.../. Увидим ли мы когда-нибудь полную версию "Second Breath"? кто знает... "Dark World game" Brigade: Crite можете не ждать этой realtime strategy, так красочно расписанной в Miracle_э. Автор потерял к ней всякий интерес. Сейчас Crite в который раз вынашивает планы для создания еще более изощренной и лучшей игры. A выйдет ли она? Если да, то когда? Crite, ау!!! "Chip'n'Dale game" Brigade: Pastor, Bytic Еще одна нехилая игруля, описанная все в том же Miracle_э. Что же это такое... Вы заметили, что из всех разрекламированных в журнале проектов, так ни один и не вышел! :( ) может на это повлияли троичные циклы, вьющиеся вокруг Miracle_три троичными спиралями? Блин, куда-то не туда понесло... хе-хе, sorry... итак, вернемся к нашим баранам, т.е. к "Чипу и Дейлу". В чем же причина, по которой Pastor откинул прочь саму идею создания этой игры? Ведь и графика была готова, и большая часть игры лежала в ассемблерных файлах. похоже причина такая же как и у крайта с его "Dark World". хотя кто знает, может мы ее и доделаем... на данный момент вышла demo version "Chip'n'Dale" /вернее она вышла сравнительно давно/, но никто ее за пределами Челябинска не видел. Да и не надо вам видеть. там только одним бурундучком можно по уровню гонять, прыгать по столбам, окнам, проводам. Все враги в демо версии обездвижены. A вообще игра была рассчитана на двоих игроков. В исходниках враги бегают, их можно ящиками колбасить, можно предметы всякие хватать... но вот полная версия... Быть или не быть?.. Pastor сказал не быть... "Work Bench disk cover" Brigade: Vader, Wocen. Думаю, многие из вас видели "Ворк Беньч" на Амиге, и знаете, что это очень даже не плохая ОС. так вот, задумали Vader с Wocen'ом в далеком 1997 году сделать нечто подобное на Спектруме. Было построено множество планов, исписано немеряное количество листов бумаги и текстовых файлов. Была перетащена с Амиги большая часть графики для Work Bench'а. продумано было почти все, вплоть до "всеядного музыкального патефона" и "охренительного текстового редактора" /а-ля "Word" на PC/. Уже было приступили к написанию основных кодов, но поняли, что все это дело может растянуться не на один год /и не на два, а гораздо дольше/, а ведь кроме "Work Bench"'а охота и другими вещами позаниматься. Вообщем этот проект был торжественно закрыт и забыт. Все что от него осталось, так это оконный интерфейс использованный Vader'ом в "SED"'е /"Sprite Editor"/ и диск со всевозможными иконками... "Battletech game" Brigade: Vader & freedom. Еще один глобальный проект организованный Vader'ом, выход которого с самого начала был под вопросом. Сначала "Battletech" был задуман как пошаговая стратегия по типу "last Battle". Вскоре /как это обычно бывает со всеми проектами.../ решено было сделать сумасшедшую помесь из всех различных игровых направлений. Это и пошаговая стратегия, и realtime strategy, и часть по типу "звездного наследия", и action /как "Battletech" на Sega, где робот ходит/ с несколькими миссиями. Вскоре Vader понял, что одному ему такую игру не осилить. немного времени спустя была создана freedom, в которую входили некоторые группы и отдельные личности со всей нашей необьятной страны и стран Снг. Работа закипела с новой силой... которая постепенно то угасала, то вновь возобновлялась с новой силой. u вот... У Vader'а появился PC, который он /как говорил ранее/ хотел использовать только для fIDO. Вскоре Vader начал таскать игрушки, и постепенно наворачивать писючину. немного времени спустя он продал свой Profi и все свои диски... Сейчас у него от Спектрума остался только монитор, покрытый вековой пылью, который он все еще не может никому скинуть... Все, Vader'а больше нет! A как же остальные команды принимающие участие в написании "Battletech"? A никак! похоже все заглохло... намертво... "Robo the comix game" Brigade: Brokimsoft, Vader. О-хо-хо... какой же это все таки замученный проект!.. Вы наверное удивились, увидев в создателях рядышком стоящих Brokimsoft'ов и Vader'а? Я прав?.. итак, обо всем по порядку: несколько лет назад Vader увидел demo version игры "Robo", и так зафанател, что всеми силами захотел поддержать этот действительно чудесный project. Вскоре он связался с пандой и Джимом, и предложил им свою помощь в создании этого шедевра. Brokimsoft подумали и согласились. В Челябинск полетела бандеролька с исходниками Робы * немного графики, с подробным описанием всего этого дела. u вот, заветная бандеролька получена! Vader приступил к написанию редактора карты, затем подумал и добавил еще редактор спрайтов. Работа над редактором затянулась на год... Вскоре вышел "SED". A дальше как вы знаете по примеру "Battletech" Вэйдер отошел от всех дел связанных со Спектрумом... но Vader не хотел губить такую игру, поэтому он набрал себе в Orion group несколько перспективных личностей из Челябинской области, подключил к этому делу Mr.key'я, который принялся рендерить на Амиге анимацию для "Robo"... u вот... Эти ребята из Orion group куда-то пропали, причем с концами!!! никто их не видел уже более года, и никто не знает что с ними случилось!.. но как мне кажется на Робе поставлен жирный крест. но я бережно храню все исходники этой игры, немного графики и одну анимацию... кто знает, может пригодятся?..
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 декабря