TargeT #12
30 марта 2006

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

<b>Virtual TR-DOS</b> - Перспективы развития.
                                                                
Virtual TR-DOS - Перспективы развития Striker
Сказать по честному, наше знакомство с Paul Pavlov берет отсчет 2 года назад , как только наши два дома были соединены в локальную сетку. Сразу же после знакомства я у него получил полную копию сайта - сбылась одна из моих заветных мечт. Затем как то само - собой я начал ему помогать - сначала раздобывал нерелиженные вещи, сортировал игрушки. Летом 2OOS года Павлу стало глубоко не до сайта и в один прекрастный момент, вскорости после рождения сына он объявил мне о том, что далее сайт принадлежит мне и на моей совести все его дальнейшее продвижение! Я конечно был шокирован - ибо это ведь такой раскрученный ресурс и такая ответственность. Поэтому сначала я уговорил Павла все таки кое в чем мне помочь и стал делать апдейты инкогнито. Так что все, что делалось с августа месяца - дело наших совместных рук... Но тогда Паша под настроение мог чего - нить и сам заварганить. В декабре 2OOS года Павел окончательно отдал мне сайт, увидев, наверное, что я более - менее сносно научился соблюдать его правила и политику. Итак, что же будет дальше ? Отмечу прежде всего то, что я во многом согласен с политикой Павла в плане контента - то есть буду помещать что-либо в том случае, если оно соответствует следующим условиям (в принципе внимательным посетителям они все знакомы): Все кроме:
1. Проги в tap, tzx, sna, z8О и прочих забугорных форматах 2. Бездарные гифты 3. Старые ( и даже новые) ламерские демки Ч. Системные проги до 1995 года выпуска,за некоторым исключением 5. Демо версии, или старые версии прог, если на сайте есть полные или более новые б. Старые и/или некачественные и/или неполные релизы игрушек, когда на сайте есть более качественные версии. Но есть и одно весомое НО. Думаю, ни для кого не секрет, что я являюсь дилером газеты Абзац в Беларуси и связан определенным обязательством с Сашей Шушковым ака Axor. Так что лучше просто не шлите мне варез вроде игр с конкурса ТИ - все равно не выложу, как до сих пор не выложил Абзац. Вернее скажем так - первым я не выложу. Итак, кратенько обрисуем планы по развитию контента сайта:
1. Игры
Благодаря Славке Tретьяку ака Sinus была сделана база игрушек и написан генератор Html - страничек. Следует сказать, что база, которая была у Павла, похерилась вместе с веником в 2ООЧ году. Именно из-за этого больше года Павел не мог в свое время проапдейтить странички и получал много факов по этому поводу : ) Сейчас все ОК, так что ждите новые (и хорошие старые игрушки) - все будет помещаться! И Павлу, и мне уже озвучивались предложения делать скриншоты к киграм. Пока этого в обозримом будущем не будет. Были уже таки случаи у Павла - люди брались, делали 1-2 десятка, а потом пропадали без вести ;) А у меня особо времени нету.. Пользуясь случаем, выражаю благодарность нашим неутомимым корреспондентам по гамесам - Uewart, Slider, Goodboy, Kyv и Transman!
2. Пресса
Оооо, это самое любимое и дорогое. Естественно, будем помещать все новье, а также искать затерянные старые выпуски! Пример того, что можно еще много чего найти - масса. Так, например, за прошлый год были найдены газеты Batva, Opium; совсем недавно был найден раритетный Питерский журнал Chaos 1, который даже Uewart считал безвозвратно потерянным! Что уже тут говоритьи про некоторые "строго засекреченные" номера MSF и Murzilka, которые делались "только для своих". Может, пора бы их отдать в свободное плавание ? А что касается самого раздела - будет ликвидирована Musorka, как обидный для авторов издания! Кому ж хочется видеть свое творение в помойке? Так что Синус - пиши генерилку скорее! А то Фокс обещал, что если Таргет будет в мусорке - он в запой уйдет!! Fox > Высеку нах...:)
3. Демки
Хм, тут действительно сложный вопрос! Достаточно сказать, что на сайте пока до сих пор нету работ с ASCII уже точно и не помню какого! Хотелось бы их получиьти раместить. Кроме того, в планах поместить работы со всех пати, в том числе буржуйских, но одна незадача - для этого нужны нормальные сборники в trd или scl. Так что если есть - милости прошу в мыло кидать :)
Ч. Системки
Политика проста - выкладывать новые и качественные старые. А то как то Breeze уже обвинил нас в том, что не смог у нас на сайте найти какую то старую, но весьма нужную и юзабельную прогу!
5. РС Utilz и Sbor
Ну тут кардинальных изменений не планируется. Единственное что есть мысля сменить немного дизайн самой странички. Что ж, жду предложений! У меня как то с художественным вкусом не очень : ) Самый больной вопрос - частота обновления. Буду стараться обновлять сайт не реже 3-Ч раз в месяц, ибо являюсь сторонников хоть и нечастых, но содержательных обновлений. А может я неправ? Может наоборот, стоило бы это делать почаще, что б не появлялись ранее на Scenergy, zx.рк.ru и так далее ? Думаю, толку от этого будет немного. Сайт по своему предназначению - это архив и функции у него аналогичные - архивное храние файлов в виде, удобном для поиска. Тем более я, насколько это возможно, буду стараться к помещению эксклюзивных материалов! Хочу отметить, что во многом от Вас, дорогие поклонники ZX, зависит будущее и процветание сайта! Так что дерзайте! Будет предложение - будет спрос и наоборот! Будет чего помещать - будем помещать! Электронный адрес для связи - vtrdos@tut.Ьу. Удачи всем!



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
BBS - список станций BBS ZXNet.
Реклама - авторы журнала.
Обзор - обзор свежих релизов: Lord of Chaos, F-19 Stealth Fighter, Carrier Command, The Simpsons, Gauntlet 3, The Addams Family, Wild West Seymour, Sly Spy, Paris To Dakar, Duck Out, Johangir Khan World Championchip Squash, The Amazing Adventures of Robin Hood.
Hам пишут! - Мihаil Вrоm.
ZX Spectrum demoscene: DiHalt Lite 2016 thoughts - Sadly this DiHalt Lite hasn't become "united and main" Spectrum demoparty despite the hopes.

В этот день...   5 декабря