DIZZY 7                  
                ---------                 
                        РусланычЪ (c)1999 
                                          
                 часть 1.                 
                                          
   Беда не приходит одна,  это Диззи  знал
точно. Шагая по родному лесу, он всем  те-
лом чувствовал  ее  присутствие. Размышляя
над этим Диззи не заметил как вышел на за-
дний двор собственного дома. A там...     
 - Ух ты, Си Джей! ты  откуда  появился? -
первое что вырвалось с языка нашего  героя
увидив перед собой слоненка. Тот с  oзада-
ченным видом что-то искал под деревом, со-
пя и фыркая в стороны.                    
 - Диззи, я очень голоден. У тебя не  най-
дется  какой нибудь  орешек? - оторвавшись
от поисков протрубил Си Джей.             
                                          
 - Нет, извини. - ответил Диззы.  Слоненок
сново погрузился в свою работ, а Диззы ни-
чего не оставалось, как отправиться домой.
Прихватив по пути гирю (WEIGHT), чтобы ос-
тавить ее на кнопке лифта. Он сново norpy-
зился в размышления,  которые приследoвали
его до  самого  дома. После, они  исчезли,
видимо испугавшись  грозного  вида  Дейзи,
стоявшей на пороге дома.                  
 - Привет Дейзи - подойдя  поближе  сказал
Диззи, и улыбнулся, на всякий случай.     
 - Стой! Лучше держись от меня  и дома по-
дальше!!! - метнула в него Дейзи.         
   Чтобы не усугублять положение дел Диззи
без лишних вопросов решил  ретироваться  с
поля зрения Дейзи, прихватив из дома хлыст
(WHIP). "Что это с ней сегодня?" - подумал
он и решил навестить Дедушку,  может  быть
тот что-то знает.                         
 - Здорово   Дедуля! -  кинулся  Диззи  на
на встречу старику.                       
                                          
 - Не стоит беспокоить меня сегодня Диззи.
Сегодня и так слишком много вещей  волнуют
меня.-Только и ответил "гостеприимный" дед
   "Да что это с ними сегодня?"- в  недoу-
мении Диззи пожал плечами и вышел из дома.
"Может Дэнзил  все расъяснит?".  Вспомнив,
что по пути к Дэну  есть  еще  один  лифт,
Диззи не пoленилс  взять  еще  одну  гирю.
   Домик Дэнзила находился высоко, но  Ди-
ззи изученным путем быстро добрался до не-
го. Без стука он вошел в дом и  был  пора-
жен твoрившимся беспoрядкoм. Посреди кото-
рого сидел  oтчаившийся  Дэнзил  и  что-то
шептал про себя.                          
 - Дэнзил, что случилось? - спросил Диззи,
одновременно пробираясь к другу через горы
разбросанных инструментов.                
 - Я хотел подчинить Дедушкины очки,  но у
меня пропали некоторые инструменты. У тебя
нет отвертки?                             
 - Извини, при себе, нет.                 
                                          
   Дэнзил сново принялся  искать отвертку,
разгребая свои вещи, а Диззи, стараясь  не
споткнуться o веши, вышел из дома. Идти  к
Дилану было безсмысленно,  тот  уже  целую
неделю не  выходил  из  дома, закопался  в
книги по астрономии и  чего-то  вычитывал.
Но что-то подсказывало Диззи,  что  именно
там есть ниточка  развязыващая  весь  этот
клубок случайностей. Не мвдля  ни  секунды
он отправился к Дилану. По пути ему  приш-
лось использовать хлыст на (TREE ТОР), так
как ленивый хозяин не позаботился o дороге
к своему дому. Пришлось прыжками, с  плат-
формы, на платформу проходить этот путь.  
 - Чем занимаешься Дилли? -  Запыхавшись с
порога сказал Диззи.                      
   Вздрогнув от неожиданности Дилан  отор-
вался от чтения и улыбнулся гостю.        
 - Мир, братишка! Вот читаю дедушкину  га-
зету,    изучаю   звезды.  Кстати,  можешь
забрать газетку то, я ее уже прочитал.    
                                          
 - Спасибо, - ответил Диззи  взяв  в  руки
газету, пробегая взглядам по заголовкам.  
"Свежая газета, с  последними  новостями -
не плохая вещь." - Подумал Диззи. - "Можно
почитать, а вдруг что нибудь прoясниться".
И Диззи решил уеденившись в лесу, прочесть
ее.                                       
   Выбрав прекрасную поляну, Диззи присел,
и... тут же с воем вскочил.  Приглядевшись
в траве, он заметил отвертку (SCREWDRIVER)
"Так вот где она!" - Воскликнул  Диззи,  -
"Ну и растеряха, этот Дэнзил."            
   Схватив  отвертку  Диззи  отправился  к
Дэну.                                     
                                          
          (продолжение следует...)        
                                          
          BIGNOSE`S USA ADVENTURE         
         -------------------------        
                        (C) A.Пoгарельский
                                          
   Наш беспечный герой, как и все африкан-
ские дикари, жил  в  джунглях, наслаждаясь
дикой природой и огнедышащим  солнцем, па-
лящим здесь почти круглый год. Он жил один
но не был  одинок - его  окружали   верные
друзья, с которыми он  проводил почти  все
свое  время: лев,  жираф,  попугай,  змея,
обезьяна и черепаха. Ничто  не  мешало  их
счастью, пока однажды в джунгли не приеха-
ла группа наемников, oтлавливающих  зверей
для нью-йoркскoгo  зоопарка. Для  бандитов
главное были деньги, поэтому  они не цере-
мoнились с животными: сажали их в клетки и
долго  не  кормили.  Большеносый  оказался
бессилен  перед  захватчиками: они  увезли
всех его друзей. Но не так-то  прост Боль-
                                          
шенoсый, несмотря на свой  большой нос! Он
отправился в Америку, где злодеи  спрятали
клетки  с  животными. Бандиты   разбросали
клетки по всей Америке, так что не  надей-
тесь мгновенно найти их все. Придется тер-
пеливo  пройти  все З уровня, чтобы вызво-
лить друзей.                              
                                          
Этап первый: МAНXЭТТEН                    
======================                    
   Поиски друзей вы начинаете в Манхэттене
- центральном  районе  Нью-Йорка, располо-
женнoм на острове. Где-то  здесь  спрятаны
клетки со львом  и жирафом. Чтобы  освобо-
дить  животных, нам придется сначала найти
ключи, а потом и сами клетки.             
   Игру можно назвать скучнoватoй, если бы
не внезапно  появляющиеся враги. На первом
этапе  -  это  стoители   и   полицейские.
Большеносый  должен бояться  их, как огня,
так как одно соприкосновение с  ними несет
                                          
смерть. Но разговор с ними будет короткий,
если вы успеете вовремя швырнуть во врагов
одним из кокосовых орехов, в избытке имею-
щихся у Бoльшенoсoгo; поэтому целесooбраз-
но "постреливать" по сторонам, даже  когда
рядом никого нет.                         
   Неприятности  доставляют  также   часто
встречающиеся костры. Они, как закoлдoван-
ные, носятся взад-вперед, норовя поджарить
ибез того черного, как ночь, негра Больше-
hocoro. Полезный совет: перед тем,как пры-
гать ма площадку с кострами,уничтожьте их.
   Клетки с животными  выглядят  следующим
образом: это зеленые ящики, скoлoченные из
досок. Весьма забавно наблюдать,как в тем-
ноте между досок моргают и  поворачиваются
то на лево, то на право чьи-то глаза.     
   После того как  вы  освобождаете какое-
либо животное, вас поздравляют, и сообщают
кого  вы спасли (LION-лев, GIRAFFE-жираф).
Вы   получаете  премию  (BONUS)  в размере
                                          
50000 очков. Когда спасете обоих,то перей-
дете во второй этап.                      
                                          
Этап второй: ДИКИЙ ЗАПАД                  
========================                  
   Чтобы спасти  попугая  и змею, вам при-
дется пережить полное опасностей путешест-
вие по Дикому Западу. Эти края и  известны
непрекращающимися стычками между  кoвбoями
и индейцами. По скольку вы не принадлежите
ни к тем, ни к другим, вам надо быть осто-
рoжным вдвойне.                           
   К опасностям прибавляются такжв черепа,
валяющиеся у вас на пути. Не  прикасайтесь
к ним, если не хотите стать одним  из них.
Индейские  вигвамы  никак не мешают вашему
продвижению  по  лабиринту, однако  преду-
преждают об  опасности  тех, кто не спешит
расстаться со boum скальпoм. Освободив по-
пугая (PARROT) и змею (SNAKE), вы  присту-
пите к финальной части игры.              
                                          
                                          
Этап третий: Мост "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА"        
==================================        
   Это сложнейшая часть игры.  Обилие про-
tubhukob снижает скорость передвижения.   
   На мосту настроение  вам  будут портить
строители, полицейские, бомбочки, а  кроме
того некие очумелые  кисточки.  Последние,
как и положено всем ожившим кистoчкам, но-
рoвят покрасить Бoльшенoсoгo, чем-то, оче-
видно, очень ядовитым, поскольку, пройдясь
по нему, отнимают еще одну жизнь.         
   На третьем этапе среди прочих препятст-
вий вы увидите реку. Большеносый может па-
дать  на  сушу с любой  высоты без особого
для себя вреда, но если упадет в реку, ни-
чефо не поделаешь - придется умирать.     
   На мосту вы найдете клетки  с  гориллой
(GORILLA) и черепахой (TORTOISE).  Освобо-
див их вы полностью выполните свой мораль-
ный долг. Вас поздравят, пoхлoпает по пле-
                                          
чу сказав что-то типа "хорошая работа!"  и
еще раз напомнят,что все животные спасены.
   Довольно скучный конец, в  противополо-
женoсть веселой и увлекательной игре.     
                                          
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                
==========                                
   Автор искренне надеется, что его описа-
ние поможет  вам  не только  разобраться с
игрой, но и получить удовольствие, играя и
выигрывая в BIGNOSE. Кстати с  бессмертием
автор навострился проходить всю игру за 19
минут, и это еще не предел! A вы смогли бы
так?                                      
                                          
                                 __END__  



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Review Warez'a - Converter Utility v2.1, Hrust RiP arhivator v0.99, Tornado Screen Packer v1.00, Real Commander v1.96, Quick Commander v2.6, ZX-Amp v1.0, DFC v4.00, ANSI v0.1, HorrorWord v1.00, The Pusher Crack Music System v6.02, Burial gfx Editor v2.40c, File Extractor, Brujeria.
Scene - a conversation Sq, Diver, CJ about the fate of newspapers Insanity.
NEWS - On the updates on the gaming market: 8-DEPARTMENT +, Burial Gfx Editor, CSC: DV.
Search - search for game programs.

В этот день...   21 November