01 ноября 1998 |
![]() |

Так начинается долгая история о том, что где-то когда-то кто-то с кем-то чего- то не поделил... В общем - мудрёная исто- рия одного похождения. В целом игра непло- хая. Мне понравилась. Вот только напоми- нает она уже что-то раннее виденое... Ах, да это же "Звёздное Наследие"!!! Ну да, один к одному! Только там блукал по остро- ву, а здесь по неведомым землям какого-то страшного Чёрного Повелителя.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В отличии от прототипа (всё то же "Нас- ледие", мать его) здесь неплохо сделана графическая часть игры - мультяшки и дори- совки по ходу сюжета, что, несомненно, придаёт игре пусть не слишком яркий, но довольно хороший визуальный плюс. Наличие музыки, подобранной согласно степени нап- ряжённости сюжета, прибавляет игре ещё бо- лее привлекательный вид.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Игра "Зеркало" занимает весь диск. Для защиты (вариант продажи в Донецке) приме- няется семнадцатый сектор и коды #F6, #F7 в полях пробелов. Защита "приклеена" к иг- ре, поэтому если снять её при загрузке - можно спать спокойно - далее нигде нет проверок наличия протектора. Напоследок хочу подлагодарить ребят из донецкой группы ArtWork за создание такой интересной игры и выразить признательность за программную поддержку Spectrum`а. Ждём новых потрясений... Октябрь 1998. MAX.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01