01 ноября 1998 |
![]() |

Так начинается долгая история о том, что где-то когда-то кто-то с кем-то чего- то не поделил... В общем - мудрёная исто- рия одного похождения. В целом игра непло- хая. Мне понравилась. Вот только напоми- нает она уже что-то раннее виденое... Ах, да это же "Звёздное Наследие"!!! Ну да, один к одному! Только там блукал по остро- ву, а здесь по неведомым землям какого-то страшного Чёрного Повелителя.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В отличии от прототипа (всё то же "Нас- ледие", мать его) здесь неплохо сделана графическая часть игры - мультяшки и дори- совки по ходу сюжета, что, несомненно, придаёт игре пусть не слишком яркий, но довольно хороший визуальный плюс. Наличие музыки, подобранной согласно степени нап- ряжённости сюжета, прибавляет игре ещё бо- лее привлекательный вид.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Игра "Зеркало" занимает весь диск. Для защиты (вариант продажи в Донецке) приме- няется семнадцатый сектор и коды #F6, #F7 в полях пробелов. Защита "приклеена" к иг- ре, поэтому если снять её при загрузке - можно спать спокойно - далее нигде нет проверок наличия протектора. Напоследок хочу подлагодарить ребят из донецкой группы ArtWork за создание такой интересной игры и выразить признательность за программную поддержку Spectrum`а. Ждём новых потрясений... Октябрь 1998. MAX.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04