01 ноября 1998 |
![]() |

РОЗЫСК ------------------------------------------ Где ещё, как не в собственном издании, объявить розыск интересующей информации и программ? Конечно - пожалуйста! И не толь- ко я буду использовать данный раздел в исключительно своих целях, но и все же- лающие могут дать запрос. И не смейтесь все те, кто имеет доступ к сетям - вспомни себя пару-тройку лет назад и засохни... Итак, поехали: ПРОГРАММЫ: -------------------- Программы необходимы следующие: ALASM v4.xx + help! STS v7.xx + help! Данный софт писался в Харькове, поэтому просьба к харьковчанам в первую очередь - не поленитесь выслать диск с этими прог- раммами. Наличие help`а обязательно! Иначе прийдётся биться головой о стену в поисках способа подключения ассемблера к монитору, как уже было со мной на версии STS v6.2, а монитора к ассемблеру. Короче, ты понял... СХЕМОТЕХНИКА: ------------------ Интересно посмотреть на схему так силь- но разрекламированого General Sound. Если ты друг - дай посмотреть вместе с прошив- кой ПЗУ. А если серьёзно, то в нашем ре- гионе данный прибамбас не получил поддер- жки со стороны программистов (они как раз собирались "спрыгнуть" на платформу iBM, поэтому было не до всяких там Sound`ов), поэтому не то, чтобы схемы, а даже готово- го устройства никто не видел. Если есть возможность, то сделай для всех доброе де- ло - вышли схему и прошивки ПЗУ`шки. Пуб- лика будет от тебя в восторге!!! ИГРЫ И ПРОЧЕЕ: ---------------------------- Ну здесь уже что дашь, то и будет. Кон- кретно ничего не прошу, так как не знаю о законченности тех или иных проектов. Пере- смотри свой игровой арсенал, выпущенный в свет в 1997/98 годах и если есть законче- ная игра ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства типа "Реверси" (у меня её нет...) или ей подоб- ная, тогда мой адрес для твоего письма в разделе "От автора". Жду-с.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04