ZX Club #08
31 мая 1998 |
|
6. Секретность вокруг НЛО Известный американский уфолог Леонард Стрингфилд считается ведущим в мире иссле- дователем в области катастроф НЛО и сек- ретности вокруг этих объектов. Он написал большое число работ, показав всю серьез- ность этой темы, к которой основная масса людей и даже уфологов поначалу относилась весьма скептически. Во многом, именно бла- годаря его неустанной работе по поиску ин- формации и свидетелей, в той или иной ме- ре столкнувшихся с государственной прог- раммой исследования внеземной технологии, тема секретности вокруг НЛО заняла видное место в уфологии. 6.1. "Исторический" полет Вскоре после публикации одной из своих работ автор получил письмо от редактора издания "Правое дело" (Just Cause) Барри Гринвуда. Он прислал копию письма, полу- ченного редакцией от источника, который мог бы заинтересовать Стрингфилда. "Это о Розуэлле", - говорил редактор. По словам Стрингфилда, он в то время относился к ро- зуэллскому инциденту с некоторым скепти- цизмом и сразу же послал уфологу копию и зеленый свет к расследованию. 26 января 1989 года Стрингфилд связал- ся с источником в западном штате и тот почти сразу согласился сотрудничать. Пред- почитая анонимность, он согласился ук- рыться под псевдонимом "Тим". Отрывки из его вступительного письма: "В тот день (9 июля 1947 года) наш экипаж не был включен в список поле- тов. Утром, после занятий в наземной школе, мы пошли на стрельбище. Коман- дир экипажа выбил 48 очков, потом я - 47 из 50. Сержант, заведующий стрельбищем, спросил, не слышали ли мы о "летающем диске", разбившемся в пустыне. Покинув стрельбище, мы по- том еще дважды слышали сообщения о найденном космическом корабле с тела- ми внутри. Когда грузовик доставил нас на территорию эскадрильи, большинство других экипажей были ис- пользованы в тот день. Операционный офицер сказал нашему капитану, что для нас есть полет. Мы ожидали, что это тренировочный полет на самолете, необходимый для завтрашнего вылета. Я любил тренировочные полеты: во мно- гих из них пилот позволял мне быть вторым пилотом и иногда давал мне по- садить самолет. Нас послали готовить наш собственный самолет. Тогда мы уже знали, что это не тренировочный полет. Подготовка бомбардировщика B-29 - длительная операция, требующая визуальную про- верку давления по каждому двигателю, плюс множество других деталей. Час спустя нам сказали подрулить самолет к "Яме", месту, где обычно загружает- ся атомная бомба. Мы располагались так, что передний бомбовый отсек был точно над ямой, накрытой тяжелым бре- зентом. Но в тот день в яме не было атомной бомбы. Погрузочная бригада стянула брезент и мы увидели огром- ный деревянный ящик. Мы стояли в сто- ронке и нам позволялось не более, чем наблюдать за процессом погрузки. Ящик покоился на платформе того типа, что мы часто используем для перевозки грузов. Как только погрузка в бомбо- вый отсек закончилась, четверо из военной полиции вошли внутрь и заня- ли места у каждого из углов ящика. Кажется двое из них были майорами и один лейтенант. Четвертый был из спецслужбы. Трое других офицеров рас- положились в помещениях впереди и на корме. Офицеры, члены экипажа, пошли на базу, чтобы получить разрешение на полет и инструктаж. Когда они верну- лись, только бомбардиру разрешили войти в бомбовый отсек и проверить безопасность груза. Инженер и я полу- чили вес груза, который, помню, не составлял абсолютно никакой проблемы и балласт в хвосте не требовался, поэтому сейчас я полагаю, что он был менее пяти тысяч фунтов [< 2270 кг]. Как только взлетели, нам сказали, что место назначения - армейская база Форт-Уэрт, штат Техас. Мы уже знали, что это не обычная перевозка груза. Звания и количество военной полиции давали понять, что на борту нечто важное. Один из наших офицеров пошу- тил, что это хозяйство какого-то вы- сокопоставленного военного толстяка, переезжающего в Форт-Уэрт. Это была разумная догадка. Я не помню увязки груза с историей о разбившемся летаю- щем диске до того, как мы возвраща- лись обратно. Большинство охранников остались в Форт-Уэрте. Кажется, только один или два вернулись с нами. Я хорошо помню долгую лекцию о том, что это был обычный полет, о котором мы не должны рассказывать. Один весьма болтливый тип из экипажа ска- зал на обратном пути, что теперь мы "часть истории". Потом он сказал, что знает - это был диск и останки экипа- жа, потому что он узнал одного чело- века из встречавших. Этот человек был директором похоронного бюро при воен- ной базе. Неделями роились слухи, а нам прика- зали хранить молчание." Если, конечно, на самом деле, самолет Тима перевозил тела, то это хорошо вписы- вается в сценарий, постулирующий, что его полет из Розуэлла был одним из нескольких таких миссий. Но доказать это почти невоз- можно, так как нет доступа к официальным записям из-за очевидных причин, связанных с безопасностью. И если эти записи все еще существуют. Вспомним, что 8 июля Марсел вылетел на бомбардировщике B-29 в Форт-Уэрт. Он иден- тифицировал груз не как ящик, а как облом- ки, собранные на месте катастрофы на фер- ме Брейзела, и, занимавшие пол-бомбарди- ровщика. По прибытии на базу, его работа была сделана. Генерал Роджер Рэйми, руко- водивший операцией, сообщил прессе, что упавшая тарелка оказалась на самом деле метеозондом, и приказал Марселу возвра- щаться в Розуэлл. Так он и сделал на сле- дующий день - 9 июля. Тим помнит Марсела. Чтобы освежить па- мять, ему была послана копия ежегодника 509-й группы бомбардировщиков за 1947 год и он действительно вспомнил присутствие Марсела, но не уверен, где. Тим сказал: "Возможно, он был в числе офицеров, встре- чавших мой самолет в Форт-Уэрте, но, ско- рее всего, он возвращался на нашем самоле- те в Розуэлл". Основываясь на известной информации, Марсел, вероятно, был в неве- дении о подобранных телах в то время и не имел полномочий для встречи самолета. Решающей для координации событий яв- ляется дата полета Тима. По прошествии де- сятков лет и без каких-либо официальных записей 509-й группы, подтверждающих та- кую секретную миссию, он сначала не был уверен относительно даты. "Единственное, что я помню точно," - говорил он, - "в тот день было солнечно и жарко. Это было во время сезона, известного своими грозами". Тим позвонил 5 октября 1990 года. "Я нашел мой дневник," - объявил он. - "Это было 9-го. Я нашел даты моих полетов из Розуэлла, четко описанные в календаре, на задней обложке, в подкрепление моих запи- сей от 4, 9, 26, 28 и 29 июля". Записи из его дневника за июль 1947 го- да: 4 июля 1947 г. DEH (базовое обозначе- ние для Розуэлла), машина 6291, B-29. Пе- релет строем через страну. Виксбург, Лит- тл-Рок, Тилза, Амарилло и обратно. Праз- дничные торжества. Время полета 9 ч. 55 мин. 9 июля 1947 г. DEH, машина 7301, B-29. Форт-Уэрт и обратно. Время полета 1 ч. 55 мин. Следующие 17 дней, Тим говорит, что он и его экипаж проходили специальную учеб- ную подготовку по русскому языку, дзюдо, рукопашному бою и т.п. 26 июля 1947 г. DEH, машина 430? (пос- ледняя цифра - неразборчиво), B-29. Полет в Атланту и обратно через Хьюстон. 10 ч. 20 мин. 28 июля 1947 г. DEH, машина 6921, B-29. Учебная бомбардировка условными зарядами. Омаха, Канзас, Хьюстон и обратно. Время полета 11 ч. 20 мин. 29 июля 1947 г. DEH, машина 6921, B-29. Строем над Ютой (штат), бомбардировка бое- выми зарядами. Время полета 8 ч. 45 мин. Ключевая дата: 9 июля 1947 г. Она впол- не вписывается в сценарий, что Марсел воз- вращался в Розуэлл на самолете Тима. "Все в том полете было необычным," - говорил Тим. - "Мы летели на необычно низ- кой высоте и с таким большим количеством охраны - мы знали, что в ящике нечто большее, чем генеральская мебель". Он го- ворил, что ящик был сделан из дерева, неокрашенный и без маркировки, как будто наспех сделанный. Он занимал много места в бомбовом отсеке и его примерные размеры: 5 футов [1,5 м] в высоту, 4 фута [1,2 м] в ширину и примерно 15 футов [4,6 м] в длину. Несмотря на подозрительный груз, требо- вавший экстраординарных мер безопасности, в Розуэлле и Форт-Уэрте, наиболее весомым фактором, подкрепляющим свидетельство Ти- ма, является то, что его товарищ по экипа- жу капитан Ф.М. узнал среди встречавших бывшего школьного приятеля - директора по- хоронного бюро. Тим помнит комментарий ка- питана: "Мы теперь часть истории". Леонард Стрингфил часто связывался с Тимом по телефону и почте, пытаясь воскре- сить, через его воспоминания, больше под- робностей о его переживаниях и наблюде- ниях, и, вписать его "исторический" полет в общий ход розуэллских событий. По мере того, как появлялось все больше и больше свидетелей розуэллских событий, Фонд по исследованию НЛО с центром в Ва- шингтоне, бесприбыльная образовательная организация, предложил план поддержки та- ких свидетелей, желающих выйти на публику. В соответствии с объявлением, составлен- ным Фредом Уайтингом, консультантом по связям с общественноостью этой организа- ции, в Вашингтоне предлагалось провести собрание для всех, кто может дать свои по- казания перед камерой. Стрингфилда забла- говременно проинформировали об этом и предложили привезти своего свидетеля с ус- ловным именем Тим. Все расходы на поездку оплачивались организацией. Стрингфилду понравилась эта идея, так же как и Тиму, который собирался взять с собой сына. В конце концов, была назначена дата в июле 1990 года. Но, неожиданно, начали происходить странности. Стрингфилд просил Тима прис- лать копии страниц дневника, подтверждаю- щие его вылеты на бомбардировщике B-29 из Розуэлла. Посылка никогда не была получе- на или возвращена по адресу отправки. В течение того же периода времени, Тим полу- чил чрезмерное количество телефонных звон- ков, некоторые от рекламных агентов, же- лающих продемонстрировать свои товары у него дома, что является противозаконным в его штате. Будучи обеспокоенным этим ненормальным вторжением в свою личную жизнь, Тим рас- сказал другой инцидент в письме от 20 ию- ня 1990 года. Часть письма: "Мой второй (подозрительный звонок) случился в середине утра и, как обыч- но, сопровождался шумом на заднем плане. Это была женщина и я успел за- помнить только ее имя, Андреа, и что-то о музее технологии. Она сказа- ла, что работает над серией расска- зов о военных экипажах спецчастей ВВС США с 1946 по 1953 годы во время эпо- хи поршневых двигателей. Она знала, что я написал и опубликовал нес- колько рассказов в журнале "Летчик Запада" (Western Flyer). Она хотела узнать, не мог ли я помочь ей со статьей о бомбардировщике B-52. В этот момент я почувствовал, что нуж- но быть осторожным. Я объяснил ей, что никогда не летал на B-52. Она сказала: "О, ну, может быть, у вас есть несколько интересных рассказов о других типах. Как насчет B-29?" Я был уверен, что не хочу принимать в этом участия - что бы она ни замышля- ла. Я сказал, что это займет время, чтобы что-то найти, и просил дать мне адрес, по которому можно послать ан- нотацию. Потом я сказал: "Я прошу во- семь центов за слово". Затем она ска- зала, что лучше обсуждать это по те- лефону, так как моя информация может оказаться непригодной для какого-ли- бо использования. Я объяснил ей, что не работаю таким образом и попросил переговорить с ее начальником. Она повесила трубку." Казалось, что какие-то зловещие тени кружат над Тимом. Их цель была затуманена, но, возможно, звонок "Андреа" был еще од- ной попыткой в плане внести в мысли Тима сомнение о его роли в розуэллских собы- тиях. Озадаченный и обеспокоенный за семью, он отменил планы насчет поездки в Вашингтон. Общее собрание в Вашингтоне и последую- щие встречи в 1990 году в Соединенных Шта- тах с людьми, связанными с Розуэллом, бы- ли успехом. Видеоинтервью были впечатляю- щими и работа Фонда по исследованию НЛО заслуживала высокой оценки. Стрингфилд позвонил Фреду Уайтингу и рассказал ему о своих планах привлечь Тима к делу позднее. Фред, в свою очередь, заверил, что все расходы, связанные со встречей, будут оп- лачены. Стрингфилд позднее связался с Тимом и он сказал, что "нашествие" таинственных звонков стихло и согласился встретиться в Цинциннати. Он также согласился и обнаде- жил всех своей готовностью дать видеоин- тервью. Встреча была назначена на 14, 15 и 16 сентября 1990 года. Но кто-то узнал их планы насчет встре- чи. В этот раз голос, позвонивший Тиму в 10.45 утра 15 августа 1990 года, назвался именем Вард Якобсен. Представившись чле- ном "Американского синдиката новостей" (American News Release Syndicate), и, пох- ваставшись, что публиковался в нескольких "журналах" по электронике, включая "Аллед- жхани Ревю", Якобсен сказал, что ищет пи- сателей, таких как Тим, чтобы написать статью по электронике. Тим сразу же ска- зал, что не эксперт в электронике и его познания в этой области ограничиваются об- служиванием электрооборудования в большой хорошоизвестной фирме. Тим также сказал Якобсену, что имеет запатентованный "прием" в своем направлении работы. Ответ Якобсена: "Вы как раз тот, кого мы ищем!" Он сказал, что будет в городе Тима с 14 по 16 сентября, чтобы обговорить дело. "Мы очень хорошо поладим", - заметил Якобсен на прощание. 21 августа 1990 года Тим написал Стрин- гфилду письмо, цитируемое частично: "...Дела, которые мы обсуждали по те- лефону (предложенная встреча), неожи- данно стали известны кому-то еще, по крайней мере, так кажется. Это, если Вы не близкий друг Варда Якобсена. После его звонка, я получил совет от человека, который имеет основание знать, и он сказал мне отказаться от каких-либо обязательств и назвал нес- колько веских причин. Он симпатизи- рует нашим взглядам, но имеет твер- дое мнение, что, в моем случае, луч- ше ничего не говорить, по крайней ме- ре, сейчас... Я думаю, мы, вы и я, плюс другие, подошли слишком близко к чьей-то банке с печеньем. Во всяком случае, в настоящее время, я должен выйти из исследования.Я не приеду..." Голос Варда Якобсена был реален, но его верительные грамоты оказались липовыми и его план нанести визит Тиму с 14 по 16 сентября - рассчитанная ложь. Каким-то об- разом Якобсен знал, с помощью телефонного "жучка" или других разведывательных "шту- чек", о назначенной встрече. Когда приглашенные на встречу уфологи Дон Шмит и Кевин Рэндл пришли домой к Стрингфилду, он набрал телефонный номер Тима (который держал в секрете), чтобы позволить Шмиту получить из первых рук от- веты на свой собственный список вопросов. Таким образом, Стрингфилд хотел построить двухстороннюю уверенность и установить факт, что не выдумал Тима. Но, вполне воз- можно, что секретные разговоры по телефо- ну могут прослушиваться. Так могло быть и в тот день. В то время, Тим был ключевой, стержневой фигурой: он знал имена других участников важного полета из Розуэлла. После того, как к нему дозвонились, в первую очередь, Тим рассказал, что, за несколько дней до этого, получил жуткий звонок от анонимного мужчины, который нео- жиданно обратился к Тиму по его формально- му первому имени, которое он редко ис- пользовал в повседневной жизни. Он спро- сил резко: "Вы интересуетесь Розуэллским случаем?". Тим подтвердил свой интерес, отметив, что был там, когда появились но- вости о разбившемся диске. Призрачный со- беседник посоветовал проверить одного из военной полиции, причастного к случаю, ко- торый поконил с собой шесть месяцев назад. Затронули ли "призраки" других участни- ков полета? Жена одного из них была высле- жена Шмитом в Эль-Пасо, штат Техас. Когда к ней позвонил Кевин Рэндл, она отказа- лась обсуждать с ним деятельность ее мужа в 509-й группе. Потом позвонил Стрингфилд и сказал, что знает близкого друга ее по- койного мужа (который, она отметила, скон- чался шесть месяцев назад). Ее сердитый ответ: "Я не желаю обсуждать его дея- тельность с Вами или с кем-либо еще". Бах! Позднее, розыскав бомбардира Ф.М., офи- цера, окрестившего полет "историческим", Стрингфилд попросил Тима позвонить ему. Тим звонил пять раз и, наконец, на шестой звонок ответила юная леди и спросила, пра- вильный ли у него номер. Тим не называл своего имени, сказав только, что хочет по- говорить со своим давним другом, с кото- рым служил в 509-й группе. Голос сказал резко "Нет" и она повесила трубку. Имена всех членов экипажа, которые Тим смог вспомнить, были известны Стрингфилду и Дону Шмиту, который предложил пути и средства, для выслеживания их текущего по- ложения и местонахождения. Большинство умерло, включая пилота, погибшего в авиа- катастрофе два года спустя после розуэл- лских событий. Правда одного удалось выс- ледить и он выразил готовность к сотрудни- честву. Им оказался штабной сержант Боб Слашер, пулеметчик бомбардировщика. Слашер вспомнил о секретном полете в Форт-Уэрт. Он помнил все важные детали: деревянный ящик в бомбовом отсеке, его размеры (которые согласовывались с оценка- ми Тима), большое количество охраны в Ро- зуэлле и Форт-Уэрте и даже живую сцену встречи в Форт-Уэрте бомбардира Ф.М. и его старого школьного приятеля - директора по- хоронного бюро. "Я все еще вижу их," - го- ворит он, - "пожимающих руки и обнимающих друг друга". Слашер также помнит майора Марсела, бывшего у них на борту на обратном пути в Розуэлл в тот же день - 9 июля. Я не сомневаюсь насчет него", - гово- рит Слашер. - "Джесси Марсел был на нашем самолете. Он провел большую часть времени в кабине". Нечего и говорить, секретный ящик и ди- ректор похоронного бюро, встречавший его 9 июля 1947 года, каждый по своему, являют- ся веским свидетельством в пользу того, что B-29 No.7301 перевозил в Форт-Уэрт трупы...
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November