Hacker #07
10 марта 1997
  Игры  

 Описание "King Valley" (Король долины).                  .ИГРЫ 
                                                                
 PIL0T                                                          
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
 Эта игра понравится всем тем кто любит пошевелить извилинами...
                                                                
    Немного о игре.                                             
                                                                
 Не знаю почему такое название, ведь с самого начала игры видно,
что  действия происходят не в долине, а в какой-то шахте, значит
и  название  должно  быть  соответствующее.  Но это так к слову.
Теперь о главном.                                               
 В  этой  игре  присутствует своеобразный юмор присущий генералу
Лебедю  или людям военной проффесии. Если вы нажмете "Н", то так
называемый  король  упадет  и будет отжиматся сколько вашей душе
угодно,  а вы в это время можете позлорадствовать над его бедной
участью, а можете обмозговать сложившуюся ситуацию или в крайнем
случае можете занятся тем же чем и он.                          
 Управление в игре курсорнорное. Так же можно осуществить запись
своего рекорда на диск. Чтобы произвести сипуку (CS+1).         
 Суть  игры:  управляя  "королем"  собрать  все  алмазы  и тогда
решетка  откроет  путь  к  следущему  лабиринту  (всего 42). Для
выполнения этой нелегкой миссии вам выдадут: лопату (Л) - копает
на  один кирпич, кирку (К) - копает на два кирпича, отбойник (0)
и  кувалда (М) - пробивает стены. Так же вам будут мешать скелет
и  злобный  дед.  Еще  в  игрушке есть один глюк который поможет
обхитрить  маньяков  преследующих вас по ходу игры. Вот он в чем
заключается:  при  переходе  с  одного  экрана на другой встанте
королем  так  чтобы  он  был  виден  только  чуть  чуть  и тогда
пробегающий   мимо   вас  маньяк  пробежит  дальше  не  причинив
вреда.Этот  фокус  работает только если король смотрит во второй
экран.                                                          
----------------------------------------------------------------
                                                                
   Теперь о паролях.                                            
                                                                
 Всего паролей представленных в этой статье 18 т.к 18 комната не
проходима. Может  быть  в  следущих статьях появятся пароли всех
последующих уровней. Теперь пароли.                             
                                                                
  2 BDCEKAHIL    б BCDMJBHML    10 ADKELHB0M    14 DDKMNHFKB    
  3 BDDFMMBIL    7 ADDMNPDMK    11 DDLENNHIP    15 CCLNKNDKA    
  4 BDDMGCHKL    8 ACLFGAH0K    12 CCKMDDFI0    1б DLDFBLDMB    
  5 BCDMFJBKL    9 BDLEBPD0N    13 CDKNHJBI0    17 CKCFPBBMA    
                        18 CKCFPBBM                             
----------------------------------------------------------------
                                                                
 Некоторые советы которые помогут при прохождении уровней.      
                                                                
1) Чтобы упасть с бревенчатого настила - кнопка вниз.           
2) Пользуйтесь глюком.                                          
3) Нож поможет выбрать вам нужный предмет.                      
4) Через монстров можно перепрыгнуть.                           
5) Где погибают монстры, там они и рождаются.                   
----------------------------------------------------------------
                                                                
                       Уровень 1.                               
  Здесь основной сложностью является найти выход. 0н находится  
  в нижнем правом углу, при этом пробивать стенку надо стоя на  
  блоке.                                                        
                                                                
                       Уровень 2.                               
  В этом уровне сложность в        Л3      К2  Л1               
  раскопке показанной здесь  ====○===○===○===○===○===○===       
  комнаты. Копаете в начале  =            ===                   
  лопатой, потом киркой,бе-  =     А      ===      А            
  рете алмаз,  поднимаетесь  =    ===     ===+===+===○===       
  и  копаете  над  следущим  =            ===○===○===○===       
  алмазом.                                                      
                                                                
                       Уровень 3.                               
  К проходу в следущий уровень надо пробиваться сверху киркой.  
                                                                
                       Уровень 4.                               
  Packonky "горы" лучше вести с правой стороны, со второй сту-  
  пени.  После  того  как  проберетесь к лопате с алмазом (2-й  
  экран), копать лучше над лестницой.                           
                                                                
                       Уровень 5.                               
 Берете лопату и копаете над  третьим   Л                       
 "островом",потом перебегаете на 4-ый  ===  К     ===           
 "остров" и там кидаете нож во второй  ===○===○===○===○===      
 экран.После того как вы  окажетесь у      ===○===              
 выхода  берите  отбойник, пробивайте   А   Л                   
 стену, берите нож и бегите за после-  ===○===○===○===○===      
 дним алмазом.  Здесь  показан  один из вариантов прокопки к    
 выходу.                                                        
                                                                
                       Уровень б.                               
 Прежде чем использовать все три лопаты прокопайте отверстие    
 под лесенкой в комнату где лопата,  отбойник,  молоток (для    
 выбора нужного предмета используйте нож).                      
                                                                
                       Уровень 7.                               
 Для того чтобы взять последний алмаз к нему лучше прокапы-     
 ваться двумя кирками.                                          
                                                                
                       Уровень 8.                               
 Проход во второй экран в правом нижнем углу. Возьмите туда     
 нож т.к пригодится для выбора предметов.                       
                                                                
                       Уровень 9.                               
 Прежде чем переходить во второй экран кинте туда нож с треть-  
 его  этажа (для выбора предмета).                              
 Для того чтобы вас не схватил дед           ╞╪╡                
 (когда вы будете  постепенно про-        ╞╪╡▒▒▒╞╪╡             
 капываться к нижней лестницы),          В╞╪╡▒▒▒╞╪╡А            
 действуйте по плану: прокопал -                                
 - беги из точки А в точку В и жди пока дед не взорвется от     
 злости, что вас не поймал, и дальше на прокопку.               
                                                                
                       Уровень 10.                              
 Здесь понадобится быстрота и умение прыгать. Из четырех вер-   
 хних лопат, лучше самую первую использовать где небудь внизу.  
                                                                
                       Уровень 11.                              
 Сразу нажмите копку Вниз.                 Л   Л                
                                          ===*===               
                                        ▒▒▒▒===▒▒▒▒             
                                                                
                       Уровень 12.                              
 Сложноватая комнота. Для начало избавтесь от деда, заманив его 
 в глубокую канаву.  Дальше  начните  раскопку с левого алмаза, 
 когда его добудете копайте правый и пробирайтесь вниз. Не за-  
 будте о ноже.                                                  
                                                                
                       Уровень 13.                              
 Вход во второй экран, где кувалда.                             
                                                                
                       Уровень 14.                              
 Не забудте о ноже. Отбойник с алмазом пригодится в конце.      
                                                                
 Не забудте о ноже. Отбойник с алмазом пригодится в конце.      
                                                                
                       Уровень 15.                              
 Самое сложное  это переход во второй экран т.к сразу же выбе-  
 гает дед (так что используйте глюк) и прежде чем зайти можете  
 сосчитать до  четырех и входить, но до этого все алмаьы нахо-  
 дящиеся в первом экране должны быть собраны за максимальное    
 время. Когда подежите к выходу, запаситесь ножом (для убийств).
                                                                
                       Уровень 1б.                              
 Действуйте быстрее т.к старик не ждет (так и хочет приложить   
 свои дряхленькие рученки к вашему горлу.                       
                                                                
                       Уровень 17.                              
 Не забудте раскопать лесенку. Когда будете откапывать алмаз с  
 кувалдой в начале откопайте самую нижнюю ступень, а затем от-  
 верстие внутрь.                                                
                                                                
 Ну а 18-й уровень проходите сами, может вам повезет и ВЫ!! его 
 пройдете.                                                      
                                                                
*************************************************************** 
 Тусовка 23.02.97.                                         .... 
                                                                
CRAZY ALEX, LAZY KEEPER, ANDY Inc., WARL0CK                     
                                                                
 В данный момент все группировки в Тагиле объедеиняются под наз-
ванием "BLACK DIAM0ND" и в толпу входят следующие сотоварищи:   
                                                                
ANDY Inc.  - главный кодер тусовки                              
АК-47      - пока USER и ведущий юморист нашей газеты, предпрни-
             мает попытки программирования в ассемблере         
                                                                
BEERS0FT   - художник, висит между SPECCY и IBM                 
                                                                
CRAZY ALEX - это я, главный редактор, хакер-подключатель (?!)   
C0BRA      - классный музыкант                                  
                                                                
DELTA 17   - USER, его жертвами стали все стратегические игрухи 
                                                                
E.C0RP     - монстр в железе, способен оживить любой комп       
EDVIN VAN DER SAR - ну и имечко, хороший кодер                  
ENIGMA     - кодер, написал редактор для SHAKER'а и CD PLAYER   
                                                                
GREAT IL   - ведущий абстракционист, из дохлых дисков с помощью 
             ножниц и степлера делает крутые вещи, делает попыт-
             ки изучать ассемблер                               
                                                                
KRIS       - подающий надежды музыкант, хакер и 3D конструктор  
                                                                
LAZY KEEPER - недавно появился, начинающий хакер                
                                                                
MACHINE SKULLS - хакер, железячник, делает попытки сделать из   
                 своего "кворума" нормальную тачку              
MIXA       - неплохой художник                                  
                                                                
PIL0T      - похоже, что художник                               
                                                                
RAINB0W    - кодер, имеет кучу проэктов, но не все реализует    
R0B0C0P    - один из старейших ребят в тусовке, профессиональный
             кодер, знает ассемблер вдоь и поперек              
                                                                
SEGA MASTER - неплохой музыкант                                 
SH0R KAN   - дистрибутербротер, хакер, отец-основатель газеты   
SLAYER     - клевый музыкант, висит между SPECCY и IBM          
SOLDIER 0F F0RTUNE - USER, железячник                           
PIL0T      - похоже, что художник                               
                                                                
RAINB0W    - кодер, имеет кучу проэктов, но не все реализует    
R0B0C0P    - один из старейших ребят в тусовке, профессиональный
             кодер, знает ассемблер вдоь и поперек              
                                                                
SEGA MASTER - неплохой музыкант                                 
SH0R KAN   - дистрибутербротер, хакер, отец-основатель газеты   
SLAYER     - клевый музыкант, висит между SPECCY и IBM          
SOLDIER 0F F0RTUNE - USER, железячник                           
                                                                
WARL0CK    - хороший кодер, железячник                          
                                                                
----------------------------------------------------------------
 Еще в Тагиле есть группа HIGHLANDERS GROUP, но они с нами как- 
то не общаются, но вроде делают свои проги.                     
                                                                
NICK       - кодер                                              
D00M       - брат NICK'а, пишет неплохие текстовки в газету     
ALTAIR     - художник                                           
МАХ        - кодер, железячник                                  
----------------------------------------------------------------



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
ENLIGHT'97 - Conditions of the competition.
Humor - anecdotes.

В этот день...   21 November