ZX Park #17
24 августа 1997 |
|
╔═════════════════╗ ║ 4. ПРОХОДИЛКА ║ ╚═════════════════╝ (C) A.Зайцев Сегодня в этом разделе продолжение описания игры PIJAMARAMA. Для того, чтобы достать ключ из-под силового поля - нужен магнит,чтобы от- ключить его. Возьмите читательский билет на 2-м этаже и поменяйте его на книгу со стула (4-й эт.). Далее нужно взять водительские права на первом этаже и выпрыгнув в окно, по- менять их на ключи. С ключами съезжайте по перилам и они поменяются на шлем.В шлеме пройдите че- рез движущиеся книги в библиотеке и по- меняйте книгу с 4-го этажа на ножницы. Включите кнопку HELP вниз и быстро бегите с ножницами к шарику на 2-м эта- же. Перережьте веревку шарика - он подни- мет Уолли наверх.Затем прыжками добери- тесь до ключа и возьмите его. Откройте этим ключом ящик с магнитом в столовой и возьмите магнит. Теперь снова летите на луну с магни- том,перед этим не забыв наполнить кани- стру. С помощью магнита отключите силовое поле и возьмите ключ от будильника. Летите обратно на Землю и заведите его!!! Ну вот и все. Пока! Несколько подсказок для облегчения про хождения игр. В игре MORTAL KOMBAT в заставке с наз- ванием игры набрать WARAN;WIZARD;DENER; ZLAWONIC и получите доступ к скрытым бойцам. Если во время загрузки держать CBS, во время игры, нажав 5+SPACE, мож- но завалить противника. Во время игры STRIP REVERSY нажмите клаиши NHG, получите возможность перехо да на следующий уровень.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November