Body #21
14 ноября 2000

RestInPain - Sat^Smokers стал счастливым папашей.

■························[RestInPain]·························■

(c) Wrecker 

Sat^Smokers стал счастливым папашей

Baz0fft^Smokers участвовал в каком-то польском music compo, но
в  тройку  победителей не вошёл. Monah аналогично. всего было 56
композиций,  из них на преселекте выбирали 25, преселект минские
амижники прошли.

Peso^Smokers окончательно стал писишным advanced user'ом.

(c) Brom 

Почти все местные органайзеры думают сейчас над пробленой, где
же найти помещение для проведения HackerTop'00, ну, к сожалению,
их поиски на данный момент пока не увенчались успехом.

В   свою  очередь   коллеги  из  Гомеля  и  Бреста   выдвинули
предложение провести меропритие альтернативу HackerTop'у. Данное
предложение  было  принято  народом,  но как всегда встал острый
вопрос - где проводить ???

Один  из  создателей  супер-проекта Awaken'a не теряет надежду
найти   подходящего   кодера,   который  мог  бы  разобраться  в
исходниках  Mythos'a.  Но  видно  этому  проекту не суждено быть
завершенным. Хотя мы все надеемся ...

(c) Necromancer 

Hamer  потиху  пеpетаскивает на мак амижные железки и pадуется
жизни.
  
Диен  младший  не то спьяну, не то с бодуна (тpетьего не дано)
сообщил,  что  как  только  Витек  доведет  до  ума пpофю, то на
спектpуме появится пpогpамма для заpядки телефонных каpточек :-)




Другие статьи номера:

От авторов - Какая всё-таки хуйня эта жизнь. Спектpум потиху подыхает, недавно вот дисковод наебнулся.

Warez - DejaVu XX,#0A, c2h5oh 2, madriel 1k, rabbit3-4, kaka3-4.

Hardware - Эмулятор BASIC 48/128 (переключатель страниц).

RestInPain - Sat^Smokers стал счастливым папашей.

Presentation! - Вашему вниманию представляется демо-версия игры "Kill PC #10".

Presentation! - крупнейшем проекте группы Ellipse - Приключение Алкаша Михалыча.

MinskZXnet - инструкция по запуску BBS.

Coding - простая процедуры извлечения приблизительного корня из любого числа.

посмеёмся? - Дневник юзера BBS.

Информация - сегодня в приложении bodY #21.Z демоверсия игры KillPc #10.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - Интервью с Nicodim'ом (Р.Романовым) автором игры Prince of Persia.
Лит. страничка - Тени прошлых лет.
От автора - О истории появления газеты ZX-CLUB.

В этот день...   9 декабря