|
Body
#02
03 июня 1997 |
|
GAME Обзор - Описание иммитатора полета на вертолет Sky Ranger.

┌══════════════════════════════════════════════════════════════┐
│▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ GAME-ОБЗОР ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓│
└══════════════════════════════════════════════════════════════┘
(C)WRECKER PHN 271-23-24
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЧИТАТЕЛИ ГАЗЕТЫ 'BODY' ЭТО СНОВА Я (УЖЕ ПОЧТИ
ПОСТОЯННЫЙ ВЕДУЩИЙ ДАННОЙ РУБРИКИ) WRECKER!
Т.К. ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ПОЧТИ НИЧЕГО НОВОГО В МИНСКЕ НЕ
ПОЯВИЛОСЬ (ПО КАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ),ТО Я РЕШИЛ ПРОЙТИСЬ ПО СТАРЫМ
И ВСЕМИ(?) ЗАБЫТЫМ ИГРУШКАМ...
ИТАК СЕГОДНЯ Я ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДОВОЛЬНО СТАРЫЙ,НО
ОЧЕНЬ КРУТОЙ ИМИТАТОР ВЕРТОЛЕТА.
................................................................
░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░
░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ЭКСПЕРТ : FOKIN S.A.
░░░░░░ ░░░░ ░░
░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░
░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░
(C) MICROSPHERE'85 ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░
░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░
ИГРА 'SKY RANGER' - ЭТО УПРОЩЕННЫЙ ИМИТАТОР ПОЛЕТА НА ВЕРТОЛЕТЕ
С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОГОНИ И СТРЕЛЬБЫ.ПОЛЕТ ПРОХОДИТ В ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНОЙ
ФОРМЕ (ОСОБЕННО НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ),ПОЭТОМУ ИГРА ЗАХВАТЫВАЕТ НА
ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
В СОВРЕМЕННОМ ГОРОДЕ НА СЕВЕРЕ АМЕРИКИ ПОЯВИЛИСЬ ЗАГАДОЧНЫЕ
ОБЪЕКТЫ В ВИДЕ ЧЕРНЫХ ШАРОВ ДО ОДНОГО МЕТРА В ДИАМЕТРЕ. ОНИ С
ПОРАЖАЮЩЕЙ БЫСТРОТОЙ ПОЖИРАЮТ АТМОСФЕРНЫЙ КИСЛОРОД,НО НЕ
БРЕЗГУЮТ ТАКЖЕ И ЛЮДЬМИ. ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОРУЧИЛО ОЧИСТИТЬ ГОРОД
ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ ВАМ - ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ ВОЗДУШНОГО
ДИВЕРСИОННО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ,ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТЬ НА КЛАВИШИ,НАЧНЕТСЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
ПОЛЕТА. ПРИ НАЖАТИИ ЛЮБОЙ КЛАВИШИ КОМПЬЮТЕР ЗАПРАШИВАЕТ: 'БУДЕТЕ
ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ КЛАВИШИ?(ДА/НЕТ)'. ПОСЛЕ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ
ПАРОЛЬ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ.
ПРИ НАЖАТИИ НА 'ENTER',ЗАПУСКАЕТСЯ 1-ЫЙ УРОВЕНЬ.ПЕРЕД ВАМИ ВИД
ИЗ КАБИНЫ ВЕРТОЛЕТА.ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПРОСТА: СПРАВА - УКАЗАТЕЛЬ
СКОРОСТИ,ПОД КОТОРЫМ НАХОДИТСЯ ТАБЛО НАЛИЧИЯ БОЕПРИПАСОВ.В
ЦЕНТРЕ ПАНЕЛИ - РАДАР С КОМПАСОМ,ПОД РАДАРОМ РАСПОЛОЖЕН
ИНДИКАТОР ЗАХВАТА ЦЕЛИ.СЛЕВА ОТ РАДАРА НАХОДИТСЯ ВЫСОТОМЕР. В
ЛЕВОЙ ЧАСТИ ПАНЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ УКАЗАТЕЛИ ГОРЮЧЕГО И ВЫСОТЫ
ОБЛАЧНОСТИ.
УПРАВЛЕНИЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ КЛАВИШ СЛЕДУЮЩЕЕ:
'CAPS SHIFT'....'V' - ПОВОРОТ ВЛЕВО;
'B'....'SPACE' - ВПРАВО;
'А'....'G' - УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ;
'Q'....'Т' - УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ;
'H'....'ENTER' И 'Y'....'P' - ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ;
ВЕСЬ ВЕРХНИЙ РЯД ОГОНЬ.
ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ,ВАМ НАДО СБИТЬ 16 ШАРОВ. НА
КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ ВАМ ДАНО 4 ВЕРТОЛЕТА.ЧЕМ ВЫШЕ УОВЕНЬ,ТЕМ СЛОЖНЕЕ
ДОГОНЯТЬ И СБИВАТЬ ШАРЫ,Т.К. ИХ СКОРОСТЬ ВОЗРАСТАЕТ. ПО ШАРУ
МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ВЫСТРЕЛ,КОГДА МИГАЕТ ИНДИКАТОР ПОД РАДАРОМ.ДЛЯ
ЭТОГО ШАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ВЫСОТЕ НЕМНОГО НИЖЕ СРЕДНЕЙ ЛИНИИ
ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
ЕСЛИ ВЫ ВНЕЗАПНО ПОПАЛИ В ОБЛАЧНОСТЬ,СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ И
ОПУСТИТЕСЬ НИЖЕ.
САЖАЙТЕ ВЕРТОЛЕТ ПЛАВНО,Т.К. ИНАЧЕ НА СТЕКЛЕ БУДУТ ТРЕЩИНЫ,
КОТОРЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИБУДУТ ВАМ МЕШАТЬ.
ЕСЛИ ГОРЮЧЕЕ КОНЧАЕТСЯ,ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СЕСТЬ НА ЗЕМЛЮ И
ПОДОЖДАТЬ, КОГДА ОНО КОНЧИТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО.ПРИ ЭТОМ ВЫ ЛИШАЕТЕСЬ
ВЕРТОЛЕТА, НО ЗАТО У ВАС НЕ БУДЕТ ТРЕЩИН.
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ КОМПЬЮТЕР ВЫДАТ ВАМ ЕГО КОД.НЕ
ЗАБУДЬТЕ ЗАПИСАТЬ ЕГО ИЛИ ЗАПОМНИТЬ,ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ
НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА.ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТСЯ,ЧТО ВЫ ОПРАВДАЕТЕ НАДЕЖДЫ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
................................................................
P.S.:ЕСЛИ У ВАС НЕТ ЭТОЙ ИГРЫ,ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ ПРЯМО КО МНЕ,У МЕНЯ
ОНА ИМЕЕТСЯ.
Другие статьи номера:
GAME Обзор - Описание иммитатора полета на вертолет Sky Ranger. |
Давайте посмеемся - Следующая порция задач (14). |
Железяка - Более глобальная схема радиодатчика с питанием от батарейки для электронных часов. |
Новости - Свежие новости в мире Спекки из Литвы и Белоруссии. |
От авторов - Первые отзывы о газете. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 3 декабря