Promised Land #03
14 декабря 2002

                                         
  И на сегодня мне осталось  дать  выска-
заться еще одному  гражданину.  Гражданин
этот оказался на редкость немногословным,
ну да пусть это будет на его совести :)))
_________________________________________
                                         
1. Пожалуйста, представьтесь.            
  Alone Coder                            
  (Дима Быстров)                         
                                         
2. С чего началось Ваше увлечение Speccy? Это долго рассказывать, тем более, я уже в genZ#3 всё рассказал :) 3. Каков Ваш основной вид деятельности в сфере Speccy? Code & Music 4. Чем еще Вы занимаетесь из того, что связано со Спеком? Рисую (в основном, мелкую графику) 5. Как Вы относитесь к высказываниям типа "Spectrum is dead"? Глупые и никчёмные высказывания, портя- щие людям настроение. 6. Ваше отношение к другим платформам - прежде всего IBM РС и Amiga? Отношение к другим платформам сугубо отрицательное. Amiga - в особенности. За- меченo, что везде, где появлялась Amiga, paзвaливaлись хорошие коллективы. IBM РС пользуюсь постольку поскольку. 7. С кем из Speccy Scene Вы в настоящее время поддерживаете связь в той или иной степени? Очень большой список :) Больше всего - Jerri/AF, Macros и Nik-О. 8. А сейчас - стандартная анкета. По Вашему мнению, best coder/group: best coder - либо Gogin, либо Vitamin, либо кто-то еще из списка: Cyberjack, SLiP, Sinn, Capry, Jerri, Shiru Отаки, Newart - я еще не определился, время по- кажет :) best coding group - Placebo и на втором месте - CPU. best musician: Nik-О ofcoz! best gfx`er: Diver тоже ofcoz! best game: King`s Bounty 3 best demo: Tryptomine Dream best ezine: Adventurer, и на втором месте - MSF! 9. И напоследок. Что бы Вы могли пожелать фэнам Спектрума вообще и нашим читателям в частности? Желаю достижений! Не успехов, a дости- жений, поскольку это дело рук! _________________________________________ Эй, я не понял?! Почему сидим??? Почему в монитор смотрим???? Неужели не понятно, что пора начинать заполнять вот такую же анкету, и поспешить ее мне отправить?! Не думаете же Вы, в самом деле, что я Вас персонально упрашивать буду? :))) Короче, жду Ваших блиц-анкет; и не по- ленитесь приложить фото: страна должна в лицо знать своих героев!!! ALL ТНЕ SPECCY PEOPLE, UNITE! Полагаю, что каждому спектрумисту хоро- шо известно, как много сил и времени ухо- дит на создание игры - особенно если этим заниматься практически без посторонней помощи. И тому, кто хоть однажды написал что-нибудь свое, всегда интересно узнать, как работают над своими программами дру- гие. Прочтя эту статью, вы узнаете, как соз- давалась одна из игр, принявших участие в конкурсе "Твоя Игра 2002". Статья состоит из двух частей. Первая содержит paзмышле- ния и соображения автора по поводу буду- щей игры, a вторая - это непосредственно дневник-эпопея работы над проектом. Итак,... _________________________________________



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Topic - Project recovery and development stage.
Advertising - Advertisements and announcements ...
Feedback - contact the publisher.

В этот день...   28 April