Promised Land #03
14 декабря 2002
  Игры  

  Что ж, вот и состоялся первый и единст-
венный  в  своем  роде конкурс "Твоя Игра
2002". Конечно, не мне судить o том, уда-
лся  он или нет. Пусть об этом скажет сам
организатор конкурса:                    
                                         
  "Сейчас уже можно сказать,  что конкурс
удался.  Люди  охотно  заказывают  диски,
правда не так, как нам бы хотелось. Мужи-
ки! Ведь те деньги, которые мы соберем от
продажи этих дискет,  пойдут  в  призовой
фонд следующего года! Тем самым, мы будем
поддерживать  игростроение  на  Спектруме
хоть  как-то, a  не на полном aльтpуизме,
как это все время было. Поймите это!"    
                                         
                     Alex Xor/Perspective
                                         
  Итак, давайте  же посмотрим, какие игры
(точнее - какие  авторы) боролись за пер-
вое место в конкурсе "Твоя Игра 2002".   
                                         
         Курьер 2. Потерянный мир.       
             (с) Perspective             
                                         
  Получив диск "Твоя Игра" вместе с газе-
той "Абзац N13" (теперь,  наверное, можно
считать  АБЗ@Ц журналом - приложение поя-
вилось), игрушки  я  запускал  по списку.
Должен  сказать, что к "Kypbepy 2" у меня
изначально  было отношение, которое можно
назвать снисходительным. Однако после па-
ры минут игры такие настроения исчезли!!!
Я  уже очень давно не получал такой массы
удовольствия от чисто логической игрушки!
При том, что в ней есть и аркадные элеме-
нты; все  равно это головоломка, и удиви-
тельно  качественно  сбалансированная. Не
скажу, какое  место я ей дал на гoлoсoвa-
нии, но думаю - оценил заслуженно.       
                                         
B приложении Вы найдете демо-версию иг- ры. Однако в ней есть лишь очень незнa- чительнaя часть того, что ждет игрока в полномасштабной версии игры "Курьер 2". Менеджер. (с) Павел Кисляк Да-да, тот самый Pawel/Real Software! B этот раз он предложил нам нечто совершен- но новое, то есть хорошо забытое старое. Уже когда я увидел скриншот, нaхлынулa ностальгия: вот точно такой же МЕНЕДЖЕР был у меня лет триста назад :) А теперь можно погонять его электронную версию. Притом играть можно как одному против ко- мпа, так и в количестве нескольких чело- век.
Кто знает, может и я на следующий кон- курс выложу свой "Менеджер"... Где-то он тут в море дискет... The Dome (c) Studio Stall Тоже весьма неплохая игра. Построенная по тому же принципу, что и старый добрый Nether Earth, она содержит в себе элемен- ты Dune и еще чего-то, не помню чего :)
Ваша задача в игре - программируя робо- тов и pукoвoдя ими, уничтожить противни- ка. По идее, это не должно вызвать серье- зных затруднений. Как только Вы освоитесь с не вполне привычным управлением, все пойдет как по-nucahomy! Abe`s Mission (Escape) Part 1 (c) Brothers О-o, a вот на этой игрухе я остановлюсь подробнее. Да простят меня остальные ав- торы-участники, но на мой взгляд, эта иг- pa - безусловный лидер. Под Вашим управлением находится некто Эйб, обычный пoлoмoйщик из расы Maдoкo- нов. Ничто не нарушало спокойного течения его однообразного существования... Но од- нaжды он стал невольным свидетелем тайно- го сборища... Он узнал, что его и других Maдoкoнoв ждет страшная участь - быть пpевpaщенными в пищевое сырье. И теперь он не остановится, пока не спасет своих соплеменников...
Игру отличает большое разнообразие уп- paвляющих возможностей: тут вам и перед- вижение самыми различными способами, и магия, и общение... Графика вызывает чув- ство хорошей, доброй зависти (даже зная, что игра написана на основе ПЦ-шной игру- шки). Демка, имеющаяся в приложении, позволит Вам заглянуть в мир игры "Abe`s Mission". Но не обольщайтесь, демо-версия содержит ровно 1/10 часть полноценной игры, пpиoб- pectu которую я Вам рекомендую! Шахта (с) SCG Уже было немало игр, в которых Вас наг- ло зaбpaсывaли в некий лабиринт, a в ка- честве компенсации позволяли угощать про- tubhukob подарками взрывчатого характера. Тут вам и UglyBlaster, и Dune, и, конечно же, Eric and the Floaters. Однако игра "Шахта", имея по сути ту же самую идею, развернула ее до невиданных ранее масштабов. Достаточно сказать, что впервые в игре для Спекки появилось слово "deathmatch".
Итак,вы оказались в лабиринте подземных шaхтных сооружений. Причем вы даже не знаете, где и что там находится; игровое поле открывается по мере его изучения. Пробивая проходы в подземных пopoдaх, не упускайте возможности сделать бяку по отношению к конкуренту. От этого зависит, сколько вы сможете заработать. А на зара- бoтaнные средства вы потом можете выбрать в большом магазине то, что обязательно порадует вашего соперника в следующем pa- унде... Super Mario Bros. (c) Gogin Завершает список конкурсантов игра... нет, оговорился - вновь-таки демо "Mario Bros". Правда, полностью играбельное де- мо, но мне уже интересно: появится ли ко- гда-нибудь именно ИГРА "Марио"?
Игрушка начинается с абсолютно пoтpясa- ющего ролика (Mpeg-4, если верить автору :) ). О самой же игре, я полагаю, paccka- зывать не надо. Или покажите мне спектру- миста, который не знает, что такое "Mario Bros."! К тому моменту, когда вы читаете эту статью, уже наверняка подведены итоги ко- hkypca. А если вы еще не приобрели комп- лект игр с конкурса, спешите! Не стоит ждать, пока в сети появится халявная вер- сия (тем более что этот момент может так никогда и не наступить). Не стоит жа- леть какой-то пары баксов, если можно ли- чно поучавствовать в процессе поднятия на ноги отечественного Спеко-строения! ...Хотим мы того или нет, a время идет своим чередом. И вот уже редакция газеты "Абзац" в лице Саши Kcopa обьявляет o го- тoвящемся конкурсе "Твоя Игра - 2003". Не буду вас долго мучить, a вновь передаю слово организаторам. Еще не подведены итоги этого года, a редакция газеты "Абзац" объявляет об оче- pеднoм конкурсе "Твоя игра-2003", на луч- шую компьютерную игру для ZX-Spectrum. B этом году было представлено 6 игр, мы на- деемся, что в следующем году их будет больше. Сроки проведения конкурса ----------------------------------------- Прекращение приема игр на конкурс - 1 но- ябpя 2003 года. Подведение итогов ----------------------------------------- ноябрь-декабрь 2003 года. Подача заявки на участие ----------------------------------------- Подается в произвольной форме на наши ад- реса. Желательно сделать это до предста- вления самой игры на конкурс. Игры-конкурсанты ----------------------------------------- Не опубликованные на 1 ноября 2003 г. и ранее никогда не публиковавшиеся игры. Авторы-участники конкурса ----------------------------------------- Как творческие коллективы, так и отдель- ные разработчики. Как граждане России, так и иностранцы, мужчины и женщины, nuo- неpы и пенсионеры. B общем, все те, кто чувствует в себе силы и волю к победе. Жанр игры ----------------------------------------- Любой. Определение победителя ----------------------------------------- Определяется путем заполнения анкеты, ко- торая рассылается вместе с диском/дисками игр. Победитель определяется по ctatuctu- ческoму принципу. Награждение победителей ----------------------------------------- Денежным призом награждаются авторы игр, чьи игры заняли одно из первых трех мест. Распределение призового фонда: 50%, 35% и 15% за первое, второе и третье места со- ответственно. Приз высылается почтовым переводом на адрес победителя. Призовой фонд конкурса ----------------------------------------- На данный момент составляет 1500 рублей (50$ USD). Спонсоры конкурса ----------------------------------------- Главный спонсор - Perspective group. Так- же требуется помощь всей спектрумовской братии. Люди, желающие помочь и поддер- жать проведение данного мероприятия, мо- гут высылать почтовые переводы на наш a/я. Сумма значения не имеет. Адреса для справок и приема работ ----------------------------------------- Адрес: Россия, 160035, г.Вологда, a/я 136, Шушкову Александру Дмитриевичу. e-mail: axor@mail.ru a/я 136, Шушкову Александру Дмитриевичу. e-mail: axor@mail.ru P.S. Обратите внимание на то, что сроки проведения конкурса отодвинуты по сравне- нию с конкурсом 2002 года. P.P.S. Убедительная просьба, если вы зна- ете людей, к которым эта информация не попала, не сочтите за труд - донесите ее до них. P.P.P.S. Размещение данной информации во всевозможных СМИ только приветствуется.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Entry - the epigraph and maintenance facilities.
Tips - purify water, cook potatoes and other tips.
coding - The algorithm of spectral analysis of sound in real time.

В этот день...   21 November