|
Breeze #09
04 июля 1997 |
|

╔══════════════════════════╗
║ ОТ АВТОРОВ ║
╚══════════════════════════╝
New day, new face,
Old world, old space.
Hello, my friend!
It's 'DUKE SOFT'.
You like this band?
You like, of course!
Поправьте меня, если я нес-
колько преувеличиваю, но:
"Сам себя не похвалишь - ни
кто тебя не похвалит". И
ведь мы стараемся. Для вас
стараемся. И эта прекрасная
музыка, которую вы слышите
(вы слышите?) была написана
одним из лучших музыкантов
страны, и эта графика, кото-
рую вы видите, была сделана
не менее талантливым худож-
ником. Кстати, Gfx у нас но-
вый - старый где-то потерял-
ся... Никто не видел? А ко-
дера нашего? От тоже поте-
рялся... Последнее, что уда-
лось про него узнать это то,
что он уехал на две недели к
бабушке в деревню, но воз-
можно немного задержится
из-за осеннего сбора уро-
жая... Вся работа кодера
почему-то резко надавила мне
на плечи, из-за чего вы не
видите новых эффектов и даты
выхода очередных номеров
совпадают с датами выдачи
стипендии в институте. А мы
еще журнал готовим... Рабо-
ты - по горло. Правда мне
очень усердно помогает DERI-
BAS, но у него не так уж и
много времени: кодирует шах-
маты. Наверное. И собирается
в начале июля уйти в рейс,
так что кто будет мне помо-
гать, я не знаю, а так как
кодер все же группе нужен,то
мы приглашаем к сотрудни-
честву всех, кто уже толком
знает ассемблер. Естествен-
но, что кроме того, что у
вас есть возможность пока-
зать всей стране (а наша га-
зета распространяется по
всей стране) себя и свои
возможности, вы будете полу-
чать определенный гонорар за
свою работу. А если вы к то-
му же живете на Поскоте -
вам цены нету! Заинтересо-
ваным лицам сообщаем телефо-
ны:
56 - 09 - 22. Алексей. Или
52 - 49 - 65. Виктор. Зво-
ните с 18 до 20 часов.
А вот и он... Привет, Ви-
тек! С чем пожаловал?
- С обращением...
Здравствуйте, дорогие чита-
тели! Я - DERIBAS, а набить
текст меня побудила статья
наших уважаемых коллег из
OBERON GROUP, напечатанная в
этом же номере в разделе
'Реклама' (раздел, правда не
подходящий, но все остальные
разделы уже забиты). Вообще,
скажу вам честно, я человек
очень ленивый и даже такая
работа как щелканье по кла-
вишам всеми нами любимого
SPECCY, после пяти минут
приводит меня к полнейшему
облому...
Что же конкретно возмутило
меня так, что я преодолевая
все обломы все же заставил
себя набить пару килобайт
читаемого вами текста? Как
говорят в Одессе: начну с
начала. Итак:
Началось все приблизительно
полгода назад, а именно
2.02.97. - когда вышел в
свет первый выпуск нашей га-
зеты. Ранним зимним воскрес-
ным утром мы в полном соста-
ве прибыли на радиорынок для
наблюдения процесса продажи
дискет с нашей программой.
Стоя за Сережиной спиной
('Sirius Soft') мы в тесном
кругу (на то время нас было
4 (!) человека: DERIBAS,
Classic, Моисеев Владимир и
Здех Андрей) обсуждали проб-
лемы выхода следующих номе-
ров. Все мы были очень эмо-
циональны (еще бы! Сегодня о
'DUKE SOFT GROUP' узнают все
(ну, или почти все) одесские
синклеристы) и в запале раз-
говора не замечали,как спра-
ва от нас - в трех шагах -
стояла такая же кучка людей
и недоуменно за нами наблю-
дала. Позже мы узнали, что
это не просто кучка людей, а
вполне организованная группа
под названием 'OBERON GROUP'
и что они, совсем незадолго
до нас, выпустили в свет де-
мо-версию игры 'Неизвестный
Мир' и даже объявили конкурс
(им должны были предоставить
карту с лабиринтом) с при-
зом. Достояв до конца база-
ра, вдоволь наговорившись и
вконец проголодавшись, мы
узнали, что продалось около
15-18 дисков с нашим выпус-
кум, в котором наш всеми го-
рячо любимый text-burden
позволил себе сказать фразу,
смысл которой заключался в
том, что мы первая одесская
группа, по крайней мере так
ее поняли ребята из O.G.
Последствия этого инцидента
вы, примерно, можете предс-
тавить сами: это были мно-
гочисленные наезды и споры
между нами ( D.S.G. ) и ними
( O.G. ). Но: время - доктор
и страсти потихоньку улег-
лись, как вдруг - сегодняш-
няя статья. При чтении мне
сразу бросилось в глаза то,
что при упоминании D.S.G. и
O.G. Саша (руководитель пос-
ледних) на первом месте в
тексте поставил свою группу.
Если бы он не заострил свое
внимание на том, что O.G.
образовалась намного раньше,
чем D.S.G., я бы подумал,
что это чистое самолюбие ( в
хорошем смысле слова ). Хочу
сказать сразу:
САША, ТЫ НЕ ПРАВ!!!
Точную дату создания 'DUKE
SOFT' я, конечно же, не пом-
нил, но знал точно, что мы
намного старше, поэтому сра-
зу начал рыться в своих чер-
новиках и на одном из старых
листиков какой-то программки
обнаружил такую строчку:
"DUKE SOFT 1995"
При написании программ я
обычно ставлю число, месяц и
год. Следовательно, если да-
же и предположить, что эта
программа писалась 31 декаб-
ря 1995 года, то вы, ребята,
отстаете от нас где-то на
семь месяцев и 16 дней. Так
что, я надеюсь, при дальней-
шем упоминании двух наших
групп ты, Саша, будешь ста-
вить нас на первое место как
более старшую.
С уважением к читателям и
'OBERON GROUP'
руководитель 'DUKE SOFT'
* DERIBAS *
P.S. Я, конечно, мог ска-
ть тебе все это по телефону
или на базаре, но почему бы
не подискутировать на стра-
ницах нашей газеты?
Да-а... Кто с нами свяжет-
ся, тот от нас не отвяжется.
Ох уж этот DERIBAS! Очень
принципиальный человек. В
любом деле любит точность, а
если что касается нашей
группы, то будет рвать на
себе тельняшку, а правду до-
кажет.
А ведь знаешь, Саша, и
действительно: в одной нами
изувеченной игре ( 1'st Di-
vision Manager ) я нашел да-
ту изувечения: 23.05.96. Это
не саммая ранняя дата, но
все же...
Если честно, то мне (З.А.)
глубоко наплевать, кто рань-
ше, кто позже, кто дольше, а
кто - быстрее, лишь бы люди
работали. Все остальные воп-
посы можно решить с помощью
100 гр...
Так, ну ладно. Пора перехо-
дить к более серьезным вещам
В сегодняшнем номере будет,
как всегда, информация на
самые разнообразные темы -
начиная от юмора и заканчи-
вая "душевными терзаниями
на ниве Спектрума".
В приложении хочется отме-
тить демо-версию второго
'Мортал Комбата'. Это круто.
В завершении ретро-загадка:
без окон, без дверей - по
морю плывет еврей. Не знае-
те? Айсберг. Вот так-то...
И последнее. Уважаемы ко-
деры и художники, перепол-
няющие наш славный город
Одессу! Не останьтесь равно-
душными к SPECCY! Делайте
для него что-то. Хотя бы по-
могите нам...
Над сегодняшним номером ра-
ботали:
- MIDISOFT. Mfx.
- ......... Стас. Gfx.
- Здех Андрей. Text-burden.
--------------------5.07.97.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 15 November