Funeral #01
12 февраля 1999
  Игры  

                                          
Неяркий свет белого карлика играл на сталинитовой обшивке исследовательского корабля
Агамемнон. Его огромное грибовид- ное тело медленно двигалось в черной бес- конечности открытого космоса. Свыше двух- сот лет я пролежал в анабиотическом сне в холодной пустоте криогенной камеры. Нес- колько месяцев назад компьютерная система корабля разбудила меня - мы достигли це- ли. В 2590 году Федерация Внутренних Миров открыла программу поиска планет, пригодных для освоения людьми. За несколько лет был создан самый совершенный по тем временам космический корабль - AG-01, получивший название "Агамемнон". Полностью автомати- зированный, оснащенный новейшими киберне- тическими системами искуственного интел- лекта, и двигателями основанными на фотон- ном ускорении, он мог двигаться в автоном- ном режиме бесконечно долго, черпая энер- гию от света звезд. Экипаж корабля состоял из одного человека, пребывавшего в состоя- нии стасиса до тех пор, пока компьютер не подаст сигнал на пробуждение. В программе Агамемнона были заложены характеристики планеты земного типа, и он двигался на ав- топилоте от звезды к звезде, от системы к системе, пока не обнаружил подходящую пла- нету. Тогда он пробудил меня. Два столетия пролетели как один день. Мы двигались с немыслимой скоростью - 0. 2 световой. И вот сканнеры Агамемнона засекли нужную планету - она находилась в системе Аркту- ра, созвездия Волопаса. Этот оранжевый ги- гант был близок к своей гибели - энергия его термоядерной реакции была практически на исходе. Но пройдет еще несколько мил- лионов лет, прежде чем Арктур превратится в коллапсар. Кибернетический разум корабля обрабаты- вал все звезды, находившиеся в радиусе шести световых лет. На экране монитора светилась информация о планетах системы. Первые семь были адской пекарней, темпера- тура на их поверхности составляла до 600 градусов по цельсию. Восьмая планета была размером с Юпитер. Гравитация делала ее непригодной для жизни. Последние четыре представляли собой реальное воплощение скандинавской легенды о Фимбул - вечной зиме. И лишь девятая по счету планета была похожа на Землю - гравитация 1. 05 g, средняя температура на экваторе 39°, на полюсах -27°, атмосфера: азот 68%, кисло- род 26%, водород 13%, остальное - благо- родные газы и прочее. Спектральный анализ литосферы показывал наличие угля, руд, нефти и многих других ресурсов. 1/2 по- bepxhoctu планеты была покрыта океанами, из которых выступали семь основных матери- ков. Я нашел то, что искал. Проведя все необходимые операции по зондированию и ус- тановке маяков, я перепрограммировал ком- пьютер на возврат. Начался обратный отс- чет. Стеклянная дверь криогенной камеры мягко закрылась. Камера наполнилась жид- костью, которая должна была исполнять роль питательной среды. Специальная инъекция остановила мое сердце. Холодный свет бело- го карлика NЗЧS578 казалось, прощался со мной. Но в дали светился Арктур, которому судьбой предназначено было стать новым до- мом дыя людей. Укол адреналина и электрический шок за- пустили мой организм, питательная жидкость отхлынула. Прошло еще двести лет. Я дома. Что случилось с Землей? Этого я еще не мог знать. Может быть, за четыреста лет моего отсутствия, ядерная или экологическая ка- тастрофа уничтожило человечество? Или люди изобрели новый способ перемещения в космо- се и теперь Агамемнон, так же как и я все- го лишь архаизм? Я отбросил все мысли, по- нимая, что гадать можно до бесконечности. Когда я сел в кресло пилота, передо мной появился пульт управления. Подчиняясь моим командам, корабль медленно двигался к Зем- ле. Наконец, достигнув нужной точки, я по- ложил его в дрейф. Странно, но на орбите практически не было искусственных предме- тов только несколько спутников слежения и горы разного мусора. Я настроил систему посадочного катера на ближайший маяк - маяки существовали для того чтобы вести объекты класса "космос-земля" до посадоч- ной площадки в автоматическом режиме. Ага- мемнон переключился в автономный режим, предлагая мне отправиться в модуль кате- ра. Когда лифт поднял меня на высоту 15 метров, двери аппарата раскрылись. Я сел в кресло и пристегнулся ремнями. Было слышно как лифт медленно поехал вниз. Завыли си- рены, металлический голос проговорил что-- то о разгерметизации катерного модуля, но предупреждать было некого - единственный пилот находился в спасательной шлюпке. На- конец, огромный манипулятор захватил катер и приподнял его над палубой. Фермы отошли в стороны, опоры сложились, открылся люк. Я почувствовал небольшую перегрузку поряд- ка 2g, затем моим глазам предстала Зем- ля... В иллюминаторы уже была видна громада города и серое поле космодрома. Странно, но особой активности людей я не заметил. Мы были уже близко к Земле, когда внутри катера заработала сирена. Oтдающийся гул- ким эхом голос компьютера сообщил:" Потеря видимости маяка." Это была катастрофа. Внезапню, компьютер выключился, катер стал заваливаться на бок. Все его тело содрога- лось от каких-то странных ударов - за 400 лет в механизме произошли какие-то непо- ладки. Мы падали. Неожиданно стальная бал- ка, поддерживавшая систему регенерации воздуха обрушилась на мой шлем. В глазах у меня потемнело. Но прежде чем потерять сознание, я потянул на себя рычаг тормоз- ных двигателей. Последнее, что я слышал - это рев включившиxся фазогенераторов. И тьма пришла... Hail всем,кто сумел дочитать вышеприве- денный маразм до конца.Те кто не смог его не проскипать - я вас понимаю и прощаю ;). Sorry,но фантастические саги в таком воз- вышенно-кретиничном стиле - не моя стезя. Well, сегодня мы рады представить вам одну из лучших адвентюрных программ сло- вацкой фирмы ULTRASOFT "MIDNIGHT:LAND OF SHADOWS". Или, если перевести на русский - "СУМРАК. Земля Теней". У себя на родине эта игра произвела настоящую шумиху в спектрумовских кругах. Да и не могло быть по иному! Эта графика завораживает, она заставляет окунуться в ирреальный мир далекого будущего. Достаточно загрузить любой уровень программы, чтобы убедиться в этом. Качество квестовых загадок и их реализация - на высочайшем уровне. INTRO, посвящающее нас в предысторию игры - это почти настоящий мультипликационный фильм. Перевод, сделанный группой FATALITY прак- тически полностью корректен (только соз- вездие называется не Пастух,а Волопас)... М-да... Все круто... Но вот,блин,засада - если знать все квесты,то пройти игру можно за 15 минут.И это не метафора,я сам прове- рял. Однако, данный неприятный fuck`т ни- сколько не омрачает моего впечатления от TWILIGHT - такие шедевры надо созерцать, получать от игры удовольствие не столько эмоциональное,сколько эстетическое.Ибо вся графика просто cool,к тому же (обращаю ва- ше внимание) hand drawing. Любой экран из этой игрушки можно выставлять на Funtop, Artcomp или еще куда-то. Fuck! А хрен ли я все это гоню? Загрузите прогу и посмотрите сами!
WARNING:Опытные геймеры могут выйти из раздела.То,что будет изложено ниже вряд ли будет для них открытием. Well,а теперь конкретнее об игре.Как вы видите, экран с остоит из четырех частей. Нижняя - отражает ваши действия.В данный момент там показано, что главный герой ис- следует некий объект. Далее идет поле пик- тограмм, при помощи которых вы будете управлять космонавтом.Там же распологается список предметов,которыми вы на данный мо- мент владеете. Средняя часть скрина - гра- фическая,тут,как мне кажется, и последнему ламеру все понятно.Верхняя - бегущая стро- ка.Там выводятся все сообщения. Если вы не хотите читать их, то можете "обрубить" вы- вод пробелом. Итак,пиктограммы (чуть не сказал пента- граммы:))
Данная функция позволяет подби- рать разного рода предметы с земли, из луж и вообще ото всю-
ду.Обращаю ваше внимание на то,что креаторы этого рулеза подкинули пару-дру- гую items`ов совершенно не нужных для про- хождения.
Жизненно необходимая функция если вы забили карманы всяким shit`ом, не оставив места для
полезных и нужных в быту вещей.
Данная опция применима в том случае, если вы хотите привести предметы и объекты во взаимо-
действие.Например,постукать их,по- тереть друг о друга,повставлять один пред- мет в другой... Одна просьба - не делайте это в присутствии несовершеннолетних.
Уникальнейшая пиктограмма! При помощи нее любой инвалид сможет побегать по земле вопя что-нибудь
вроде:"Я хожу! Я снова хожу!" И ни каких Исусов Христов не надо.
Воспользовавшись данной пикту- хой, вы имеете возможность выйти в игровое меню чтобы включить/
выключить музон/sfx, ну и сделать еще кое-что.
Самая бесполезная функция. По- скольку все люди земли свалили в астрал, то и общаться вам тут
особо не с кем. Короче, эта шняга применяется за всю игру только один раз.
Используется для надавления на разного рода рычажки, кнопочки, вы- ключатели и открывашки.
А вот эту пиктограмму давить придется очень часто. Выводит информацию по предмету или
объекту, на котором на данный мо- мент стоит курсор (ака стрелка). Енто вкратце все.Остается добавить нес- колько деталей.
Во-первых,если вам придет в голову мысля найти пароль по @-файлу,то вы,как это ни странно,нисколько не облома- етесь.Во-вторых,чтобы взять какой-то пред- мет или использовать имеющийся у вас де- вайс на объект,надо тыкать стрелочкой пря- мо в екран - именно там все и располагает- ся. Н у и еще - не открывайте двери в том случае,если находитесь в 20 метрах от зам- ка.Они не откроются.;) Как это ни странно,но кажется это ТНЕ END. И.И. Христос.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Advertising - Ppodaetsya ppintep MC 6337. Hedopogo.
Nove!? - O programs Death Zone, Tremor.
Ex Libris - Loneliness - a brief synopsis.

В этот день...   21 November