Gluk #00
09 марта 1998 |
![]() |

Долго я думал, какую же игрушку поместить в первом номере `ГЛЮКА`. Думал, ду- мал, а потом взял наугад 2 диска, выбрал из них две игрушки (тоже наугад) и поместил. Первой игрушкой оказалась HARD DRIVIN, второй - IRON MAN. Причём обе - гонки. Вот не везёт, так с детства... >>>HARD DRIVIN<<< Название игры перево- дится как "Тяжёлое управ- ление", что полностью со- ответствует истине. Управ- ление в игре и в самом де- ле тяжёлое (впрочем, вы и сами можете в этом убе- диться). Что-то вроде "...пьяный oбглюченый пар- ниша впервые сел за раз- бoлтанный руль разбитого `Мерседеса`...". Да-с... 3ato графика не подкачала- всё видно в трёхмерной перспективе (похоже на иг- ры фирмы `INCENTIVE` - TOTAL ECLIPSE, DRILLER..). Если вы `умудритесь` раз- биться, то вам покажут сей печальный момент со сторо- ны (причём тоже in 3D). А теперь смысл игры. А смысл заключается в том, что вам нужно проехать по одной из двух трасс - ско- рoстнoй (SPEED TRACK) или трассе с трюками (STUNT TRACK). Причём за весьма ограниченное время - 2 ми- нуты. Не пугайтесь - время в процессе игры набавляет- ся за прохождение специ- альных ворот. Ho его не хватает по любому (если вы, конечно, не фанат та- ких игр). Поэтому, если вы счастливый обладатель ком- пьютера `SCORPION ZS 256`, то советую вам залезть в теневик и набить там такую строчку - (41927)=0 (инфинит предоставлен RED ALEX`ом) и затем вы можете вволю покататься по oбшир- ному игровому пространст- ву, не принимая во внима- ние такую мелочь, как вре- мя. Есть и другой вариант: (41907)=0 - останавливает не только время, но и OFFROAD (выезд с дороги). Советы: 1. На клавиши жмите поле- rohbky и учитывайте то, что машина реагирует с не- большим запозданием. 2. Не пытайтесь всё время ехать по дороге - это поч- ти невозможно. Остаётся добавить, что игрушку вам придётся за- пускать из DOS`а, т.к. в силу особенностей PM сде- лать это из оболочки не представляется возможным. OUTSIDER __________________________
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04