Spectrophoby #06
11 декабря 1996 |
|
UFO 2: TERROR OF ТНЕ DEEP НЛО 2: ДЬЯВОЛЫ БЕЗДНЫ РЕАЛьНЫЕ И НЕРЕАЛьНЫЕ ГЛЮКИ RELEASE 2.0, ИЛИ ECTb ЛИ В СОСТАВЕ УФОЛОГОВ ЧЛЕНЫ ГРУППЫ "CODE BUSTERS"? (C) МУЧКАЕВ МАКСИМ (M.M.А SOFT) ─────────────────────────────── Самара, 1996. Итак, я надеюсь, что уже многие из чита- телей "SPECTROPHOBY" успели приобрести хит этого года - новую разработку В.MEДНОНОГО- ВА - НЛО 2! Скорее всего у вас версия RELEASE 2.0 from MAGIC SOFT или CRACKED ВУ VIRTUAL BROS., что в принципе то же самое. Я тоже стал обладателем этой версии игры и хочу помочь всем остальным ее владельцам прео- долеть созданный миф о "глючности" данной версии и заставить себя поиграть в эту чудную программу! Рекламный вкладыш к диску от MAGIC SOFT говорил о том, что это "полная версия" и я смогу "вновь окунуться в виртуальный мир самой увлекательной игры" и т.д. А в это время в той же Москве, в электронной газете ON-LINE стали появ- ляться первые сообщения опровергающие пол- ноту продающейся версии игры. Я и сам долго находился под впечатлением того, что данная взломанная версия "НЛО 2" может рассматриваться только как demo. Но вот однажды вечером я сел и не смог отор- ваться от этого глобального програмного продукта! Но глюки были и вот какие: Самый заметный глюк заключается в том, что невозможно прочитать текст в разделе "ОБ ЭТОЙ ИГРЕ" в ЭНЦИКЛОПЕДИИ. После про- ведения нескольких исследований я убедил- ся, что ЭНЦИКЛОПЕДИЯ устроена по принципу - "чем дальше в лес, тем больше дров!". Если все разделы находящиеся в верху меню вы можете читать без проблем, то все ниж- ние разделы однозначно заглючены! На се- годня, после трех дней игры, я могу точно сказать, что разделение нормальных и глюч- ных сообщений происходит в разделе "ВИДЫ ИНОПЛАНЕТЯН" в пункте "КСАРКВИД"! Но самое интересное даже не то, что вместо текста в сбойных разделах ЭНЦИКЛО- ПEДИИ печатается всякая ерунда. Зачастую эта ерунда осмысленна! Так например в пункте "ЭКCПEДИTОР" вместо описания кораб- ля находится список всех имен акванавтов. И как вы думаете кто там на первом месте? Ну конечно же В.МЕДНОНОГОВ. И это уже не говоря о том, что очень часто вам достает- ся акванавт UCO ИВАМОТО! Ну а если вы сразу хотите узнать, ради чего собственно нужно "мочить" коварных инопланетян, прочтите пункты "МОРСКОЙ ДьЯ- ВОЛ" и "РЕЙНДЖЕР". Там, среди глюков и ми- фов, содержится полная фабула всей игры. Второй главный глюк: Отсутствуют некоторые карты ландшафтов местности. И если первый пункт можно как-то игнори- ровать, то второй уже нельзя. Как бывает обидно, когда неопытный уфолог, на разби- том "ТРИТОНЕ" догоняет вражеское НЛО и после десяти минутной схватки точным попа- данием отправляет его на дно. Дисковод послушно гудит и вместо дна моря вы видите кучу случайных чисел! В такой ситуации кроме возврата на базу ничего и не посове- туешь. Хотя, если вы после каждого удачно- го боя делаете отгрузку на диск, то загру- зив последнее состояние и сбив НЛО еще раз вы, скорее всего, получите вполне нор- мальный ландшафт. Вышеописанные глюки реальны и подтвер- ждены различными независимыми источниками! А вот другие глюки, которые я наблюдал в этой игре лично. Прошу не принимать это близко к сердцу, так как все эти неточности в работе прог- раммы наблюдались один, максимум два раза и могли быть последствиями некорректной дешифрации порта холодильника! Итак: 1) Нападение на порт "СЕВАСТОПОЛь"! Я с командой акванавтов вылетаю к цели. Но что это? Весь город черный! То есть даже если вы вышли и осмотрели местность она откры- вается для вас, но все дороги остаются черными! Я три раза оборонял славный город Cebac- тополь от пришельцев, и два раза наблюдал такую картину! Жаль только я не посмотрел на время, а то может быть МЕДНОНОГОВ реа- лизовал в своей игре смены дня и ночи? 2) Пару раз я встречал следующий глюк - у ваших акванавтов появляются братья близне- цы. Они толпой стоят в нижнем правом углу карты. Ими можно ходить, при этом сами "близнецы" стоят на месте, а передвигаются соответствующие акванавты. Также в них можно стрелять, со всеми вытекающими пос- ледствиями. Такое раздвоение личности я наблюдал только при обороне города или острова. При захвате НЛО врага, раздвоения не случалось ни разу! Общаясь с самарским хакером PAUL ATRIDES'ом (STARS OF KELADAN GROUP), кото- рый провел за игрой (копаясь внутри!) око- ло недели, я выяснил, что глюк с "ЭНЦИКЛО- ПEДИEЙ" вызван неправильной распаковкой кодового блока. Таким образом, возможно, что один байт (или даже бит!) закравшийся в упакованный блок мешает нам насладится этой прекрасной игрой в полной мере! Ну а если эта версия вас не устраивает - заказывайте полную версию на двух дисках в "ИНФОРКОМЕ" (цена - 35.000). По крайней мере, такой шаг оправдан. А вдруг В.МЕДНО- НОГОВ задумает написать НЛО 3, и именно ваши 35 тысяч будут решающими! В качестве вывода к всему вышеизложенно- му можно сказать следующее: в release 2.0 можно играть и выигывать! К моменту появ- ления (а я надеюсь это будет очень скоро) нормально работающей версии игры, у вас на диске будет готовая отгрузка состояния и вы сможете без проблем использовать ее в полной версии. СОВЕтЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ. Проведя несколко бессонных ночей за UFO-2, я не только обнаруживал описанные выше глюки, но и просто играл в эту классную игру. Далее я хочу поделиться не- которыми секретами и стратегией игры. Не стоит себя обманывать думая, что UFO-2 обессмерченно, как это было с первой частью! Да, денег вам дают не мало, но тратить их надо с умом. Хотя деньги в этой игре ничего не решают... Итак, я советую вам прикупить для начала "Тритон" и экипаж к нему в размере четырех акванавтов. C меньшим числом будет трудно играть, а если акванавтов будет больше - вы просто скоро станете забывать про неко- торых из них и в результате все равно ос- новная группа будет состоять из 3-х, 4-х человек. Большую толпу акванавтов дороже содержать, да и повышение в звании будет происходить медленнее. Еще раз повторяю, что четыре человека смогут без труда зах- ватить как малый, так и большой НЛО! Вооружать своих людей следует следующим образом: двое с торпедными аппаратами и двое с газовыми ружьями. После соот- ветствующих исследований торпедный аппарат следует заменить на гаусс-пушку, а газовое ружье на волновое. Те два акванавта, кото- рые вооружены тяжелым разрывным оружием, работают по расчистке поверхности дна и уничтожению инопланетян которые кучкуются по двое-трое. Два других акванавта (газо- вое/волновое ружья) находят сбитый НЛО и разделываются с теми кто остался внутри. Первым проведите исследование термошок- 'а, произведите и раздайте его всем аква- навтам. Как можно скорее исследуйте дайпо- на - это усовершенствует ваш термошок! Термошок является аналогом парализатора из первой части игры и помогает вам захваты- вать врагов живыми. Некоторые виды инопла- нетян парализуются не с первого раза, а некоторых вообще до поры до времени пара- лизовать нельзя! Далее исследуйте релаксатор и суперви- зор. Оба этих устройства, на мой взгляд бесполезны (для акванавта с Большой Бук- вы!), но их изобретение продвинет вас к скафандру и гаусс-пушке. Скафандр использовать не стоит, лучше исследуйте и произведите аквапластик - по- нижает силу выстрела на 50% и дает ре- альную защиту! Для получения нового истребителя вам нужно собрать и исследовать все компоненты НЛО. Из захваченных вами компонентов, са- мым важным является зербайт, который помо- жет вам еще не один раз! Его, а так же захваченное в бою оружие ни в коем случае не надо продавать. Если вы не будете продавать оружие, то после изобретения волнового ружья и гранаты, вам не придется их производить! Акванавты могут использо- вать оружие инопланетян, но для этого, повторю, это оружие нужно исследовать. После того, как вы исследуете акватоида, вам предложат исследовать его подвиды (ак- ватоид медик, биолог, инженер...). Делать это можно и даже нужно! Вот только ре- зультат этих исследований не всегда очеви- ден и отображается в энциклопедии. Но в любом случае, эти исследования не пустышки и продвигают вас дальше Ну а далее все просто! Исследовав "3EP- БАЙТ", исследуйте разные виды "ДАЙПОНОВ" и превращайте в пыль толпы врагов "АНTИПРО- TОННЫM АНИГИЛЯTОРОM". Одним словом просто играйте..... Еще пару слов о процессе боя с НЛО. В самом начале может показаться, что подбить вражеский корабль невозможно! Но на самом деле, малый НЛО можно сбить вообще не ис- пользуя клавиш управления. Стоит немного подождать, и он сам попадет в перекрестье прицела. НЛО среднего размера - самые сложные! Они постоянно двигаются и как результат - нервный срыв у играющего. Ну а большие НЛО это просто детский сад. Они элементарно поражаются, но для их уничтожения нужен хотя бы второй истребитель! А если честно, то точность попаданий в корпус НЛО, прямо пропорциональна числу выпитых бутылок пива "ЖИГУЛЕВСКОЕ". Ес- тественно, чем больше - тем точнее! И напоследок хочу отметить преимущество игры в НЛО 2 с использованием мыши. Конеч- но у меня нет KEMPSTON MOUSE by CREATE SOFT, под который, в принципе, и расчитана игра. Но даже используя обычную мышь от БК-0010 повешенную на порт KEMPSTON, я ис- пытал несравнимо большее удовольствие, чем от игры с клавиатуры или (боже упаси!) джойстика. Самое интересное, в инструкции к игре написано, что KEMPSTON MOUSE отклю- чается во время боя с НЛО. Если это расце- нивать как - на мыши вы сбить НЛО не смо- жете - то я просто гигант мысли! Моя мышь прикинувшись KEMPSTON JOYSTICK'ом пробира- ется в режим боя с истребителен врага, и тут нет пощады ни малым ни большим НЛО. ИГРАЙТЕ В НЛО-2 НА МЫШАХ! M.M.A SOFt'96. (C) Репников Юрий (KVANT SOFT) ──────────────────────────────────────── Волжский, 1996. Ну что-ж, дорогие читатели, все изложен- ное M.M.А SOFT'ом весьма интересно и поу- чительно, что касается версии 2.00. Однако я хочу кое-что добавить по версии 2.00, и рассказать о версии 2.10 (crack TR-DOS ге- lease 2.45). Итак, все по порядку - сначала дополне- ния по 2.00, затем новости о 2.45. ANOTHER GLUK'S OF RELEASE 2.00. Если вы до сих пор не знаете аглицкий, то переведу название сего пункта: "другие глюки релиза два точка ноль ноль". Очень странно, что M.M.А не обнаружил САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЛЮК этой версии - не меняется ме- сяц!!! Вследствие чего (а может даже и не поэтому) на истечении второго Февраля (не 2-го числа, а когда Февраль идет второй раз подряд...) вам говорят, что у вас "у- жастный" рейтинг, и что "организация уфо- логов распущена". Так что честным путем можно проиграть только 32 дня. Но меня это не остановило, ибо я не был бы хакером, если бы не влез в отгрузной блок. Но и тут не так все просто, так как он, этот блок, еще и заксорен и защищен контрольной сум- мой. Как вы уже, наверное, догадались, я это обошел очень просто: вот у нас рейтинг #FD (+XOR#FF = #02), меняем его на #FF (+XOR#FF=0) и запоминаем - #FF-#FD=#02. Далее изменяем контрольный код (0 байт в самом начале блока) на эти самые #02, при- чем не всегда нужно отнимать, иногда нужно прибавлять, так как это сделано очень ин- тересным способом, а иногда ни +, ни - вам не поможет. К чему я это все вам рассказы- ваю? А чтобы показать какой я умный!!! А если серезно, то чтобы вы сами смогли ла- зить там. А вот то, что в городах бывают черные дороги, даже с открытыми построениями, то это не глюк, а просто одна из версий доро- ги. Но как ни странно, от времеми суток это не зависит. Я провел такой экспери- мент: отгрузился в память, полетел на го- род - дороги черные, вышел из боя, восста- новил состояние и опять туда-же. И что бы вы думали? Дороги уже серые (в крапинку). ABOUt RELEASE 2.45. Релиз 2.45 сделан на основе релиза 2.40, который, в свою очередь, сделан на основе фирменной версии 2.10. Обо всем по поряд- ку. Нам в Волжский пришли две версии ломаной 2.10: на двух дисках, и на одном TR-DOS диске. В первой (2-х дисковой) версии был такой глюк - при нападении на колонию/базу после опции "О.K." игра сбрасывалась - т.е. ИГРА НЕПРОХОДИМА! Во второй был менее ужасный глюк - иногда при обращении к дис- ку игра сбрасывалась, и иногда частенько затирала отгрузку, будь то чтение/запись отгрузки, просмотр картинок "энциклопедии" или загрузка игровых ландшафтов. Итак, я (KVANT SOFT) решил атаковать этот глюк, вооружившись STS 4.3(corrected by OLDMAN). После нескольких дней глюк был обнаружен и уничтожен. Попутно, сравнивая с двух-дис- ковой версией, я обнаружил первый фирмен- ный СНЕАТ MODE, который был в первой вер- сии, и который был убит во второй. Я решил немного его переиначить. И стал он таким: при загрузке игры держим "J" (Й), затем, уже в самом процессе игры, после того как вы догнали НЛО, игра "подвиснет" и будет ждать нажатия клавиш "Y" или "N". И после того как игра "замрет", считайте что поя- вилась надпись о том, что НЛО упал на дно, и хотите ли вы его захватить. О глюках хватит, расскажем о самой игре. Ну, как писал Вячеслав Медноногов, изменен порядок исследований, так-что до Га- усс-Пушки вам придется добираться по- дольше. И с отгрузкой вы круто обламывае- тесь, так как отгрузки из 2.00 и 2.10 не- совместимы. НО! Как и в четвертом номере, где мы записали отгрузной блок для UFO-1, так и в этом (шестом) номере мы запишем отгрузку для UFO-2, где очень много денег и ученых. ANOTHER СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ. Итак, так как я уже с пол-дюжины раз прошел эту классную игру, то хочу поде- литься своими наблюдениями по этой версии игры. К сожалению, В.МЕДНОНОГОВ сделал некото- рые "усовершенствования", после которых акванавты получившие звание "ГЕНЕРАЛ", прослужив некоторое время уходят в отстав- ку и приходится нанимать "зеленых" рядо- вых. Поэтому МОЙ вам совет - берите по максимуму, но управляйте только 4-5 аква- навтами. А также с вооружением я хотел-бы несогласиться с M.M.А. Да, вначале дейст- вительно лучше раздать торпедные аппараты и газовые ружья, но затем газовое ружье лучше заменить на волновую мортиру, а тор- педный аппарат на термопушку - так как вам придется захватывать очень много живых пришельцев. А также преимущество термопуш- ки в том, что она для вас не смертельна, даже если вы попадете под взрывную волну. Акванавт получит 3 ранения и упадет, но не умрет. После 1-2 месяцев его "починят" и он к вам присоединится. Далее, о продаже захваченных артефактов. Если вы будете играть на нашей отгрузке, в которой много денег, то продавать вам ни- чего не надо. Если же вы поклонник честной игры, то вот вам несколько советов: прода- вая вещи, всегда оставляйте хотя-бы один экземпляр, тела пришельцев лучше вообще не продавать, оружие продавайте, но если хо- тите и себе оставить, то не больше чем у вас акванавтов. А также такая вещь как MC-контроль потеряла свои безупречные ка- чества супер-оружия, и теперь захваченные пришельцы через некоторое время выходят из под вашего контроля, да и носить его те- перь могут только ГЕНЕРАЛ'ы. И, наконец, несколько советов в режиме "отлова пришельцев". Итак, совет как по- пасть в пришельца, если в него никак не попадешь. Прежде всего отгрузитесь (если это возможно) и если акванавт бьет все ре- корды "меткости", то применяйте следующий прием, испытанный мной во многих боях: все очень просто - цельтесь не в него самого, а перед ним, за ним, чуть в бок... И если и это не помогло и вы уже готовы сами при- бить своего акванавта, то есть еще пара приемов - если вы стоите на одной линии с пришельцем, то прицел ставьте перед собой на одну-две-три и т.д. клетки, пока не по- падете в него. Ведь не забывайте что сна- ряд тоже чего-то весит, и притяжение Земли его притягивает. А когда вы ставите "регу- лятор мощности" (то есть прицел не минимум от себя) на самый малый, то и снаряд дале- ко не пролетит. И еще раз я хочу несогласиться с M.M.А в том, что Релаксатор и Супервизор такие уж бесполезные вещи. Супервизор теперь расши- рен, и очень, повторяю ОЧЕНь, помогает при отлове этих извергов. Релаксатор же поле- зен если у вас хотя бы Аквапластик или Ионная броня, так как только в этих случа- ях вас могут не убить с первого выстрела. Был случай, что в одного моего Генерала бросили 3 (три!!!) гранаты, я конечно ду- мал ему хана, но он выстоял! И еще был случай, когда в моего чувака (опять же ге- нерала) два раза попали из Дисруптора! И опять он остался жив! Вот после таких зверских случаев Релаксатор ох как нужен. Ну и наконец, где-же можно приобрести эту ломаную версию игры? Конечно у MAGIC SOFT, я ему отдал исправленную версию и теперь в ней абсолютно нет глюков! Я играл в нее где-то месяц (на тот момент как пи- шу эти строки) и игра НИ РАЗУ не сброси- лась! А Славе Медноногову я хотел-бы посовето- вать посерьезнее подходить к дистрибуции своей продукции вне Санкт-Петербурга. То- есть заранее договориться со всеми крупны- ми распространителями ПО по России и ех'СССР.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November