Spectrophoby #04
08 марта 1996
  Игры  

     ╓───────────────────╖      
  ───  ПОЧТА  ───      
     ╙───────────────────╜      
                                
  Итак, друзья, кое-как выпусти-
ли мы и четвертый номер. И вмес-
те  с ним пополнился наш штат, и
еще  как! На целых три человека!
И  наконец  у нас появился музы-
кант, с чем себя и поздравляем! 
                                
  Совсем недавно, где-то в нача-
ле февраля  я отослал первые три
номера нашего журнала в ИНФОРКОМ
(a  когда  был готов четвертый -
то  и  его), и надеюсь он начнет
его дистрибуцию.                
   A  теперь  перейдем  к обзору
некоторых мегадем и совковых иг-
рушек.                          
                                
                                
                                
                                
    INSULT  MEGADEMO. Английский
язык - это круто, но не надо нам
его навязывать, на "инглише" ва-
ше  мегадемо превращается просто
в  свалку всяких эффектов, кото-
рые  таскают  все  кому не лень.
то-же     самое    касается    и
SAtISFACtION'a.                 
    DESIRE MEGADEMO. Дети (KSA и
KENt)!  Не  надо писать матом! В
своей  "скрытой"  части  вы меня
сильно  разочаровали.  Начав пи-
сать матом вы npupabhubaete себя
к  "цивилизованной"  Америке,  и
превращаетесь  в тех-же, на кого
вы ругаетесь. И еще было-бы неп-
лохо,   чтобы   у   вас  работал
"EPILOG",  a  то  он запускается
один  раз  из  десяти.          
  A также, странички надо перек-
лючaть  правильно:  LD ВС,#7FFD,
OUt(C),A.  И  не хамите в ответ,
так как должны понимать, что бу-
дете неправы.                   
    FIRE GEAR - ПОСЛЕДНЯЯ АтАКА.
Мы уже устали от импортных стре-
лялок,  которые  сделаны получше
вашей. И ваша защита типа "псев-
до"-ALKAtRAZ  ни  к черту не го-
дится.  Не  встявляя "инфинит" в
свою  игру, вы зaстaвляeтe (!!!)
ломать ee, и коверкать. И не на-
до  пищать в ответ, что инфиниты
-  это плохо. Я вам ответственно
заявляю:  ИНФИНИтЫ ЖИЛИ, ЖИВУт и
БУДУт  ЖИтЬ ВЕЧНО! A вообще неп-
лохо.                           
    ALIEN,  EXAM.  "Писатели"  в
ABS'ке!  Было-бы  неполохо чтобы
ваши  игры  еще и отгружались на
диск! A-то в программировании ни
бум-бум, a игры пишут.          
    SKELEtONS.  Может-быть смысл
вашей  игры  кто-нибудь  и понял
бы,  если  бы вы приложили к ней
описание. A то что указано в бе-
гущей строке, не объясняет смысл
игры.                           
    COLOR  BALLS.  Если  бы ваша
игра  работала  на 128кб, то это
было  бы лучше, чем она повисает
в 128 режиме. И чего-й то вы так
раздули размер вашей игры? Более
700  секторов!  У  вас  что, нет
LPC'шки? И чего там у вас должно
подгружаться? Непонятно...      
                                
   И  наконец  о ЗВЕЗДНОМ НACЛE-
ДИИ.  Вы, ребята, уж слишком за-
вернули  с концовкой, не все та-
кие  умные  как  вы.  Скольких я
знаю,  кто  играл в вашу игру (a
это  не  мало  людей), не смогли
пройти ee честным способом.     
                                
    Об импортных программах.    
                                
  DIZZY  7.  На мой немой призыв
(извините  за каламбур) сообщить
как  пройти  первый уровень, нам
откликнулись  господа  Ивaнищeвы
из  города  Волгодонска.        
     CRYSTAL KINGDOM DIZZY      
           (DIZZY 7)            
            level 1             
                                
 1.Залезть  в  окошко домика Дози, и взять
кнут в этом доме.                         
 2.При помощи кнута на верхушке дерева пе-
ребраться через пропасть.                 
 3.Дилан даст газету.                     
 4.Газету отдать старику.                 
 5.Отвертку  поменять у Дензила на гаечный
ключ.                                     
 6.Гаечным ключом починить генератор.     
 7.После этого Дора дает торт.            
 8.Торт  отдать  слону.  Слон в обмен даст
зонтик.                                   
 9.При  помощи зонта пройти через водопад.
И больше он нигде не нужен.               
10.Монету и алмаз бросить в колодец.      
11.Дензил даст очки.                      
12.Очки отдать старику.                   
                                          
         CONGRAtULAtIONS!       
   И вы прошли первый уровень ! 
  тНЕ ADDAMS FAMILY. Итак, позд-
pabbte меня! Наконец-то я прошел
эту  огромную игрушку. Я доиграл
в  нее до такой степени, что уже
практически  знал  все лабиринты
наизусть.                       
                                
  AMAZING  ADVENtURES  OF  ROBIN
HOOD.  Еще одна крутая аркада. И
ee мне не удалось пройти до кон-
ца. Хотя я там так разгулялся...
                                
  WILD WESt SEYMOUR. Вот вам еще
она  бродилка,  по  размерам  не
меньше SEYMOUR Ат тНЕ MOVIE. Ес-
ли  кто  прошел эту игру, или по
крайней  мере доиграл далеко, то
милости  просим, шлите описание,
опубликуем...                   
                                
  SLY SPY. тНЕ SECREt AGENt. Вот
вам   игра,   где  от  инфинитов
только  один  вред. C инфинитами
это уже не игра, a так...       
                                
                                
    Я уже писал в ZX-РЕВЮ насчет
MagOS'a, чтобы его автор aдaпти-
ровал  под PROFI 512/1024. Но на
всякий  случай  напишу еще, a то
это очень интересная программа и
мне  (и не только мне) она бы не
помешала.  K  тому-же на ПРОФИ и
памяти   поболе   будет  чем  на
SCORPION'e.  A обработчик NMI мы
можем исправить, перешить ПЗУ не
проблема.                       
                                
                         
                                
                                



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
System Software - FastCopy 3.0: a complete description of tricked out turbo-copyist.
Demo-Building - some of sorting method.
Gameland - description of the game Stronghold (Bastion).

В этот день...   27 April