Spectrophoby #04
08 марта 1996 |
|
╓───────────────────╖ ║ ─── АРХИВ ─── ║ ╙───────────────────╜ Сегодня в АРХИВЕ у нас две неплохие игрушки. Первая из них стратегическая, a вторая - русс- кая версия игры "тНЕ MAStER OF MAGIC", жанр которой я назвать затрудняюсь. Ee я переписал у нашего главного редактора, кото- рый в свою очередь переписал у одного Волгоградского друга, ко- торый... Не знаю откуда она поя- вилась у него, да это и неважно. Она была найдена в нерабочем состоянии, так как была кассет- ной, a после уже дискетирована и инфинитизировaнa мной, Шaрмaно- вым Алексеем. Ну что-ж начнем... (C) Михаил Кравченко, 1996 FALKLANDS'82 ──────────────────────────── (C) PSS, 1987 (C) John Bethell Сюжет игры относится к англо- aprehtuhckomy кризису 1982 года. Вам предлагается вести боевые действия на стороне Англии. Цель игры захватить как можно больше населенных пунктов. Установите уровень сложности игры (от 1 до 5). После этого, программа поинте- рeсуeтся, какие из 16 военных кораблей будут прикрывать вас с моря. (Не советую назначать слишком много кораблей для этой цели потому, что тогда aprehtuh- цы атакуют ваш головной флот и вы лишитесь поддержки авиации морского базирования.) Наконец перед вами карта части Фолклeндскиx островов. теперь нужно будет решить вы- сaживaть или нет рaзвeдовa- тельную группу и в каком (или в каких) местах она высадится. На карте эти места обозначены циф- рами от 1 до 4. 1.Опцией RECCE выбирается место высадки для этого отряда.(На вопрос вводите цифру от 1 до 4). 2.Опцией LAND высадите основной десант. теперь вперед, к победе! Ваши боевые части показаны в виде квадратных символов черного цвета с эмблемой внутри:- пехота- танковые части- артиллерияУ каждой части имеются показа- тели: AF - боевая сила части DF - защита; MV - скорость передвижения; RG - радиус действия; На защиту и передвижение влияет рельеф местности. Радиус действия: артиллерия - от 1 до 6 клеток; танковые войска - от 1 до 2 клеток; пехота - 1 клетка. Ниже показаны возможные дей- ствия с частью: LAND - произвести высадку части в указан- ном месте; ATTACK - атака противника; MOVE - передвижение части; RECCE - обозначить место высадки десанта; PASS - передать ход другому отряду. При выборе опции AttACK нужно выбрать противника в соот- betctbuu с радиусом действия части. И на вопрос AttACK tHIS UNIt?(Atakyem эту часть?) Нажать у/n (да/нет). При отрицательном ответе будет выбран другой про- тивник. также могут появляться другие вопросы AIRStRIKE WANtED ON tHIS UNIt - тоесть нужно проводить авиационный удар по этой части. NAVAL GUNFIRE ON tHIS UNIt - открывать огонь из корабельных орудий по врагу. На эти вопросы следует отвечать Y/N. Перевод других сообщений я не привожу, так как они очень прос- тые, a многие поясняют визу- aльныe эффекты на экране. Поддержка с моря и воздуха за- висит от погоды. Которая стано- вится все хуже и хуже. И может получиться так, что погода не лeтнaя и поддержки с моря не предвидится. Поддержку можно вы- зывать вместо своего хода. Атака с моря может быть в несколько раз мощнее атаки с суши, но мо- жет и не пренести желаемого ре- зультaтa. ВНИМАНИЕ! На каждом квадрате игрового поля не может быть больше одной части, поэтому из- бегайте пробок. Ну вот и все. Р.S. Управление: Внизу экрана появится строчка: NORtH SOUtH EASt WESt РASS Нажмите первую букву в слове и ваша часть выполнит приказ. (C) Шарманов Алексей, 1996
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November