Spectrophoby #02
20 октября 1995 |
![]() |

╓───────────────────╖ ║ ─── ОБЗОР ─── ║ ╙───────────────────╜ В этом разделе мы будем просто рассказывать о новых играх. Как русских так и фирменных. Вот совсем недавно получили кое-что из Перми. так и осмотрим эти игры.НЛО: Враг неизвестен ──────────────────────────── (C) В.Медноногов. 1995 Пожалуй на данный момент это самая лучшая игра для SPECCY-128 Игру отличает отличная графи- ка. и не просто отличная. a очень отличная. Ландшафты прора- ботаны до мельчайших и даже ко- мичныx моментов (не хватает только дяди Васи с бутылкой). И то. что игра объединяет в себе сразу несколько жанров: MANAGEMENt.StRAtEGY.ARCADE... K каждому предмету имеется описа- ние с иллюстрацией. кстати в эн- циклопeдии уфолога все картинки оцифрованные. и довольно ка- чeствeнно. Вообще сама игра была конвер- tupobaha с IBM РС. и при nepeho- се многое изменилось. И наверное самое главное отличие. это то. что на IBM режим захват при- шeльцeв сделан по подобию LAZER SQUAD. a сдесь это аркада. но. должен сказать. очень классная аркада. проработанная... впрочем я повторяюсь. Можно только доба- вить. что от того где вы призeм- литeсь также зависит и ландшафт. Например в Арктике и Антарктиде это ледяная пустыня. a в Abctpa- лии - сады. поля. дома... Об игре можно писать бeсконeч- но. лучше взять и сыграть.
BATTLE CITY ──────────────────────────── (C) SCORPION SOFt. 1995 Игра сделана по аналогу "ден- дивскиx танчиков". Конечно графика в игре сделана почти один к одному как на DENDY. но скорость и принцип движения несколько проигрывают. Однако здесь также есть режим игры вдвоем. и редактор экранов. Игра также сопровождается неп- лоxой музыкой.
BACK ТО ТНЕ FUTURE 2 ──────────────────────────── (C) Imagine Works. 1989-1990 Дождались мы и второй игры из серии "Назад в будущее". A то первая и третья есть a второй не было. Однако нужно сказать. что в реализации вторая часть уступает первой. Нет. графика сдесь весьма неплохая. и не скажешь что уровни маленькие. но до- вольно однообразные. и легкие. тем более. что заботливый MORtAL KOMBAt Н.G. снабдил игру инфини- тами. причем "бесконечное время" можете сразу не брать. т.к. это лeвость.Почему? Попробуйте прой- ти первый уровень с ним. и когда пройдете. то компьютер будет пе- рeсчитывaть время в очки беско- нечно. пока его на выключишь.
ТНЕ JETSONS ──────────────────────────── (C) Hanna Barbera. 1992 Еще одна игра сделаная по мо- tubam не очень известного мультфильма "Джeтсоны". Это сем- ья будущего. в противоположность Флинстоунaм из прошлого. В игре 4 уровня. и после каждого уровня идет подуровень. И того восемь. Нужно отметить что и сдесь графика сделана довольно непло- хо. и все четыре персонажа про- рисованы хорошо. также игра сопровождается хо- рошeй музыкой из самого мультфильма.
НОТ ROD ──────────────────────────── (C) SEGA ENtERPRIZE. 1988 Еще одни рaллeвыe гонки с ин- тeрeсным сценарием. Оригинальная система подтягивaния отстающих гонщиков. дополнение пейзажа ка- кими-то поездами. A также сопро- вождение хорошей музыкой. Что еще можно сказать об этой игре? Ну то что тут можно играть вдвоем. можно даже и не упоми- нать. это само сабой рaзумeющee- ся. Ну и все пока. пожалуй. BYE.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01