Spectrophoby #02
20 октября 1995 |
|
╓─────────────────────╖ ║ ─── СИСТЕМА ─── ║ ╙─────────────────────╜ Итак. сегодня мы опишем весьма мощный упаковщик для больших ко- довыx блоков ASC-LZSSPACK GAME COMPRESSOR v4.5 Но здесь есть некоторые огра- ничения: сам упаковщик работает только в 128к режиме. поэтому сюда можно грузить очень большие файлы. A уже скомпрeссировaныe блоки можно запускать в любом режиме. Он также удобен еще и тем. что распаковщик при запуске переписывается в буфер принтера. и ничего важного не портит. в том числе и в 128 режиме. И еще. Когда считается файл. и начнется упаковка. включится второй экран. и что на нем было. то и покажется. так что не пу- гaйтeсь. (C) KVANtSOFt. 1995 ASC-LZSSPACK GAME COMPRESSOR ──────────────────────────── (C) Андрей Сендецкий. 1991 По сути описать тут можно только запросы. которые на английском языке. A больше и не- чего. так и приступим. Небольшое пояснение к описанию: фраза "по умолчанию" означает. что ничего не было введено. и нажат "ENtER". LOAD DISK file (по) > Загрузить с диска файл. с таким именем. По умолчанию: чтение бу- дет идти с магнитофона. DISK file StARt (cat) > Адрес загрузки файла. По умолчa- нию берется с диска. DISK file SIZE (cat) > Длина файла в байтах. По умолчa- нию берется с диска. USR after DISKload > После загрузки файла. запустить с N-нного адреса. По умолчанию игнорируется. LOAD тАРЕ file at (по) > Под какой адрес грузить с магни- тофона. Далее вас запросят о длине программы. и сколько нужно пропустить от начала. По умолчa- нию - игнорировать. Compression from (disk) > C какого адреса производить упа- ковку. По умолчанию берется ад- рес загрузки Compression size (disk) > Длина упaковывaeмой программы По умолчанию берется длина заг- рузки Extractor place (23437) > Где в памяти будет находиться распаковщик. по умолчанию это 23437. Code КЕЕР place (27000) > Под какой адрес будет произво- дится упаковка. по умолчанию это 27000. Optional РОКЕ @ (don't) > Внести изменения в программу после распаковки Auto-StARt adress (по) > C какого адреса запустить прог- рамму после распаковки. по умол- чaнию возвратиться в вызывающую программу либо в Бейсик. Interrupts (Ei/Di) (Ei) > Работа прерывания после распа- ковки Set new SP оп exit (по) > Переустановить стек после распа- ковки. целесообразно устaнaнвли- вать если установлен Auto-StARt adress. иначе адрес возврата по REt будет утерян. иначе говоря повиснет. По умолчанию оставить прежний. ──────────────────────────────── Идет чтение с диска. включается второй экран и начинается упа- kobka... ──────────────────────────────── После упаковки выводятся следую- щие сообщения: Accept From adrO Length lenO Emit From adr1 Length len1 Save : XX % где XX % - на сколько процентов программа стала меньше; a adrO и lenO адрес и длина полной прог- раммы. a adr1 и len1 соответ- ственно адрес и длина ckomnpec- сировaной программы. A также если lenO"Save : XX %" выводится не будет. так как это значит. что компрессии как тако- вой не произошло. и программа не уменьшилась. a наоборот увеличи- лась. ──────────────────────────────── Fitt CALL file (по) > Присоединить файл перед записью на диск. По умолчанию не выпол- нять Save DISK file (по) > Под каким именем записать скомпрессированный файл на диск. По умолчанию не выполнять. Результаты просто порази- тельны! Некоторые игры он сжимa- ет почти вдвое! Для примера: иг- ра RODLAND (disk version Ьу SOFtStAR) занимал 590 секторов. после сжатия стал занимать 378!!! Комментарии излишни.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November