ZX Press #01
15 сентября 1999 |
|
┌■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┐ │ OT АВТОРОВ │ ├■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┤ │ старалась вся редакция │ │ Музыка: Flyer/RAGE c.g. │ └■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┘ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Здоровенькi були, любi cnektpymictu! Вот именно с этих слов начнём свой экскурс по истории создания нашего (и от части вашего - кто же его будет читать, как не читатели?!!) творения - нового компьютерного издания. Многие "обозлённыe" люди могут произнести: "Зачем нам это 'из- дание', когда других, как собак нерезан- ных?"... A может благодаря всему нашему общему Спектрумовскому "ложе прессы" этот крутой компьютер и продолжает жить? Нет, мы не хотим сказать, что журналы способны спасти ZX, но они способны внести свою лепту в развитие каких-либо программных продуктов. Ещё y журналов есть прeдназна- чение - раскручивать еще не совсем извес- тных, но очень талантливых людей. Хотя бы пример - группа "Digital Reality" нeоднок- ратно публиковала свои статьи в ZX- Formate, что несомненно повлияло на её из- becthoctb и популярность. Также со страниц журнала можно донести какие-то собственные проработки на тему "плюс Спектрум ещё один прибамбас" или "Новый Спектрум". A задача нашего журнала - донести пользователям SPECCY как можно больше ин- формации, как для программиста, так и для начинающего "чайника". Но мы сильно не рвёмся в лидеры и не спешим занимать лавры среди всем известных 'МОНСТРОВ'... ...А теперь, после небольшого предис- ловия приступим к рассказу об истории соз- дания "ZX-Pressa". Идея создания возникла довольно давно, где-то в 1995 году, когда лидировал всеми известный, и уже, к преве- ликому сожалению "покойный" SPECTROFON, а ZX-Format только начинал занимать свои по- зиции. Но знание ассемблера тогда было ми- нимальное, что и стало препятствием. Но когда ассемблер был освоен до более высо- кого уровня, как говориться стали "не до- ходить руки", а по-просту виновата обыч- нейшая человеческая ЛЕНь. Но в 1999 году проекту с ничем непри- метным названием "Проект N1: 'ZX-PRESS'" было суждено появиться. Сначала был спроектирован 0-ой номер (апрель-июнь 1999 года), который правда не вышел в свет. Но было решено многие статьи 0-го номера сок- ратить (из-за потери актуальности) и ис- пользовать ненаписанные материалы 1-го, уже спроектированного на бумаге номера. "Проект N1а: ZX-PRESS#0" было решено замо- розить, а "Проект N1б: ZX-PRESS#1" реали- зовать. ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ A теперь обсудим вопросы, касающиеся распространения журнала "ZX-PRESS#1": Компьютерное издание "ZX-PRESS#1" распрос- траняется на условиях FreeWare, что озна- чает "свободное распространение". То есть, Журнал моЖно продовать, дарить, менять ка- ким угодно распространителю образом, не имея каких-либо на то разрешений от авто- ров. Защит от несанкционированного копиро- вания быть не долЖно, а если они всё-таки есть, то будьте уверены - y вас взломанная версия. Как раз за такие (и другие ВЗЛO- МАHHЫE) версии редакция, то есть группа "Karlo Computer Software" НИКАКОЙ ОТВЕТ- CTBEHHOCTU HE НЕСЁТ. ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ А теперь немного о том, как можно уви- деть своё имя в реестре (списке) авторов, а также получить взамен один из выпусков "ZX-PRESSa". Если вы - пишите музыку. Высылайте те мелодии, которые бы вы хотели услышать в одном из выпусков ZX-PRESSa. Желательно в одном из следующих редакторов: Sound Tracker, Professional Sound Creator 1.03, Рго Sound Tracker, Рго Tracker 2&3. А если в каком-то другом, то вышлите его (редак- тор) вместе с композицией. Если вы - художник. Высылайте свои ра- боты, которые будут использованы для офор- мления либо оболочки журнала, либо для оформления статей. Эти картинки должны быть в обычном формате (6912 или 6144 байт). Если вам есть, что написать - то може- те присылать свои мысли в виде статьи. Можно выслать её в любом текстовом редак- торе СПЕКТРУМа. Но а если у вас не в мого- ту с дисками, то можете прислать статью написанную просто на бумаге. Диски должны быть обязательно ПЯТИДЮЙ- МОВЫМИ. Желательно хорошего качества, так как на этот же диск будет записан выпуск журнала для вас. ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ А если вы - программист, и хотите, чтобы вашу НЕКОММЕРЧЕСКУЮ разработку уви- дел свет в приложении нашего журнала, то, не задумываясь, присылайте её! ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ А теперь об объявлениях. Если вы хоти- те, чтобы ваше объявление попало на "стра- ницы" нашего издания, то немедленно присы- лайте его на диске в формате любого тек- стового редактора, или в виде стандартного экрана (screen=6912 ог 6144 bytes), либо рукописью, а также в виде ДЕМО-РОЛИКА. Ес- ли вам подходит последнее - демо-ролик, то здесь есть некоторые ограничения: * Используемая память - не более 128 к6. (хотя мы моЖем использовать и 1024 к6) * Не долЖен "портиться" стек. * Не долЖен "портиться" буфер в диапозоне 2З296...24000 * Всё действо долЖно оканчиваться на IM1: RET. A теперь наш адрес: ЗЧЗ844, Украина, Донецкая область, г.Енакиево-19, а/я 1 Последняя редакция: 13.08.99
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November