ZX Press #01
15 сентября 1999 |
|
┌■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┐ │ mICROsOFT заигрывет с Женщинами │ ├■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┤ │ H.Дворник │ │ Музыка: LOB/G.D.С. │ └■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■┘ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Всем известная фирма под названием "mICROsOFT" заключила контракт с "Women's Consumer Network" (компьютерная сеть жен- ской ассоциации потребителей). Мишель Гоф, директор отдела программирования mICROsOFT nETWORK (компьютерная сеть mICROsOFT), сообщил, что "женская половина населения планеты самая привлекательная". Затем, немного подумав, добавил: "конечно же, с точки зрения бизнеса". И это в действи- тельности так. В основном женщины делают покупки в магазинах, а богатые прилежные мужья готовы на всё, чтобы выполнить оче- редной каприз свой возлюбленной. C появле- нием электронной коммерции (e-commerce), то есть Internet-магазинов, женская часть пользователей всемирной сетью значительно увеличилась (45%) и продолжает быстро рас- ти. Мелисса Мосс, президент Women's Consumer Network, отметила, что "около 85% всех покупок в США совершают женщины. За- дача нашей ассоциации сэкономить время прелестной части населения. Те женщины, которые пользуются нашим InterNet серви- сом, имеют возможность найти всё, что им нужно. Мы хотим удовлетворить запросы всех, начиная от домохозяек, заканчивая деловыми женщинами. Высвобожденное время они смогут потратить на себя. Поэтому сот- рудничество с mICROsOFT мозволит полностью реализовать эти планы и сделать предостав- ляемый нами сервис доступным каждой женщи- не, даже той, которая видит компьютер впервые". Остаётся только надеятся, чтобы mICROsOFT вело себя по-джентельменски. По материалам журнала "TЕЛЕГИД"
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November