Paradox #00 (orig.)
05 августа 1997
  Игры  

Субьективно - я с радостью хочу сообщить о появлении пререлиза, всем известной по PC, игры DOOM.

          Snake

    В наше время,когда действительно но-
вые игрушки стали довольно  редким явле-
нием,я с радостью хочу сообщить  о появ-
лении пререлиза,наверное всем хорошо из-
вестной по PC,игры DOOM. Spectrum версия
делается парнями из Digital Reality/RPSG
    Итак, мы можем видеть следующее:
- один большой уровень,состоящий из нес-
кольких небольших карт;
- два типа монстров: trooper'ы и imp'ы;
- все вооружение;
- всевозможные предметы (аптечки,оружие,
армор);
- бочки (они взрываются!);
- двери (сделаны немного необычно);
- 4 уровня сложности;
- save/load в любой момент игры;
- несколько типов текстур стен;
- 3 видеорежима.
    Когда я впервые увидел эту игру, она
не произвела  на меня большого впечатле-
ния. Но потом, поиграв немного, я не мог
от нее  оторваться, и не играл ни во что
другое, пока не прошел DOOM до конца.
    Между  прочим, я прошел ее два раза:
сначала на  третьем,а потом на четвертом
уровне  сложности и не успокоился до тех
пор, пока не перебил всех монстров.

    Теперь  поговорим об еще одной новой
игре, которая  не так  давно появилась в
Минске.  Речь  пойдет  об игре Return to
Home-4 от K.Kav Software.
   Это аркадная стрелялка от первого ли-
ца с элементами стратегии.  Содержит три
уровня, с различной графикой обстановки:
лес, джунгли, тайга.
    Цель игры - необходимо уничтожить на
трех планетах вражеские базы, с роботами
или заводами по их производству. В вашем
распоряжении универсальный плацдарм вто-
ржения,200 роботов и 10 танков.Кроме то-
го, имеются  заводы по сборке роботов из
запасных частей.
    Лично мне эта игра не показалась ше-
девром.Вступительный мультфильм на уров-
не  88-го,а никак  не 97-го года. Если в
самой игре графика еще  приемлема, то об
менюшке  этого сказать никак  нельзя. Не
зря K.Kav Software ищет себе художника.
    Ну а вообще в эту игру можно немного
поиграть, но  ни в какое сравнение с тем
же вышеприведенным DOOM'ом она не идет.

    И в заключение  еще одна игрушка. На
этот раз фирменные гонки от Gremlin-Nig-
el Mansell's World Championship выпущен-
ная в 1992 году.
    Казалось бы,что можно сказать о гон-
ках. Но  когда вы увидите эти  гонки, то
поймете,что это в самом деле игрушка '92
года.Прекрасная графика, возможность вы-
бора трассы в одной из 16 стран.Тот, кто
хочет, может потренироваться.Также можно
принять участие в единичном заезде или в
чемпионате мира.
    Перед заедом вы получаете информацию
о состоянии трассы и, исходя из нее, мо-
жете  оборудовать свою  гоночную  машину
класса Formula-1.
    Приятно меня удивило то, что когда я
ехал  по  одной  из трасс,  вдруг  пошел
дождь. Раньше я такого ни в одних гонках
не видел. В общем, хоть я и не фанат го-
нок, но в эти с  удовольствием поиграл и
советую того  же и тебе, уважаемый чита-
тель. Поверь мне, не пожалеешь.



Другие статьи номера:

Кто, что - Наверное, вам интересно знать, кто что делает в нашем славном городе-герое Минске?

Субьективно - я с радостью хочу сообщить о появлении пререлиза, всем известной по PC, игры DOOM.

Железо - графика на ZX Spectrum, какие перспективы?

Круто! - интервью с Джоном Ритманом создателем игры Head Over Heals из Ocean.

Реклама - создатели газеты.

Credits - Вот и вышел в свет первый номер минской компьютерной газеты PARADOX.

Игра - о готовязейся игре "AquaMuzak".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).
От редакции - Идея витала давно, но толчком к выходу этого номера стала статья в другом СМИ.
Открытые письма Nemo №8.2

В этот день...   3 апреля