Black Metall #03
02 июля 2004 |
![]() |

Слава Медноногов. Слава просто гений, но это не лесть с моей стороны, а утверждение. Попытаюсь объяснить, почему я считаю его гением. Во-первых, Слава первый и последний человек на спектруме который совместил в своих програмах немыслемую играбельность, качество и... практически все это было сделано одним человеком! Я бы не задумался над его работой, если бы сам не столкнулся с подобным. Во-вторых, я много раз слышал от умных людей, что они могли бы сделать лучше Медноногова, - и процедурки у него медленные, и идей можно было побольше впихнуть. Но на самом деле, когда пишешь процедуру или расчитываешь прогамму на бумаге все кажется очень простым. А вот когда ты один в своей голове держишь весь проделанный объем твоей работы, - здесь-то и проявляется истинный талант. Много людей начинало делать всякие проекты и получше чем ЧВ или UFO-2, но вот возник этот самый объем кода и контролировать его в своей голове становится очень сложно, потому то многие проекты и загнулись. Когда делаешь такие глобальные вещи одной математики и абстрактного мышления мало, нужно иметь еще то, что я называю - мультизадачным мышлением, - это когда вся твоя програма держится в голове, и ты сам начинаешь мыслить как она. Вначале я как и все, просто играл в его игры и восхищался ими, но после того как я сам пороботал с таким объемом данных я понял - это просто нериально все сделать одному человеку, а он сделал! Мне бы хотелось его переплюнуть, но я всего лишь подмастерье перед настоящим мастером. Сейчас, когда я понимаю всю внутреннию структуру его работы, я ужасаюсь. Кто-то скажет: так он это за деньги сделал, а за деньги любой сможет. Да вот не сможет любой, я это ТОЧНО ЗНАЮ, даже за огромные деньги ЛЮБОЙ НЕ СМОЖЕТ, порой и продвинутый кодер не СМОЖЕТ! А все потому, что не особо опытные, но особо умные кодеры, которые знают, что такое высшая математика на самом деле не ведают, что такое обьемный поток информации и как сложно его контролировать. Я много раз видел, как умные кодеры откладывают свои процедуры, пользуються всякими STS-ами и прочими дебагерами (личьно я ими не когда не пользовался) они тратят лвиную кучу времени на одну процедуру, а Слава делал все очень быстро. Запомни умный кодер, - если ты сам не написал глобальной, объемной программы, но при этом для тебя придумать алгоритм извлечения корней как семечьки щелкать - ты еще не такой уж умный! СЛАВА МЕДНОНОГОВ ГЕНИЙ, ПОМИНИТЕ МОЕ СЛОВО. Берем справочник и смотрим, - кто такой гений по определению. Это человек, который сделал то, что до него считалось невозможным. В теории может кто-то и мог замыслить что-то подобное вроде игр Медноногова, но на практике он был первым человек, кто сделал настоящию, качественную RTS на восьмибитный компьютер работающий на 3,5 мг. Я даже помню, как кто-то говорил Славе, - Да брось ты это, не реально сделать хорошую стратегию на спектрум. И я согласен с этим мнением, да не риально, но ведь он это сделал! Как я уже говорил ниже, много людей говорили мне, что смогли бы лучше сделать игру, чем Слава. Вот это полный дебилизм достоийный "умных придурков", которые свои програмы только на бумаге просчитовать умеют. И многие эти самые "умные придурки" в разных газетах смеялись над Славой, цитирую: - "Что бы вы оторвали Славе Медноногову за ЧВ2"? Ну и как вам такое? Кто вообще это написал? Вот он весь русский менталитет, так и сияет! Сами работать не можем, так хоть соседа говном обольем, а не хуй умничать, в России умников не любят! (Забавно то, что такая же картина наблюдается вокруг групы "ТАТУ", которая вырвалась за Росиию в Европу, а мы же ее говном и поливаем. Так чем говном поливать сделайте лучше господа, чтобы вам стыдно не было). THE END.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04