Maximum #06
11 июля 1996 |
|
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ВЕРСИИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) RINDEX Мдааа... Сегодня, как я и обещал, будем рассматривать DIZZY- подобную игру "CRIME SANTA CLAUSE 1". И опять у меня лежат в мо- их дисках две версии этой неплохой игры. Версия 1. Сделали ее "мафиози". Скажу прямо сразу, версия ер- унда. Почему? Ну во первых, сама игра сделана с WHAM'овской му- зыкой (Для тех кто делал эту игру: ребят, какой сейчас год на дворе? 1996!!! Какой к черту WHAM (ужас), разве нельзя было сде- лать музыку, для AY?). Во вторых: нет CHEAT'а. И в третьих: инт- ро к игре очень долго распаковывается. А ждать мне иногда в лом. Короче, вся эта ерунда занимает 167 секторов. У кого есть - со- ветую стереть потому, что я сейчас Вам расскажу о второй версии. Версия 2. Над ней потрудились ребята из FFC COMPUTERS. Сразу же появился CHEAT. И сразу появилась музыка в игре, естественно для AY (Кстати, весьма удачная, и подходит именно для этой игры. Браво ROYAL SOFT!!!). Правда играет эта музыка только в меню, а вот когда Вы ходите - не играет. Но лучше пусть играет в меню, чем убогие WHAM'овские писки. Да, в интро музыка очень крутая, и распаковывается оно гораздо быстрее. Занимает эта версия 162 се- ктора. Я надеюсь Вы и так поняли какую версию лучше Вам достать. Я конечно понимаю, MAFIA сделала чистую версию игры, но, как я уже говорил, эта версия хороша для 1991 года. Давайте теперь поговорим о наболевшем. Для тех кто не в курсе советую почитать ON-LINE 36. Там я излогал свои мысли по поводу некоторых игрушек. Но для тех, кто не смог найти у себя этот но- мер я вкратце расскажу. Играя в CRIME SANTA CLAUSE 1 мне надоело все время использо- вать предмет именно там, где сделали это авторы игры, т.е. нап- ример я долго не мог наточить топор между двух камней. Неужели так сложно чуток расширить использование предмета, например и слевого камня можно наточить, и справого. К чему я клоню? Да просто увидив CRIME SANTA CLAUSE 2, правда демо-версию, я столк- нулся с этой же проблемой. У девушки билет отнимается только слева от нее. А справа? Шиш! Вы знаете, мне это начинает надое- дать. Вы хотите сделать много уровней к второй части? Делайте, но знайте, игра потеряет всякий интерес, если предметы будут ис- пользоваться на таком маленьком пространстве! Я думаю со мной согласятся много людей, которым эта проблема тоже надоела. Пос- мотрите любой фирменный DIZZY и не найдете там таких ошибик ни в одной из частей. Посмотрите наши первые DIZZY, это я говорю об DIZZY X и DIZZY X2 (Y). Ведь сделал же автор так как в фирменных DIZZY, хочешь использовать предмет справа от героя, хочешь-слева Везьде он спокойно отдается, но после появления 48 Утюгов, дела пошли совсем плохо. Хорошо, что хоть будет музыка для AY во вто- рой части CRIME SANTA CLAUSE. Хоть это радует. Так, что Вы авторы игры, подумайте над моим предложением (ес- ли конечно читаете). Игрушку я смотрю Вы затеваете неплохую, но вот эти накладки могут помешать прохождению игры. Кто считает, что я не прав, милости просим на страницы нашей газеты. Будем обсуждать. Мне остается только добавить, что версию этой игры, сделанную FFC COMPUTERS Вы найдете на тех BBS'ках, которые принимают почту для нашей газеты.
Other articles:
Similar articles:
В этот день... 21 November