ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: повседневные HЕбудни...



от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 25 Feb 2006
Hello, boo_boo

полдня провозился, пытаясь заставить zemu нормально звучать (без чудовищного
лага и спотыкательств). ни фига не вышло -- сначала грешил на лажовый
(гранулярность ~10ms) SDL_Delay, потом на глюки в заполнении кольцевого
буфера... подозреваю, что главный глюк -- аудиоподсистема SDL с ее муторным
колбэком заполнения буфера. возможно, если аудио сделать отдельным потоком,
поможет?..

к слову, fuse, который можно собрать с SDL-звуком, лагает поменьше, но в
некоторых демках трещит и грузит проц на 100%. причем с драйвером по умолчанию
ничего такого не делает.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - CHEATS и POKES в игровых программах: история методов нечестной игры, фирменный CHEAT, использование опубликованных POKES, поиск адресов бессмертия.
Обо всём - В скором врeмeни люди начнyт встрeчать на yлицах своих покойных родствeнников..."
Система - Музыкальный редактор ASM А.Сендецкого - авторская инструкция по работе с редактором.
Застрял ? - Описание игры "Night Raider".
Вступление - С праздником весны.

В этот день...   29 апреля