On-Line
#46
21 июля 1996 |
|
Застрял ? - Описание игры "Night Raider".
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (С) REM NIGHT RАIDER (С) GREMLIN GRAPHICS ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Этот имитатор самолета-торпедоносца AVENGER фактически яв- ляется продолжением игры DAM BUSTERS, но сделан гораздо лучше. Вы являетесь военным летчиком ВМС Англии во времена Второй Мировой войны. Вы пилот торпедоносца AVENGER "BLACKHAWK" в сос- таве эскадрильи авианосца ARK ROYAL. Те события, в которых Вы будете участвовать, играя в эту игру, происходили в начале Вто- рой Мировой в 1941. Нельзя сказать, что дела на суше у всех стран, воевавших с Германией и ее союзниками, в тот период складывались удачно, од- нако, на море Англия господствовала безраздельно. Впрочем, без- раздельно господствовала она именно "на" море, так как сильней- ший в мире германский подводный флот наносил немало ущерба ан- глийским конвоям. За подлодками охотились эсминцы английчан, а в германском адмиралтействе думали, как бы покончить с этой охо- той, а заодно и с конвоями. Сейчас уже трудно сказать, в чьей голове родилась эта идея, но так или иначе сверхсовременный ли- нейный корабль третьего рейха "Бисмарк" был построен и спущен на воду... Именно этот "Бисмарк" и станет Вашей целью в главной миссии игры. Всего в игре пять миссий, которые отличаются по сложности. Первая миссия наиболее легкая, пятая - самая сложная и долгая. Советую перед началом игры немного потренироваться в управлении этой сложной боевой машиной (Вашего самолета) в режиме трениров- ки. Для этого выберите в главном меню опцию "PRACTICE". После этого появится меню выбора тренировки: LANDING - отработка по- садки, TAKEOFF - тренировка взлета с палубы авианосца, FLYING - тренировка полета, ATTACK BISMARCK - атака Бисмарка. Для начала рекомендую потренироваться взлетать с авианосца. Вы окажетесь в кабине самолета готового к взлету. Клавиши управления самолетом следующие: 1 - кабина пилота и носового стрелка. 2 - место бортинженера. 3 - место штурмана. 4 - место хвостового стрелка. В кабине пилота: K - работает на палубе авианосца - отпуск тормоза и на- чальное ускорение. Нажимайте ее после включения зажигания и тя- ги (об этом чуть ниже). L - пуск торпеды, если она загружена (см. ниже). Торпеда все- го одна, и запускается она по "Бисмарку" в 4 и 5 миссиях. Про- мах недопустим, игра будет закончена. SPACE - переключение прицела носового стрелка/управление са- молетом. Влево, вправо, вверх, вниз - управление полетом самолета или прицелом. Огонь - в режиме пилота не используется, в режиме стрелка - стрельба. Расположение приборов слева направо: высотомер, спидометр, горизонт, тангажеметр, указатель положения элеронов и хвоста. Снизу левый квадрат - количество патронов, правый - компас. Mесто БОРТИНЖЕНЕРА: Здесь Вы видите множество приборов: OIL PRESS - давление масла, 1,2,3 - уровень топлива в баках. 2 - основной, 1, 3 - допол- нительные. OIL TEMP - температура масла, R.P.M. - обороты двигателей. Ручки управления: IGNITION - зажигание. LANDING LIGHTS - посадочные огни, их необходимо включать при заходе на посадку, для того, чтобы авианосец было видно. ON, OFF - подсветка приборной панели. Большая ручка справа - управление тягой двигателей: FULL - максимальное, IDLE - минимальное. (Не рекомендую ставить максимальную тягу, так как двигатели перегреются и выйдут из строя) LAND GEAR - шасси: U - убранные, D - выпущенные. WING LOCK - закрылки: U - убранные, D - выпущенные. Закрылки служат для быстрого сброса скорости. Малополезная штука, поэто- му лучше поставить их в положение U и больше не трогать. TAIL WHEEL - хвостовое колесо: U - убранное, D - выпущенное. ARRESTER - тормозной крюк: U - поднят, D - опущен. Используется при посадке на авианосец, и зацепляется за тормоз- ной трос на палубе. LOAD TORPEDO - Загрузка торпеды перед взлетом: Y-да, N-нет. Торпеда нужна для 4 и 5 миссии. Для остальных миссий торпеда не требуется, да и управление без нее легче. LEAN RICH - угол сброса торпеды. От угла сброса торпеды зави- сит глубина ее погружения в воду. Красные цифры, расположенные вертикально рядом с ручкой тяги - выбор топливного бака. Выбранный бак отмечается красным квад- ратом. Место ШТУРМАНА: На карте Вы видите все объекты атаки, а также свой авианосец и свой самолет. Перемещая стрелку, Вы можете выбрать свой курс, нажав на огонь. При этом на компасе появляется вертикальная по- лоса. Чтобы лететь по курсу, Вам нужно развернуть самолет так, чтобы полоса была посередине. Очень удобная штука. Место ХВОСТОВОГО СТРЕЛКА: Управление прицелом и стрельба. Внизу также располагается ин- дикатор количества патронов. Но вернемся к нашей тренировке. Взлет: Для взлета нужно выбрать топливный бак, включить зажигание, поставить уровень тяги чуть больше половины, поставить ручки в положения: LAND GEAR - D WING LOCK - U TAIL WHEEL - D ARRESTER - U LOAD TORPEDO - в зависимости от миссии (см. выше). В кабине пилота нажать клавишу "K"...и Вы взлетели. Посадка: Посадка - довольно трудоемкий процесс. Для посадки поставьте курс на авианосец и заходите на него. Включите посадочные огни, опуститесь (или поднимитесь?) на высоту 0, 4 по высотомеру (ма- ленькая стрелка на 0, средняя между 0 н 1, большая между 3 и 4). Как только авианосец появится в зоне видимости, поставьте все ручки в положение "D", сбросьте скорость до 1,5 по спидометру. Далее держите заданные параметры вплоть до касания палубы, и ни в коем случае не меняйте высоту - посадка далее пройдет автома- тически. Полет: Вы можете потренироваться в управлении самолетом, находясь в свободном полете. Атака БИСМАРК'а Атака Бисмарка - это труднообъяснимая операция, в которой Вам надо зайти на Бисмарк, подлететь к нему на опеделенное расстоя- ние, (какое именно - объяснить невозможно, это надо видеть), поставить рычаг LEAN RICH примерно в среднее положение (точнее, надо экспериментировать с высотой и дистанцией) и выпустить тор- педу клавишей "L". Короче говоря, Вам надо поэкспериментировать с высотой полета, расстоянием до корабля, углом сброса торпеды, и вскоре Вы сможете удачно и безошибочно торпедировать Бисмарк (проверено опытом). Ну а после тренировки можно приступать к выполнению боевых заданий, напоминаю, что всего их пять. Привожу перевод текста миссий: 1. "BLACK HAWK" ("Черный ястреб") - это твой счастливый день. Вражеская деятельность относительно слабая. Поблизости только подводные лодки, Люфтваффе идут на юго-запад, к Арк Ройялю. 2. Эта битва - твой шанс. Твоя первая цель вражеские истреби- тели-бомбардировщики, устранив их, займись вражескими крейсера- ми на юго-западе. 3. Эта миссия может быть сложной. Разведка доложила, что вра- жеские крейсеры поблизости. Истребители - твоя второстепенная цель, также остерегайся мин. 4. Здесь нелегко победить, твоя жизнь на волоске. Вокруг те- бя следующие враги: эсминцы, подлодки, бомбардировщики и, кроме того, на горизонте виднеется Бисмарк. Удачи !!! 5. Ты идешь по соломинке. Авианосец окружен подлодками и крейсерами, навстречу идет Бисмарк. Да поможет тебе Бог! После начала игры Вам надо нажать на любую клавишу для слу- чайного выбора миссии. Далее, прочитав текст, Вы можете присту- пить к выполнению текущей миссии, нажав клавишу Y, или выбрать другую миссию, нажав N. Ну вот пожалуй и все об этой игре. Желаю удачи и Боевых успе- хов в "NIGHT RIDER". Oписание подготовил: Паша Игнатов (REM) 188-77-30 при помощи: Юры Васина (GOOD BOY) 187-75-94
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 октября