ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: найденные глюки (версия 2.7.2.3)



от: SMT
кому: All
дата: 22 Jan 2006
Hello, Vladimir Kladov

1. неверная эмуляция скорпионовской ULA'ы. (есть ли хоть одна
мультиколорно-бордюрная программа, правильно работающая с имеющимися
настройками скорпа?)

не стоило поддаваться на вопли фидошных пустобрёхов, с пеной доказывающих, что
у скорпа 228 тактов в строке. я видел 2 программы, заточенные под скорп (binary
love c enlight'97 - самая известная), они используют unreal'овские настройки.
прилагаемая бордюрная микро-дема поможет настроить все параметры скорп-режима с
точностью до такта. она также показывает, что гранулярность бордюра такая же,
как у фирменного zx-48 - 4 такта, а не 1 пентагоновский

гы, пользуясь случаем, хочу офтопично прорекламировать unreal ^_^ при
настройках video filter = Frame Resampler, driver = Hardware blitter он
показывает (даже на весь экран на моём 6600GT) удивительную плавность
бег-строки и правильное отображение 3колора в этой демке. чего не даёт ни
SmoothTiming.dll, ни equisp. frames в EmuzWin

2. в диалоге "открыть файл" неудобно набирать путь к файлу. например, пишу
Folder: T:XARCHIVEPARTYENLIGHT (ср. с unreal - после набранных первых букв
любого имеющегося каталога выскакивает возможность авто-продолжения) и после
каждого слеша эмулятор мне откидывает курсор в начало строки. приходится вместо
быстрого набора пути долго тыкать мышой в названия каталогов

Файл: real.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2357




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Наконец-то я сделал это! Я собрал в кучу ПЕРВУЮ в истории GOMEL-NET тусовку!
Part 2 - Playing tips.
Реклама - Реклама и объявления ...
Юмор - анекдоты.
Scene News - Война в FATALITY!

В этот день...   29 апреля