ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: эмуль под линух... даа...
от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo
гуйни в унриле нету, не надо поклепы на SMT наводить. Могу предложить вариант:
посмотреть как сделана музыка и видеовывод в фузе, и заменить это дело в
унриле. Унрил вполне нормально должен бы спортироваться (вот только чуток VC++
может помешать, на линуксе больше распространен GNU C++, там все-таки какая-то
разница есть небольшая).
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Vladimir Kladov
в анрыле менять надо очень дофига.
там много завязано на вындозные API-функции (CreateFile со всякими HANDLE и
т.д.)
есть идея конечно написать обёртку, которая будет "эмулировать" необходимые API
функции (не все конечно, только те что сильно много юзаются).
а с выводом видео проблем нет никаких, ибо в анриле все эти видео-фильтры вроде
как легко пишутся.
вот со звуком можно подолбаться ;)
в принципе есть убрать прямое обращение к харду (в линухе это даже проще
делается чем в виндах, но в эмуле очень много менять придётся), оставить один
видео-фильтр (который написать под SDL), звук тоже перефигачить под SDL
а гуй (которого там всё таки есть одно окно) пока убрать нафиг то вполне себе
можно портануть ;)
я как раз этим и занимаюсь ;)
но только доведённых до конца проектов у меня очень мало (5 к 100) ;)
на работе проще- там за это деньги платят, а вот для себя... быстро задалбыват.
так что если кто серьёзно будет портировать (а не так как я ;) то помогу чем
смогу, благо есть опыт в программинге под всё что угодно (zx, ammy, pc-windows,
windows-mobile, pc-linux, и прочее к эмулям не относящееся)
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo
обчитаешься доки - свистнешь
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Sinus
почитал, свистю. вроде маза... по сути та же фигня, что и wine (тот же код),
однако можно переписать куски, которые глючат/не работают -- хоть под SDL, хоть
подо что. завтра попробую собрать, выкинув откровенную левизну вроде bass --
интересно, хоть запустится? ,)
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Sinus
хм, может, и впрямь унрил... ага, гуйня там в виде диалога настройки, ну да фиг
с ней. хуже, что вызовы винапи-функций раскиданы повсюду. хе, а не попробовать
ли с winelib его собрать? %)))
2 sinus -- эх, дааа, была б такая работа, эмули портировать... мячта =)
*ушел думать и читать описалово winelib*
от: SMT
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик
> Кстати у кого есть VC++, под которым оно собирается (на моём
> порезанном 6.2 с диска за 70 рублей оно не компилится)
лучше купить диск с vc7.0/7.1 ещё за 70руб. дело в том, что я начал
переписывать MMX/SSE вставки на уровень повыше, через intrinsics
> поправьте хотя бы чтобы оно под Cedega работало
не заработает, в Cedega не реализованы функции чтения из ini-файлов, а без них
эмуль не проинициализируется
от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo
ну попробуй ^_~
хотя по мне если "та же фигня что и wine" то это слишком тяжеловесно и
тормознуто для порта эмуля.
от: Николай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, SMT
А, то есть там всё изза ini... Hу это вполне можно исправить. Если найду
правильный VC++...
от: Николай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Sinus
Кстати у кого есть VC++, под которым оно собирается (на моём порезанном 6.2 с
диска за 70 рублей оно не компилится) поправьте хотя бы чтобы оно под Cedega
работало. Там надо только убрать проверку на версию винды.
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик
проблема с wine -- не общая тормознутось, а тормозная и недоделанная реализация
отдельных winapi-фий и подсистем. то есть, если куски эмуля, юзающие эти самые
функции, переписать, чтобы они юзали нативные линуховые интерфейсы, проблем
быть не должно... типа звук, видео. а то, от чего быстродействия не требуется
(создание потоков/открытие файлов/гуйня... -- то, что труднее всего портировать
из-за того, что оно по всем сорцам мелкой россыпью) пусть себе тормозит всласть
)
впрочем, жизнь покажет...
от: SMT
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo
> господа эмуляторописатели! а подскажите, плз, как делается автозапуск
> диска А, по типу как в US или пентагоне48 по кнопке reset_trdos
нужно по сбросу установить переменную, отвечающую за "триггер TR-DOS"
> Там асма не сильно много? Перепиши на цэ
в общем-то я уже много переписал. остались только CPUID, тайминг по RDTSC (если
работает без звука) и пара фильтров (text64, bilinear). так что асмы можно
просто удалить
от: Николай Истомин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, boo_boo
boo> бе) у ассемблерных вставок синтаксис -- интеловский, а нужен AT&T
boo> (или придется внешний ассемблер юзать). плюс, наверняка вылезут
boo> труднонаходимые глюки, связанные с размерностями типов данных,
boo> выравниванием полей структур и прочей такой дурью
boo>
Там асма не сильно много? Перепиши на цэ.
boo> может, проще будет довести до ума glukalka'у и прикручивать к ней
boo> помаленьку фичи из US?...
Тогда уж лучше FUSE. Глюкалка когда я в последний раз её видел не работала
вообще. Hу т.е. выдаёт серый фон, слышно как курсор по менюшке щёлкает и на
этом всё.
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик
> Тогда уж лучше FUSE. Глюкалка когда я в последний раз её видел не
> работала вообще. Hу т.е. выдаёт серый фон, слышно как курсор по
> менюшке щёлкает и на этом всё.
у меня как раз последняя (0.90) глюкалка работает получше fuse.
может ты с левым мотифом/лесстифом ее собирал?
порылся пока в глюкалке, подправил там эмуляцию кемпстон-мыши, сделал загрузку
дисков, снапшотов и ленты из командной строки...
господа эмуляторописатели! а подскажите, плз, как делается автозапуск диска А,
по типу как в US или пентагоне48 по кнопке reset_trdos?
от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Электрик
хех, не все так просто -- при попытке собрать US с winelib вылезли следующие
пакости:
а) несовместимости синтаксиса Си - компиляторов, ну да это фигня.
бе) у ассемблерных вставок синтаксис -- интеловский, а нужен AT&T (или придется
внешний ассемблер юзать). плюс, наверняка вылезут труднонаходимые глюки,
связанные с размерностями типов данных, выравниванием полей структур и прочей
такой дурью
ве) код неструктурированный, отлаживать задолбаешься
может, проще будет довести до ума glukalka'у и прикручивать к ней помаленьку
фичи из US?...
|