ZX City #09
21 февраля 1999
  Игры  

Игры - Цель игры достичь HAMPSTEAD.

<b>Игры</b> - Цель игры достичь HAMPSTEAD.


               -=И Г Р А   H A M P S T E A D=-


  Цель игры достичь HAMPSTEAD. Не просто достигнуть его.Вы стар-
туете на самом низу  социальной лестницы. Ваша цель - достигнуть
верхней части. Четверг  и  время для вас sign on (признак) . But
first make sure you're decent ! Вы are in the lounge of a smelly
council flat Somewhere на северо-западе Лондона.
  Хэмпстед - это район Лондона, в  котором исторически проживают
обеспеченные люди среднего класса ("белые  воротнички").Это бан-
ковские служащие, бизнессмены, высококвалифицированные инженеры.
Проживание в Хемпстеде автоматически означает высокую квалифика-
цию в своей профессии и служит добротной визитной карточкой.




Другие статьи номера:

Вступление - читайте предюбилейный, девятый номер ZX-CITY !

Обзор - лучшая двадцатка игр для Спектрума.

Fido Rulezz - пособие для женщин, собирающихся за муж за компьютерщика.

Игры - Цель игры достичь HAMPSTEAD.

Реклама - у MAS'a всегда есть самые новые газеты и демы !!!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Горячий привет - В гостях у журнала Sinclair User - сэр Клайв Синклер. Разговор с К.Синклером о Спектруме и вокруг него.
Fun Top'98 - Demo Compo - рассмотрение работ.
Чемпионат - Посвящение в вирусоводы.
Вступление - Вот и вышел уже четвертый номер нашей газеты.
Доклад 1 - report from cafe'o2 или я спал на сцене ;)

В этот день...   21 ноября