ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Видео-фильтр для Unreal Speccy



от: Евгений Сокол
кому: All
дата: 28 Oct 2005
Hello, SMT

А нельзя ли чуть поподробнее? Уж больно хитро там всё завязано.
1. За один вызов рендерной функции рисуется весь экран или только его часть?
2. Как рисуются полоски на бордюре?
3. По какому указателю обратиться к экранной памяти спектрума?
4. По какому указателю писать в видеопамять?

Сорри за глупые вопросы.

от: SMT
кому: All
дата: 28 Oct 2005
Hello, E.Sokol

> А нельзя ли чуть поподробнее? Уж больно хитро там всё завязано

судя по вопросам, ты даже не пытался. всё просто, как 2+2

> За один вызов рендерной функции рисуется весь экран или только его
> часть

весь экран

> Как рисуются полоски на бордюре

если в твоём режиме нужен мультиколор+бордюр, используй массив rbuf - там пары
байтов (байт данных/атрибут к нему), оттрасированные по ходу луча со всеми
эффектами. атрибуты не спектрумовские, а верхний полубайт - цвет "0" битов
данных, нижний - цвет "1" битов данных. строки в rbuf лежат подряд, каждая
строка занимает MAX_WIDTH_P = 128 байт, правые части не заполняются. если
делать режим типа ATM/PROFI/PENT512, то рисуй серединку сам, а для бордюра
вызывай готовые функции rend_frame_*

> По какому указателю обратиться к экранной памяти спектрума

memory - начало памяти. memory+5*0x4000 - начало 5-й страницы, где лежит экран
zx-128 (чистого 48-го режима в unreal нет, только 128-й с блокировкой порта
#7FFD битом 5)

> По какому указателю писать в видеопамять

передаётся в функция-рендер. второй параметр - ширина строки в байтах (т.е.
смещение на следующую строку)

от: Евгений Сокол
кому: All
дата: 31 Oct 2005
Hello, SMT

Спасибо

от: SMT
кому: All
дата: 31 Oct 2005
Hello, E.Sokol

расскажешь, какие идеи появились по новым режимам?

от: Евгений Сокол
кому: All
дата: 01 Dec 2005
Hello, SMT

Идеи (скриншоты) выкладывал в другой ветке, про эмуляцию телевизора
http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=442&page=3&pp=10




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Mike Best - часть 2: Монтажная схема, память 256К. Проблемы Kempston Mouse.
Железо - Подключение монитора с входом TTL (например, "КОДИС∙М") к GRM'у.
Архив - стратегическая игра "Felklands'82".
Реклама - Реклама и объявления ...
PartyZone! - "СПРЫГ-2К". проходить оно будет в Москве.

В этот день...   29 апреля