Proton #01
27 сентября 1997

Железо - Подключение монитора с входом TTL (например, "КОДИС∙М") к GRM'у.

<b>Железо</b> - Подключение монитора с входом TTL (например,
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
║            Железо.             ║
╙──────────────────────────────────────────────────────────────╜

Подключение монитора с входом TTL (например, "КОДИС∙М") к GRM'у.

(C) EVP-SOFT

    При  подключении  монитора с TTL-входом надо учесть его осо-
бенность  -  от аналогового выхода (на транзисторах) он работать
не  будет.  Поэтому, в компе надо установить ещё один разъём для
монитора, подключив  его по этой  схеме (D1 - ЛПS, а D2 - ЛИ1 на
схеме GRM Ver.5):


    Звыв. D2 ────────────────────────╥─<  красный  red
   11выв. D2 ────────────────────────╫─<  зелёный  green
    8выв. D2 ────────────────────────╫─<  синий    blue
    бвыв. D2 ────────────────────────╫─<  яркость  bright
   1Oвыв. D1 ────────────────────────╫─<  ССИ
   12выв. D1 ────────────────────────╫─<  КСИ
   11выв. D1 ────────────────────────╫─<  ССИ+КСИ  sync
    7выв. D2 ────────────────────────╨─<  общий    gnd

   Однако,  это  ещё  не всё. Теперь надо заблокировать bright в
случае чёрного цвета. Возмите м/с 15ЗЗЛЛ1(назовём её D2'), отог-
ните у неё все выводы, кроме 7 и 14 и напаяйте её на D2. Теперь:

1.оторвите 4 выв D2 от схемы и соедините его с 6 выв D2',
2.соедините  1 выв. D2' с 3 выв. D2,
3.соедините  2 выв. D2' с 11 выв. D2,
4.соедините  3 выв. D2' с 4 выв D2',
5.соедините  5 выв. D2' с 8 выв. D2.

   Не  разбирайте аналоговый выход на монитор - он создаёт необ-
ходимую нагрузку на выходах м/с.
   Сигнал КСИ желательно включить через буферный элемент ( можно
использовать свободные  элементы D2'), если  сигнал INT  идёт не
через м/с (например, через конденсатор с 10 вывода D1 (КСИ)).



Другие статьи номера:

Сегодня в номере - Привет всем! Итак, вы видите первый выпуск новой газеты под названием Proton.

Сеть - Список BBS: ZX-Net 095, 3D-Net, Независимые BBS, SuperNet.

Презентация - Внимание, презентация новой телеконференции в среде Спектрумовской сети ZX-NET.

Железо - Подключение монитора с входом TTL (например, "КОДИС∙М") к GRM'у.

Юмор - Анекдоты.

Игрушки - BLADE WARRIOR.

Реклама - Реклама и объявления.

От авторов - Редакция.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Доработка - схема Мультиколора 8x1.
Вступление - стихи и содержание номера.
События - фестваль FunTop98, последние приготовления.
Софт - Многоликая CDOS! О системе.
Паутина - Описание команд HAYES-модема.

В этот день...   23 апреля