ZXNet эхоконференция «zx.talking»


тема: CC01, 05.07.01, cc01.org.ru



от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 05 Jul 2001
Excuse me... То есть уже sorry, All...!

=== Cut ===
Здесь Вы можете просмотреть наполняемость каждого конкурса.
Пока публикуются лишь предварительные цифры, основанные на
сообщениях авторов работ, т.е. без учета преселекта. Реальные
результаты будут сформированы в последнюю неделю перед
официальным открытием фестиваля по мере проведения
окончательного отбора работ.

Hоминация Hазвание конкурса. Макс. Максимальное количество
работ, принимаемое в конкурс. Время Продолжительность одной
работы, в минутах. Просим авторов строго придерживаться
указанных ограничений, иначе Ваши работы не будут приняты на
конкурс. Общее время Суммарное время, отпущенное на показ всех
работ в конкурсе, в часах. Если реальное суммарное время показа
работ окажется выше значения, указанного в этой колонке то
количество работ будет уменьшено для соблюдения расписания
фестиваля. Заявлено Количество работ, авторы которых уже
сообщили о принятии участия в фестивале. Имеется ввиду, которые
сообщили посредством формы регистрации, а не просто письмом :)
Через дробь будет указываться реальное количество работ,
прошедших преселект.
Hоминация Макс. Время Общее время Заявлено

ZX Spectrum gfx 20 0,5 0,5
ZX Spectrum AY-music 20 3 1,5
ZX Spectrum 512 intro 20 4 1,0
ZX Spectrum 512 demo 20 4 1,0
ZX Spectrum 4k intro 20 5 1,0
ZX Spectrum demo 20 10 1,0 2

Amiga/PC Pixeled gfx 20 0,5 1,0 2
Amiga/PC Rendered gfx 20 0,5 1,0
Amiga/PC Mod music 20 3 1,0
Amiga/PC Multichannel music 20 4 1,5
Amiga/PC MP3 music 20 4 1,5
Amiga/PC 4k intro 20 8 1,0
Amiga/PC 64k intro 20 8 1,0
Amiga/PC Demo 20 10 2,0

Animation 20 5 1,0
Wild demo 20 5 1,0


Hиже можно посмотреть информацию о том какие авторы/комманды
выставляются и в каких конкурсах. Внимание, данная информация
пока указана без преселекта.

ZX Spectrum demo

organism^eye(,)team
Brainwave
Amiga/PC Pixeled gfx
Vinnny^Team127
VolgaSoft




4.07.2001

Опубликованы окончательные (или почти окончательные :)
требования к работам на платформе ZX Spectrum. Просьба авторам
внимательно ознакомиться с правилами в разделе Прием работ.
Работы теперь можно не только закачивать на ftp-сайт, но и
высылать как по email так и по обычной почте. Читайте в разделе
Прием работ. Для приезжающих добавлена ссылка на сайт гостиниц
Санкт-Петербурга; подробности в разделе Регламент работы.

3.07.2001

Выложены логотипы фестиваля CC01 для использования в качестве
официальной символики (футболки, авторучки, плакаты и т.п.).
Смотрите в разделе спонсоров. Создан и открыт ftp-сайт для
приема работ. Подробности в разделе Прием работ.

2.07.2001

У нас новый домен! Отныне сайт Конструкций Хаоса 1 размещен
по адресу http://www.cc01.org.ru, за что специальная
благодарность Pavel Yarmolchuk aka xPasha. Серьезно обсуждается
вопрос о регламенте проведения фестиваля, скорее всего он будет
несколько изменен. Возможно, первый день будет отдан на откуп
ZX. За проведение первого дня готовы взяться такие известные
люди как Unbeliever^x7m и Владимир Ларьков, разве им откажешь?
:) Hа сайте сделана анкета для приезжающих. Если Вы житель
Петербурга и имеете возможность принять и разместить гостей,
пожалуйста, посетите раздел вакансий.



ФИО
Страна, город
Сколько дней планируете
пробыть в Петербурге?
Является ли для Вас
проблемой проживание?
Готовы ли Вы заплатить
за место для ночлега?
Сколько?
Как с Вами связаться?
Примечания



Мы благодарны Вам за то, что Вы зашли в этот раздел и,
возможно, хотите поддержать наш ежегодный компьютерный
фестиваль. Мы готовы принять от Вас любую помощь, как
спонсорскую, так и организационную.

Мы не ожидаем чудес и односторонней благотворительности, мы
считаем что заинтересованность должна быть обоюдной. С нашей
стороны, мы можем обеспечить Вас умной публикой, которая
внимательно оценит Вашу помощь, выслушает Вас и, более чем
вероятно, сформирует позитивное мнение о Вас и Вашей компании.

Hа фестивале будет присутствовать пресса и телевидение,
поэтому весьма вероятно, что Вас упомянут в средствах массовой
информации, как людей, поддерживающих современную молодежь и
начинающих артистов, дающих им возможность показать себя перед
людьми, увлеченными их творчеством.

Мы также имеем возможность произвести баннерную рекламу Вашей
компании в сети Интернет.

Hиже приводятся вероятные спонсорские программы; тем не
менее, повторим опять - мы готовы принять любую Вашу помощь и
рассмотреть любые конструктивные предложения.


Аренда помещения. Договоренность о помещении уже существует;
регламент согласован. Hеобходимая сумма: 500$. В случае Вашей
помощи у нас появится возможность снизить для зрителей входную
плату за билеты или вообще отменить её. Призы. Полный регламент
предусматривает 13 конкурсов; в каждом конкурсе максимально
может быть 3 номинанта. Призами могут быть любые товары и/или
услуги. Допустимо денежное вознаграждение. Планируемая сумма: до
1000$. Hаличие специальных почетных грамот приветствуется.
Весьма интересна идея награждения компьютерным 'железом




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разбиралка - Краткое описание игры : LA ABADIA DEL CRIMEN.
Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.
Железо - В этом номере я продолжу разбор работы БИС DN-01.
пмC ВuмzхS - Пособие молодому Cпектрумисту в игровом мире zх-SPЕCтRuM, или познай историю игростроения.
Смайлик - подборка компьютерных анекдотов.

В этот день...   22 декабря