ZXNet эхоконференция «zx.talking»


тема: Анкетирование реальщиков!



от: Wladimir Nikolaev
кому: All
дата: 10 Jun 2000
О, дык, здорово, All !
Субж, ё-моё, очень прошу ответить всех реальщиков на эту анкету мне в мыло..
ЭТО ВАЖHО!!... Кто отвечал, может не отвечать... А то блин третий раз шлю, а
половина, как глухие... Вам чё, лень письмецо накатать?!
──────────────────────────────────────────────────────────---
1. Ваше имя (реальное)...

2. Ваш NickName...

3. Род занятий на спектруме...

4. В какой организации/группе вы состоите...

5. Hазовите проекты, над которыми вы работаете...

6. Какой компьютер вы используете (включая память, перефирию)...

7. Какое/какие электронные издания вы читаете...

8. Какие виды коммуникации вы используете (модем, сети)?

9. Какие игры можно считать 'культовыми' для спектрума (т.е. отражающими лицо
платформы)...

10. Какие демы можно также считать 'культовыми'?

11. Ваши координаты (телефон, как с вами можно связатся)?

────────────────────────────────────────────────────────────---


Powered by ZiLoG WBR, Lynx/> [team PLUTONIUM] [Firestarter] [Girls] [GMD]

от: Sergey Selev
кому: Alexandr Kushnikov
дата: 10 Jul 2000
Здравия желаю, Alexandr.

Как-то в вторник 27 Июня 2000 Alexandr Kushnikov говорил с Alexej Antipov о
Анкетирование реальщиков!...

AK> А мне, например, было бы интересно узнать кто чем
AK> занимается, у кого какой комп и т. п. А еще современное
AK> железо Спектрума нужно знать всем кто пишет программы
AK> (правда ко мне это не относится) для того чтобы писать не
AK> только под 48-е машины.
Hапример я в своих ресторингах 128-х игрушек отключаю возможность игры на 48
тачке, потому, что проверка наличия 128 памяти и слегка измененный загрузчик
для 48Kb памяти совсем не прибавляет. Еще одна причина - 48 игрушки ингода
требуют подгрузки уровней с диска, в отличие от 128: запихал в память и
перебрасываешь данные куда надо.

██▓▓▓▒▒▒░░░ Сергей aka Cyber from Cobra Software.
█▓▓▓▒▒▒░░░ 500:322/67.16 500:322/72.10




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анонс - В следующем номере ожидаются традиционные рубрики "Новинки SOSG".
Музобоз - Mitchell отпровергает мнение, о том что мелодии быстрее писать в Sound Tracker Pro чем в АSM.
News - новости от: Survivor, Flying/Digital Reality, Кирилл Фролов, Nik-O, Voodoo/Delirium Tremens, Stanley "Virt" Ivanenko, Pawel/Real Software, Vitamin/CAIG, Евгений Илясов, Sam Style, Kristoph.
Party - Chaos Constructions: Правила фестиваля.
События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

В этот день...   21 ноября