ZXNet эхоконференция «zx.talking»


тема: чв2



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 23 Sep 1999
Get Msg, All!

Свежая инфа про сабж:

=== Cut ===
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hовинка сезона: теперь те области карты, которые нахоgятся gалеко от ваших
воинов, буgут постепенно заростать тёмными кваgратами, gаже если они переg этим
были открыты (развеgкой, например).. Так сказать, упрощённый tag of war :)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ЧВ2: кончилась память :( А надо ещё полтора-два кила.. Буду делать, как в ЧВ1 -
для некоторых героев хранить часть спрайтов, остальные получать зеркальным
отображением..
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ЧВ2: каждый уровень будет предворяться заданием-новеллой (текст на весь экран).
Кто заказывал? ;)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ЧВ2: долго ломал голову, как быть с картами, которые разбиты на несвязные
области (например, на острова без мостов). В принципе теперь такие карты имеют
право на существование - так как есть штурмовая и транспортная авиация.. Hо как
узнать, возможен ли доступ к цели по суше или только воздухом?
Решение такое - на этапе редактирования карты создаётся дополнительная
мини-карта (256 байт), где парой бит описывается принадлежность квадратика 2х2
к той или иной области.. Понятно, что по этой причине несвязных областей не
может быть более 4х, но, имхо, этого вполне достаточно..
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
=== Cut ===

Так или иначе дело движется к концу.. К концу недели планируется наконец-то
закончить программирование ИИ. Тогда останутся (из опыта ЧВ1):
- доделать и отладить уровни (2-2.5 недели);
- защита+дисковые операции (1 неделя);
- сопряжение с GS (? дней);

Далее последует обкатка в Питере (1 неделя) и начнётся распространение..

ps такие предположения.. Посмотрим :)
pps по традиции вызываю на соревнование ZXF#9 - кто быстрее! :) Hадо же, ЧВ1
выходил одновременно с ZXF#7 =8-[ ]


* Crossposted in ZX.TALKING

[I.ZX] С горячим приветом, Слава!

[Hам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Les oeuwrez - рассказ "Cмерть".
Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.
Четыре килобайта - между толкинистами и спектрумистами есть много общего...
Начнем сначала - Boзмoжнoсть существoвания пpoстpанства без вpемени.
Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

В этот день...   23 ноября