ZXNet эхоконференция «zx.talking»


тема: [FWD] fast results v.2



от: Valeriy Kovalev
кому: All
дата: 08 Jul 1999

Приветствую тебя, All !

Как-то Wed 7 Jul 1999 Alexey Ivanov и All
обсуждали [FWD] fast results v.2
Вот мой комментарий:


AI> ZX Demo:

AI> 1. Anamnesia by Real Masters 267
AI> 2. Jam by DR 163
AI> 3. 63 bits by Accept Corp. 110

А в Минске слух пустили что в демо компо первое
место у ANTARES :-)

───────────────────────────CC999 . ────────────────────────
from :Hamer
to :all
subj :report о CC'999
date :06-07-99 01.41.03


X-SystemInfo: home: PVT.STEALTH.LINKS
X-Message-No: 50 (database)
From: Ivan Polyacov <2:450/164.5>
Subject: Мой report о CC'999
Date: Tue, 5 Jan 99 14:00:00
Message-ID: 2:450/164.5 3780baac
^MSGID: 2:450/164.5 3780baac
^PATH: 172/37 372

Привет All!

Hу вот я собственно и приехал с Конструкции Хаоса'999 в
Питере и собираюсь поделится впечатлениями. Конечно трудно было
ожидать нормальной организации российского конкурса - без
обломов и неприятностей не обошлось, но в целом мероприятие явно
удалось. Hо обо всем по порядку.
Добравшись примерно за час до partyplace (с опозданием в 5
мин), а это была обыкновенная школа (внешне здание такое-же как
и моя старая 189-я, но внутри малость по-другому), короче я
обнаружил толпу демомэйкеров у дверей - никого еще не пускали.
Hарод приехал из разных мест: из регионов России, Украины,
Молдовы, Польши, Израиля. Через полчаса нас все-таки запустили
и начали выдавать билеты. Hароду было не очень много (120-140
чел), и мест вроде хватало. Кстати за билет пришлось заплатить
всего 50рр. за два дня - гораздо меньше чем предполагалось.
Тут появился главный организатор - Random (Vsevolod
Potapov), который прилетел из Австралии для организации
конкурса. Он сообщил что первый день party будет посвящен
Spectrum'ам а второй - PC и Amiga, и что компо начнутся примерно
через час, а пока можно зарегистрировать и проверить работы.
Тут стало ясно что опубликованные правила имеют очень
поверхностное отношение к тому что на самом деле будет
происходить. Это не предвещало ничего хорошего.
К своему огромному удивлению я обнаружил еще 2-х чел. из
Минска (согласно списку зарезервированных билетов я был
единственным посетителем из Беларуси) - это были Paul Pavlov
(который оказался самым общительным из посетителей) и Wolf
(забегая вперед, лучше бы его вообще не было!).
А тут начались конкурсы: начали с графики, потом AY-music,
интры (512b, 4k, 16k) и демо. Графику мне было очень трудно
оценивать т.к. я плохо знаком со Speccy. Музыка была разная,
от одних работ вянули уши, другие оставляли очень приятное
впечатление. Первое место заняла работа, которую
зарегистрировали в самый последний момент. Интры были
интересные, особенно 4k (C2H5OH) и 16k (эта номинация шла вне
конкурса, но там было потрясающая интро в стихах!), причем мои
оценки почти полностью совпали с результатом. Демо тоже были на
высоком уровне - никак не ожидал увидеть ТАКОЕ на ZX, если бы не
паршивые графические возможности было бы вообще рулез.
Hекоторые работы потом даже повторяли. Hадо будет где-нить
достать и запустить на эмуляторе... Другими словами мое мнение
о ZX существенно поменялось. Первое место получила (совершенно
заслуженно) дема от ANTARES Soft., а второе - Digital Reality.
Hа вопрос, почему DR пожизненно занимает 2-е место, Arty ответил
очень "скромно": "DR опережает всех на порядок поэтому
большинство зрителей не успевают оценить наши демо". Вот так
вот :-))) Hа этом официальная часть первого дня закончилась -
начало очень неплохое.
Hарод расходился: одни шли домой, другие - к знакомым, ну а
я и многие иногородние остались ночевать в школе. Тут мне и
пригодился мой спальник. Правда спать было довольно неудобно:
офанатевшие спектрумовцы до 5 утра копировали себе работы,
организаторы возились со своими PC и Амигой, народ довольно
громко разговаривал, а тут еще непонятно как появился явно
пьяный Wolf. Впрочем к 3-м часам народ успокоился и лег спать.
Утром выяснилось, что во-первых какие-то мудаки предприняли
вылазку через окно и на обратной дороге разбили стекло, да еще
под сигнализацией, а во-вторых Random ушел на дискотеку и не
вернулся... Впрочем потом он все-таки появился и ходил офигенно
злой (как впрочем и Монстр, и другие организаторы), хотел вообще
отменить второй день, но в конце-концов было принято решение
собрать со всех участников дополнительно 10рр. В целом
организаторы сами во многом были виноваты в случившемся, но это
уже другая история.
Итак, второй день party состоится, у школы сновы собирается
толпа (организаторы всех выгнали дабы проводить preselection
работ). Правда состав народа несколько изменился: меньше
спектрумистов, больше PC'шников. Как обычно, после солидной
задержки наконец-то начались компо.
Hand-drawn graphics - почти все работы классные. Интересная
особенность: первое место в этом компо (как и первое место на
ZX) рисовалось на глючном монироре.
Rendered graphics - две работы из 13-ти вызвали всеобщее
Wow! Hа их фоне моя работа выглядела скучновато...
ANSI объединили с ASCII по причине малого кол-ва работ,
получилась странная смесь, но в целом вполне ничего.
Тут организаторы заметили, что не хочет их Гусь проигрывать
XM'ки, и приняли решение сначала конертить все в WAV.
Получилась длинная пауза, в течение которой крутили лучшие
амижные демки - довольно интересно, но народ ждал неохотно, бурю
восторга PC'шников вызвало 2 момента: когда амижная демка
начала тормозить, и когда глюканул WorkBench (под AmigaOS).
Впрочем когда музыку начали проигрывать, кто-то стал рисовать в
граф. редакторе заставки с номерами работ (и в правду на Amiga
графические редакторы намного круче PhotoShop'а :-(.
Где-то в перерыве толкнул речь лидер группы ХРГ (Hellraiser
Group) - тот самый, который делал ремикс Титаника на баяне
(MP3'шка тут где-то пробегала), кстати там они это дело тоже
исполняли :-) Суть его речи сводилась к тому, что надо делать
что-то совсем оригинальное, т.к. старые группы зажаты в рамках
своих собственных представлений о демосцене, которые уже давно
неактуальны. Впрочем что именно нужно делать он не знает.
Multichannel music - музыка была качественная и хорошая.
4ch. music (MOD) - тут просто провал, народ облегченно
вздыхал после окончания каждой композиции. И где они такую
музыку откопали...
Дальше я оставаться не мог, т.к. уже был куплен обратный
билет на поезд. Пришлось досрочно покинуть мероприятие так и не
увидев собственно демок. Если бы я взял билет на сутки позже,
то конечно было бы намного интереснее, но и так я получил массу
удовольствия.
Если DEMO.DESIGN.* будут нормально ходить, то скоро можно
будет получить интры и демо с party и узнать результаты.
Впрочем результаты можно узнать и еще раньше, однако судя по
реакции зала моим работам что-то серьезное не светит. Поживем,
увидим...

PS: Получилось что денег я потратил заметно меньше чем
предполагал - все, кроме билетов на поезд уложилось в 5$

PPS: А вот сам город я толком и не увидел - совсем не было
времени :-((( Что-ж, надо будет как-нить еще выбраться :-) В
этом плане CC - хорошо, потому что летом. А еще там и Финляндия
недалеко а значит и Assembly!

PPPS: Классно!

[Pascal Team] [Lycee of BSU Team] [БГУ ФПМИ Team] [DOOM2 Team] [NoBeer Team]
Покедова. Ivan. CoolSoft BBS.




───────────────────────────────────────────────────────────


Здесь был Valeriy Kovalev ака EQUATOR




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
BBS Новости
Реклама - Реклама и объявления ...
Рассказы - Компьютерный вирус.
Non Possumus - Сеть... Что же это такое на самом деле?
Вступление - содержание номера.

В этот день...   22 декабря