ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Графика в ЧВ или как это сделать?



от: Kirill Frolov
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Voxel

Vox> Как сконвертировать(нарисовать) картинку(анимацию), что бы качество
Vox> было такое как в Черном Вороне в интре?

Как получить видео (на пц) отдельный вопрос. Потом перевести в чёрно-белый
вариант (можно, кстати, и в цветной -- 3-color картинки) и дитерингом имени
флойда-штернберга, или как его там...

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, fk0

я один клип фотошопом перегонял... 3000 кадров...
запрограммировал макрос:
открыть файл;
размер 256*192;
режим 1 бит;
закрыть файл.

и 20 секунд наслаждался мелькающими окнами.

от: Андрей Конов
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, All

Как сконвертировать(нарисовать) картинку(анимацию), что бы качество было такое
как в Черном Вороне в интре? Или как получить такую как в заставке журнала
ZX-Format , например в 4 номере где кубик с цифрой 4 крутится?

Может кто знает спрайты в ЧВ рисовались в каком редакторе...?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Voxel

Vox> Как сконвертировать(нарисовать) картинку(анимацию), что бы качество
Vox> было такое как в Черном Вороне в интре? Или как получить такую как в
Vox> заставке журнала ZX-Format , например в 4 номере где кубик с цифрой 4
Vox> крутится?
Vox>
Vox> Может кто знает спрайты в ЧВ рисовались в каком редакторе...?

bmp2scr на zx.da.ru
понимает AVI, конвертит во все что можно!!

от: rasmer
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, Voxel

Vox> Может кто знает спрайты в ЧВ рисовались в каком редакторе...?

Hе поверишь, в ART STUDIO... а насчёт того как сделать анимацию - идика ты на
zxvideo.fatal.ru...

от: яковлев антон
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, newart

new> bmp2scr на zx.da.ru
new> понимает AVI, конвертит во все что можно!!

а потом берем video studio от vitamin'a и делаем из этой сиквенции видеоролик
:rolleyes:

от: moroz1999
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, Voxel

какой-то пакет для работы с 3d графикой. Лично я рекомендую 3dstudio max.

от: Андрей Конов
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, rasmer

Hаверно не корректно задал вопрос...! Я знаю как портировать анимацию на
спектрум и как с video studio работать... Мне не ясно как (в каких программах)
на пц сделана (нарисована) анимация...
Вот пример кадра...

Файл: W_9AA000.JPG http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3537

от: Андрей Конов
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, rasmer

ras> Hе поверишь, в ART STUDIO... а насчёт того как сделать анимацию -
ras> идика ты на ...

Hе поверю... потому что вся графика в tif файлах лежит.. и конвертор написан из
tif в scr... думаю на пц рисовалось... просто спрайты очень качаственно
анимированы...

Hа zxvideo.fatal.ru был все прочел... у меня ролик был зделан в video studio..
на писано triumph present, а на заднем плане медведь рычит из игры "Сибирь"
выдран... вот...

от: rasmer
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, moroz1999

ну почему именно 3dsMAX? можно и maya посоветовать, и light alloy, а помнится
был ещё халявные true space... простенькое можно было и в труспэйсе
нарисовать...

от: Гаврилов Виталий
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, rasmer

ras> light alloy

Эм... Это ж вроде плеер?

Hу обшибся - LightWave... всё это программы для создания трёхмерной анимации...

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, rasmer

ras> ну почему именно 3dsMAX? можно и maya посоветовать, и light alloy

%))) LightWave. а анимашка в ЧВ вроде как раз в 3дмахе сделана

от: Андрей Богданович
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, Voxel

Vox> Вот ведь как бывает... Значит я туплю страшно раз ни как не могу
Vox> объяснить, что меня интересует... :(
Vox>
Vox> Я нарисую анимацию на пц, я перегоню ее на zx, но качества такого не
Vox> получу... вот в чем камень преткновения...
Vox> Как отфильтровать, подготовить изображение для переноса на zx, что бы
Vox> так все красиво, как ЧВ получилось? Может кадры перед перегоном
Vox> руками исправлялись или уже на спектруме чистились и дорисовывались?
Vox> :confused;


Мы; для Clickmania картинки перегоняли так:

В Photoshop'е выбираешь Ч/Б и дальше по очереди играешься двумя командами
Фильтр/Резкость/Резкие границы и Фильтр/Резкость/Сделать четче. Время от
времени пробуешь делать 1-битную картинку и смотришь нравится ли тебе
результат. Если не нравится продолжаешь играться с вышеупомянутыми командами.

В зависимости от картинки можно фильтрами поиграться (перед началом обработки),
но это редко.

Дальше обязательно картинка подправлялась в Art Studio, при должной сноровке на
одну картинку уходило несколько минут.

Результат: много людей (и в газетах читал) считает что картинки и анимация в
Clickmania рисованная.

от: Андрей Конов
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, The Exploited

Вот ведь как бывает... Значит я туплю страшно раз ни как не могу объяснить, что
меня интересует... :(

Я нарисую анимацию на пц, я перегоню ее на zx, но качества такого не получу...
вот в чем камень преткновения...
Как отфильтровать, подготовить изображение для переноса на zx, что бы так все
красиво, как ЧВ получилось? Может кадры перед перегоном руками исправлялись или
уже на спектруме чистились и дорисовывались? :confused:

от: moroz1999
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, Spectre

я бы не стал отдельно обрабатывать каждую картинку, в Photoshop есть batch
processing.

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, Voxel

From: Vyacheslav Mednonogov
Date; Sat,; Aug 26 2000 8:41 pm
Area; fido7.zx.spectrum;

> PK> И еще такой вопpос: Как в 3D Studio
> PK> отpендеpить видео так что бы на неподвижных объектах цвета не
> PK> плавали, заметно это только в увеличенном pежиме, но пpи
> конвеpсии на
> PK> Spectrum получается глючное мельтешение точек и плохо потдается
> PK> упаковке.
>
>
> Цвета, сволочи плавают по R, G, B на плюс-минус 1.
>
>
> Можно пытаться рендерить в 256-цветном режиме, можно пытаться
> усекать
> значение каждого цвета по N-младших бит при конверсии или сравнивать
> текущий
> кадр с предыдущим.
>
>
> Hо если ты используешь Dithering при конверсии - всё это не
> спасёт.
> Остаётся одно: заранее отконвертить фон, отдельно конвертить
> анимированный
> объект, потом накладывать одно на другое. Ручками.

от: Гаврилов Виталий
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, captain cobalt

Hадо играцца с контрастностью конверсии.
Если конверсия по текстурам (ordered), то пиксели остаются все более-менее на
своих местах. В итоге получаем возможность сжатия разностными методами.
Если конверсия по floyd-steinberg, то все конечно мельтешит, но при достаточно
быстрой анимации (50фпс) все просто замечательно сглаживается и выглядит
обалденно. Правда памяти жрет тоже просто обалденно %) И для сжатия непригодно.

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 03 Aug 2006
Hello, Vitamin

Если на ПЦ графику готовишь, то банально задавай черно-белый режим 256 на 192
пикселя и все будет окей




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Демопати - Небольшой отчёт о фестивале Chaos Constructions 2006.
SOFTWARE - Презентация игры "Властелин Ориона".
Игры - прошел ли кто-нибудь DIZZY-Y+ честным путем?
Литературная страничка - продолжение произведений И.БАРКОВА.
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   3 мая